motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

MikeP, а чем вас расстроила парящая панель?

Уверена. Специально для Вас уточнила:

Перешивается серединка сиденья,туда вставляются 2 вентилятора - один для обдува спинки сидения,другой-для нижней его части. Сроки - 5 рабочих дней. Стоимость - 76 тысяч -1 сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт"парящая панель", мать ее...руки бы оторвал тому дизигнеру, что ее придумал...да еще этот фанерный шпон...брр...
А я так очень панелькой довольна,а деревяшу можно ведь и на хромом заменить без доплаты.
неа,мне этот обдув пятой точки ну совсем никак не нужен))
А что,как Мерлин Монро,юбка в потолок:D,пассажиры в шок:eek:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что,как Мерлин Монро,юбка в потолок:D,пассажиры в шок:eek:!

:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо, но это колхоз, увы.:( Чем меньше ручки наших умельцев касаются машины, тем оно лучше..Нам такой хоккей не нужен (С)

Про панель. Как вам объяснить...Скажем так, все познается в сравнении. Конечно, привыкну, куда я денусь. И нога правая привыкнет упираться в жесткое ребро, и пальцы привыкнут шарить по кнопочкам миниатюрным, и придумаю, что запихать за эту панель (пакет для "Ленты" полиэтиленовый, во!)...Но пока вот выхожу из S60, сажусь в XC60 и сразу бррррр...А так да, привыкну. :)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP,Перешивается серединка сиденья,туда вставляются 2 вентилятора - один для обдува спинки сидения,другой-для нижней его части. Сроки - 5 рабочих дней. Стоимость - 76 тысяч -1 сиденье.

М-да. Однако заводская доплата к коже за оба 16 тысяч. Хе-хе.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, вывод один:незачем брать авто одного бренда:D.Вот я,пересела из Тура и довольна:P.Именно по этой причине стараюсь брать разные марки.Когда разные,то просто сравниваешь и находишь +или-.А если одна марка,то - приносят расстройства:o и напрашивается вопрос:"Что ж так не доработали?:confused:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, дык это...вольво - это ж диагноз. :D Тут как со старым другом: ему проще простить недостатки, чем искать нового..Пытался я на Ауди смотреть. Но...че-то не хочется с баночкой масла в багажнике ездить. Да и сервис в Питере омерзителен. Хотя цена так ничего вроде. Всякие мерины и бмв отпадают по причине заднего привода. Те, что АВД - нищуковские в базе, если догнать как у Вольво, то под три лимона. Туарег - здоров аки ХС90...не мой формат:) мне некого и нечего там уже возить...в общем, как ни крути, а снова к Вольво приходишь:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык это...вольво - это ж диагноз. ..в общем, как ни крути, а снова к Вольво приходишь:D
Это крик Души так пишут только о том что очень любят. и панель хороша,и кнопок не много.

Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня то же всё устроило. Правда дело следующая машина будет скорее всего не вольво. Хотя если через 2-3 года обновиться ХС 90 или ХС60 то возможно просто обновлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник следующего характера.При морозе -18,вебаста отработала минут 25.В салоне тепло,но блин заводится раза с 6.Т.Е.схватывает,секунды 2 работает движок и глохнет.Приходится с подгазовкой заводить.В течении дня потом нормально заводится,даже остывшая.И почему нет задержки для прогрева форсунок?Кнопку нажал-сразу начинает пускать двигатель.Вроде у всех дизелей должен быть предварительный нагрев форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это топливо виновато. Либо подмерзло, либо качество не очень. А свечи накаливания у меня тоже не прогреваются после Webasto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ, гасспада, я ездил на с60 примерно недели две-- что то я не сказал бы, что салон ХС60 по сравнению с С60 из пластмассы.... или что пластик у старой с60 какчественнее и бардачек закрывается кривее, чем у с60...

у ХС сидишь выше и к бардачку тянешься под другим углом... а вот как боковая консоль у с60(старой) сделана--мне как то больше нравилось... уютненько так на водительском месте--как раньше в БМВ былинных 80-90х годов выпуска;-)

про икейские проходы или про нокиадизайн--я извиняюсь, но вы покупаете все же шведскую машину и между прочим, несмотря на то, что это и форд, и принадлежит китайцам-- но дизайн все же европейский, далеко не у многих автопроизводителей это сохранилось...

по крайней мере на дизайн интерьера БМВ я смотрю с большой грустью с конца 90-х.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don't shoot, предварительный нагрев форсунок - это как?

Я тоже удивлялась тому, что вокруг форсунок никогда не тает снег. ОД объяснил,что этого и не должно быть - там какая-то сложная система,давление-не давление,и вообщем все нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don't shoot, предварительный нагрев форсунок - это как?

Я тоже удивлялась тому, что вокруг форсунок никогда не тает снег. ОД объяснил,что этого и не должно быть - там какая-то сложная система,давление-не давление,и вообщем все нормально....

ммммм,я имед вииду форсунки

через которые топливо поступает в камеру сгорания:)на ниссане,фриландере дизельных у меня было ,зажигание включается и на ниссане горит сигнализация-нагрев форсунок,секунд 8 в такой мороз-только потом можно было заводить.На фриле с кнопкой пуск-ключ вставляешь,кнопку старт жмешь-и тоже была пауза в несколько секунд,в зависимомти от мороза.А у вольво жмешь кнопку и тут же пускается двигатель.Вот я и настрожился-на дезеле вольво форсунки прогреватть не надо?Какая то своя хитрая система?Или просто тупо не греются и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По- моему тему уже давно нужно переименовать, здесь обсуждаются скорее "особенности XC60", а не недостатки. Фраза "не нравится" не подходит к большенству постов.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don't shoot, приношу извинения за свои блондинистые мысли.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don't shoot, приношу извинения за свои блондинистые мысли.))

Да ладно вам:)я не уточнил,какие именно форсунки имею ввиду сначала:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.........А у вольво жмешь кнопку и тут же пускается двигатель.Вот я и настрожился-на дезеле вольво форсунки прогреватть не надо?Какая то своя хитрая система?Или просто тупо не греются и все?

У меня однозначно не так. Сейчас в Питере почти -20 градусов, с утра машина секунд 5 думает перед тем как завестись.

И как мне кажется в дизеле идет накал свечей перед пуском в холодную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня однозначно не так. Сейчас в Питере почти -20 градусов, с утра машина секунд 5 думает перед тем как завестись.

И как мне кажется в дизеле идет накал свечей перед пуском в холодную погоду.

Ну да.То ли свечей,то ли форсунок.Тогда странно,почему у меня не думает:(Мож из за вебасты?Хотя бывает 2-3 часа постоит на морозе,и все равно не думает,даже если вебастой не пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don't shoot, была здесь(?) где-то инфа про "спиралька на щитке приборов быстро гаснет", объяснили это мега-свечкой с мега-нагревом, которая(-ые) делают это быстрее, чем раньше. Правда ли? Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти