Winner

Омыватели фар и расход омывайки

В теме 243 сообщения

я поступил по другому сбросил фишку с насоса который фары омывает. расположен в бампере с левой стороны . 6-7 саморезов подкрылок отгибаем и с правого насоса , который расположен чуть выше сдергиваем

разъем и всё!

А на ТО со словами - вот млин зараза слетела ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё встречным надо тоже что-нибудь сказать - их будет слепить ксенон за грязными фарами.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на ТО со словами - вот млин зараза слетела ;)

я думаю на ТО им глубоко до барабана ... на 100%.

скоро зима и вывернутые на изнанку форсунки , не кайф.. был опыт нарвался на левую омывайку и отлетели крышечки и тд

да и фары они моют посредственно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего из этого проблему создавать.Пользуйтесь коротким нажатием на рычажок и фары не моются.Мы так всю зиму проездили и расход омывайки не большой.Раз в неделю мылись на мойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего из этого проблему создавать.Пользуйтесь коротким нажатием на рычажок и фары не моются.Мы так всю зиму проездили и расход омывайки не большой.Раз в неделю мылись на мойке.

Я когда самолично поставил веерные форсунки, понял, что от короткого нажатия на рычаг - стекло чистится хорошо. Но это на малой скорости. А когда едешь быстрее, то рычаг придется держать нажатым дольше, и омыватель фар сработает. По существу темы - мне лично не очень понятно о чем тут. Если пожаловаться хотим друг другу, что надо часто заправлять бачок с омывайкой, то это один вопрос (лениво делать лишние движения:)). И тут я согласен. А жаловаться на большой расход омывайки, это уже другой вопрос:). И это не интересно. Когда-то у моей супруги был Ниссан Ноут. Там такая же система по срабатыванию очистителя фар. Так там так прыскало, что и лобовое стекло отмывалось вместе с фарами:D брызгами, летящими с фар. И бачок на 4 литра омывайки. Пять раз сработает омыватель фар - и бачок пустой. Вот это действительно западло - за зиму на омывайку уходило больше, чем на бензин:) В случае с ХС-60 всё лучше. :D И бачок большой емкости, и датчик "конца омывайки":), и на лобовуху не брызжет...:) Все хорошо, ребята:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня странную вещь заметила,когда стояла на переезде.Решила почистить стекло,нажала хорошо,дворники трут.На фары вода тоже пошла,дворники делали последний свой взмах,как на фары снова вода брызнула.У всех так,два раза?Будет тут расход,если 2 раза льёт.

Пы.Сы.На Туареге один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он сначала на одну льет потом на другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сегодня странную вещь заметила,когда стояла на переезде.Решила почистить стекло,нажала хорошо,дворники трут.На фары вода тоже пошла,дворники делали последний свой взмах,как на фары снова вода брызнула.У всех так,два раза?Будет тут расход,если 2 раза льёт.

Пы.Сы.На Туареге один раз.

тоже самое,сначала не понял вроде 1 раз нажал,на стоянке проверил точно,раньше на ходу не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Туареге один раз.

На туареге можно выдернуть предохранитель, наверняка на вольво тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На туареге можно выдернуть предохранитель, наверняка на вольво тоже можно.

Нет,выдёргивать я ничего не буду,просто удивило,что 2 раза.Вроде как сначала размочить,а потом смыть?Нерационально.Буду пользоваться как раньше.

он сначала на одну льет потом на другую

Я с одной стороны видела 2 раза,с водительской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с одной стороны видела 2 раза,с водительской.

У меня 2-а раза фары поливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поливает 2 раза каждую, но по очереди, чтобы не сильно снижать световой поток для водителя.

Вообще не понимаю суть проблемы, вот дворники - да, без обогрева наледь образуется. А расход омывайки - за зиму по москве 3-4 канистры, летом и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверим, хватит ли 4 канистры по 5,25 литра на зиму :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оставлю веерные форсунки,так ка они все же лучше смачивают стекло,но использую нечаяный опыт seligor)))-временно верну на место правую двухдырочную.Буду искать жидкость,которая не будет так сильно густеть, либо организовать подогрев омывайки в бачке. Кстати, перед поездкой в Магнитогорск самостоятельно отключил насос форсунок фар (просто скинул клеммы с самого насоса)-резко снизился расход жидкости,а в дальней дороге это важно.

Интересно, такой щедрый расход омывателем фар у всех комплектаций или только с ксеноном?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, такой щедрый расход омывателем фар у всех комплектаций или только с ксеноном?

Буквально на праздники ездили в Рязань к родителям жены, 1700 км в одну сторону, потратил 4-е канистры омывайки, итог литров 12-ть убежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буквально на праздники ездили в Рязань к родителям жены, 1700 км в одну сторону, потратил 4-е канистры омывайки, итог литров 12-ть убежало.

отключите омыватель фар. Два пути:1. вынуть предохранитель на насос,что мне показалось сложнее.так как он где-то глубоко спрятан. 2.Скинуть клеммы с самого насоса,что я и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.Скинуть клеммы с самого насоса,что я и сделал

А машинка на это никак не ругается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отключите омыватель фар. Два пути:1. вынуть предохранитель на насос,что мне показалось сложнее.так как он где-то глубоко спрятан. 2.Скинуть клеммы с самого насоса,что я и сделал

А нафига? Пусть лучше фары будут чистыми. Мне не жалко омывайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю пока как на вольво ...на ауди от них толку можно сказать нет вообще...ну не моеют они нифига!))) только машину пачкать и незамерзайку выливать на дорогу- смысл?)

Самое эффективное смочить их и протереть тряпкой


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти