OlegX

Какое масло льем в дизельные и бензиновые моторы

В теме 316 сообщений

7 часов назад, Navig сказал:

Я не против же, лейте сколько хотите, внешний вид говорит о том что оно хорошо моет, а вот что у вас под гбц хз.я для себя решил двиг comma voltech коробас neste multi atf

Тот человек который мне посоветовал лукойл,льёт  его в 4 машины(2 вольво ,рендж ровер эвог и бмв z4 ,пробеги на машинах не маленькие ,никаких нареканий,главное не экономить на частоте замены,он меняет каждые 5 тысяч,я для себя решил каждые 7,5.,а так хозяин барин можно лить дорогущие и экономить на интервале замены(чтобы типа с экономить) посмотрим у кого сколько проедет.

п.с. Да и не забудьте вы живёте в России матушке,где уровень контрофакта высок как нигде,так что риски попасть на палёный лукойл и на палёный дорогой бренд не соизмеримы.

Изменено пользователем Амброси
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перешел с Кастрола на Neste Pro 0w30, пока пробег 5000, уровень на месте, цена/качество полностью устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2020 в 12:49, anbug сказал:

перешел с Кастрола на Neste Pro 0w30, пока пробег 5000, уровень на месте, цена/качество полностью устраивает

Я выбирал тоже между несте и комой, пока решил кому попробовать. Отпишитесь потом как замена будет по несте как оно себя показало

добавлено через 3 минуты
В 13.02.2020 в 08:39, Амброси сказал:

Тот человек который мне посоветовал лукойл,льёт  его в 4 машины(2 вольво ,рендж ровер эвог и бмв z4 ,пробеги на машинах не маленькие ,никаких нареканий,главное не экономить на частоте замены,он меняет каждые 5 тысяч,я для себя решил каждые 7,5.,а так хозяин барин можно лить дорогущие и экономить на интервале замены(чтобы типа с экономить) посмотрим у кого сколько проедет.

п.с. Да и не забудьте вы живёте в России матушке,где уровень контрофакта высок как нигде,так что риски попасть на палёный лукойл и на палёный дорогой бренд не соизмеримы.

Согласен, но я не знаю кто ездит на comma и neste чтоб его подделывать да и цена за 6 литров в 3000 рублей считаю адекват по сравнению с чуть меньшей ценой на лук.Для меня выбор очевиден, да и 0w30 у лука нет , смотрел 5w30 но опять по допускам нет у нас, а слушать марченко и прочих нахрен надо ддя меня больше теже поляки авторитеты и наши местные кто говорят нулевку или пятак но b5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТО-НИБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАЛ МАНОЛ 5 w 30? КАК СЕБЯ ВЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2020 в 18:04, Владимир 51 сказал:

КТО-НИБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАЛ МАНОЛ 5 w 30? КАК СЕБЯ ВЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ?

автомобиль едет. А для чего капсами печатать?

Так же надо расшифровать о каком именно MANNOL  идет речь? Помимо вязкости еще параметры есть

https://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_8

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую посоветуйте что лучше из мобил 1 5w30 или шел 5w30 

19DC0CE0-09EB-4909-905A-00FBF3E3EA95.jpeg

6E065866-756B-4FA8-86A9-5A8E1B1BD780.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью 5год ликви молли 0w30 спешиал тек . все отлично.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр13162, опять же вопрос религии.... Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 и Mobil1 ESP 5W-30 C2/C3 оба передовых масла, единственный минус, их подделывают. Несмотря на разные допуски, лить в наш дизель можно оба. Можете еще добавить в муки выбора А5/В5, тоже будет отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр13162,

Первое чуть менее технологичное, второе чуть чаще надо менять. На самом деле , без разницы , что из этого лить. Оба масла качественные, главное, чтобы не подделка была. Поэтому при покупке ищите на сайтах  официальные точки продаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в общем прошел на comma voltech 10000 , скажу так по ощущениям работает тише чем на кастрюле, рамход упал на литр, по угару, кастрол на 9000 2 деления было, комма 3 деления по компу, по щупу примерно такие же показатели, в коробас залили частично 4 литра Rowe по допускам, полет нормальный, по маслам в двс ? Планирую так и лить комму но его у нас нет только под заказ, если будет вкусная уена на офф сайте на кастрюль возможно залью его, так же парни с моего города (кплининград) льют в двс rowe по допускам, довольны.( пока в раздумьях но тянет и дальше на кому). В гур залил валеру полет нормальный( до этого был залит пентосин), в систему охлаждения залил sintec g12++.Хочу сдать отработку comma voltech на экспертизу но не знаю куда.Ценник ща кусач 6 литров 4600 на автодоке. Цена кастрюля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, прочитал ветку и не нашёл решения.

Авто хс60 d4 polestar 2017 м.г (2.4 л.).

Пробег 30+

Прочитав форуму в 17 г. при первом же то ушел на масло мотюль специфик 0w-30 C3, допуск Vag 504/507. 

Так как имел опыт использования масел по рекомендации дилера на всефольксвагеновском 1.8 tsi и печальный результат, после решения принимал сам и нареканий не имел на всех своих Вагах.

Потому и стал лить указанное выше масло.

Читая ветку вижу мнения, что использование масел допуска С3 ересь и нужно придерживаться заводской рекомендации А5/В5.

Где правда?

Вопросы экономии/экологии меня не интересуют, как инженер в рамках мирового народного хозяйства влияние авто на мировую экологию - это ересь. Личное мнение.

Вопрос только о ресурсе двс. Планирую ездит долго, не менее 10 лет. Пробеги очень малые и частые, несколько раз в день.

Прошу компетентный инженерный совет!

И вопрос в дополнение, какие допуске на этот двс были в нулевые годы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже 120 тыс лью Lukoil Claritech 5W30

Меняю раз в 10 тык. (у меня получается примерно 300 моточасов)

Авто пробежало уже 140 тык.

Угара масла нет. Уровень масла не меняется за 10 тык.

Буду продолжать лить такое масло дальше. 

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, jon сказал:

Я уже 120 тыс лью Lukoil Claritech 5W30

Меняю раз в 10 тык. (у меня получается примерно 300 моточасов)

Авто пробежало уже 140 тык.

Угара масла нет. Уровень масла не меняется за 10 тык.

Буду продолжать лить такое масло дальше. 

Где покупаешь? Ведь велика вероятность подделки. А так цена очень радует.. Я лью Вальволин, вдвое дороже выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WWD4, изначально на этот мотор был допускA3/B4. Потом , чтобы влезть  в Европейские экологические нормы Форд ввел допуск А5/В5. Допуск С3 появился относительно недавно, но сейчас именно он основной для европейских дизелей с системами очистки,но важно использовать качественное топливо. Если живете в провинции ,то наверно лучше А3/В4, если мегаполис ,то можно и С3 лить. 

Но начитавшись Ойл клуба сейчас раздумываю уйти с С3 на АСЕА Е6/Е9/Е4/Е7. Это допуск для дизельной коммерческой техники и  соответствующее масло Total Rubia TIR 9900 FE 5-30. Оно совершенно неожиданно показало впечатляющий результат - можно ездить в тяжёлых условиях города  10-15 т.км без потери защиты мотора. Настоящий, полноценный long life. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, jon сказал:

Lukoil Claritech 5W30

продается еще? вроде у лукойла был ребрендинг масел

добавлено через 7 минут
2 минуты назад, Ghost of summer сказал:

Но начитавшись Ойл клуба сейчас раздумываю уйти с С3 на АСЕА Е6/Е9/Е4/Е7. Это допуск для дизельной коммерческой техники и  соответствующее масло Total Rubia TIR 9900 FE 5-30.

плохо ты читал ойл-клуб и SAE20)) по его мнению все что выше 11, это излишняя вязкость для легковых автомобилей и предлагает лить в наш мотор масло с допуском С2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, мне в одной из тем это масло и посоветовали в качестве масла для длительного интервала замены. Я спросил не из за праздного интереса - в планах переезд загород , соответственно пробеги резко вырастут, а менять масло каждые пару месяцев как то желания нет. 

Чем это масло плохо для наших моторов? Единственное , что оно несколько гуще, чем обычная 0-30 , но в жару это даже плюс, учитывая известную проблему с локальным перегревом в блоках цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer

22 минуты назад, Ghost of summer сказал:

Total Rubia TIR 9900 FE 5-30

масло отличное, я сам на него засматриваюсь, но и как пишут что зимой оно густое. На трассе будет норм, но в городе, да еще и в пробках масло без нагрузки остывает и переходит уже в разряд xW40 и xW50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, можешь еще рассмотреть Mobil Delvac 1 LE 5W-30, SHELL RIMULA R6  LME 5w30. Что дешевле, то и бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, а сколько моточасов они ходят ? С3 на нашем моторе 250-270 , вплоть до 300 могут пройти без проблем, а эти масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, КМК, 500 часов должны выхаживать в нашем моторе такие масла. За 2700р можете сдать анализ отработки в лабораторию и он вам покажет в каком состоянии масло и потом из этого выбрать интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти