motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Привет, земляк. Взаимно!

Точно, это была она. Завтра получу номера и планирую устроить машине испытания. В течение 10 дней сгоняю в Сургут и Екат, если проблема есть - должна вылезти и тогда диллер познакомится с моим юристом))). Как у Вас складывается эксплуатация?

Если можно на ты. Мы видимо ещё и тёзки.

На сегодня пробег 4 200 км.(получена 20.08.2011). Стиль езды - агрессивный, это я к тому, что забиваться сажей фильтр не должен, точнее очистка наверняка проходит в активном режиме. До последнего времени (дачно - грибной сезон) трасса 70%, соответственно город 30%.

"КСЮХА" радует:

- дизайном, не устаю любоваться,

- комфортом, очень приятный салон, шикарный багажник,

- управляемостью, самый тот размерчик, пролезу в любую дырку (ну почти в любую :D),

- динамикой на ходу. С места конечно отстой, но это менталитет VOLVO: комфорт, безопасность и всё это в квадрате, всё должно быть чинно благородно по старому.

Напрягает:

- произошедшая проблема с попаданием соляры в масло,

- странные звуки (тарабанит) и вибрация при удержании на тормозе (именно педалью) в режиме D.

- ну и так, по мелочи, например: колёсико регулировки громкости звука работает с пробуксовкой. Появился брякающий звук, как при не закрытой двери, где то в заде.

Заправляюсь только на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, диз. топливом ЭКТО (ЕВРО 5), систематически добавляю присадку CASTROL TDA. Расход топлива 12.2 л., средняя скорость 34 км/ч.

Планирую, при доступности на Российском рынке, сделать у дилера чип тюнинг двигателя POLESTAR.

При желании можно пересечься, обменяться опытом.

Если, что спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе тут уже отмечался, но еще чуть добавлю. Багажник у нас очень маленький. В предыдущей Хонде СРВ 18-я резина спокойно помещалась в багажник и еще место оставалось. У нас надо складывать задние сиденья....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вот :))) а то гадай потом на кофейной гуще, две турбины или одна в новом двигателе D3 %))

так 2 или 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Напрягает:

- произошедшая проблема с попаданием соляры в масло,

Заправляюсь только на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, диз. топливом ЭКТО (ЕВРО 5), систематически добавляю присадку CASTROL TDA. Расход топлива 12.2 л., средняя скорость 34 км/ч.

Если, что спрашивай.

както странно у вас с расходом - у меня в смешаном цикле при 70% города 30 % трассы расход 9,9 при средней 37кмч

тот-же лукойл

без присадок

даже если у вас д5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
както странно у вас с расходом - у меня в смешаном цикле при 70% города 30 % трассы расход 9,9 при средней 37кмч

тот-же лукойл

без присадок

даже если у вас д5

Я не экономично передвигаюсь:D , соответственно солярка на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно обнулить датчик среднего расхода топлива, может вы на самом деле 9 литров жжете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает:

- ну и так, по мелочи, например: колёсико регулировки громкости звука работает с пробуксовкой. Появился брякающий звук, как при не закрытой двери, где то в заде.

Брякающий звук это наверно антенна кейлесса. Я приклеил на двухсторонний скотч, дребезжание пропало.

По поводу расхода - катаюсь уже месяц по московским пробкам, после собянинских выделенок трафик как-то резко ухудшился, если раньше я вечером тратил до дома 2 часа (30 км), то теперь до 3-х, средняя скорость 21 км/ч, расход стабилизировался на отметке 10.4 л.

Какие еще "особенности" - водительское сиденье стоит не оси руля, поэтому сидишь как-бы с небольшим разворотом, пятая точка с правой стороны поджимается подушкой, некомфортно. Это наверно один из самых главных косяков. С левой стороны чуток поддувает сзади, думаю это из дефлектора на центральной стойке. На экране иногда треки песен на CD отображаются абракадаброй, как только пошевелишь колесиком на руле, снова отображается русский текст. Двери по правой стороне плохо отрегулированы (передняя плохо закрывается, задняя "клацает"). Панели салона иногда "потрескивают".

Из безусловных плюсов - вебаста. Утром пришел, салон уже теплый, супер! Почему на других машинах такого нет... Управляемость для такой машины на высоте. Не знаю, почему в разных тестах, 60-ку хают за "вальяжность", я такого не заметил. По отношению к своей предыдущей машине (Фокус), не ощущаю никакой разницы по управляемости, крены в поворотах такие же. Правда расплачиваться приходится более жесткой подвеской (чудес не бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управляемость для такой машины на высоте. Не знаю, почему в разных тестах, 60-ку хают за "вальяжность", я такого не заметил. По отношению к своей предыдущей машине (Фокус), не ощущаю никакой разницы по управляемости, крены в поворотах такие же. Правда расплачиваться приходится более жесткой подвеской (чудес не бывает).

ну как же. А стереотипы? бмв по-умолчанию едет и рулится и без вариантов всегда в лидерах, мерседес всегда самый комфортный, а вольво для пенсионеров.

Штампы это такая вещь... Если у вольво и т.п. слышно шум покрышек и двигатель, - это плохая шумоизоляция, а если у бмв - то это огромный плюс, водитель всегда знает что под колесами и как работает двигатель.

Тоже самое и по подвеске, рулевому, тормозам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел свою прибывшую машину и обратил внимание на зазоры между крылом и задней-нижней части фар. Глянул на еще несколько экземпляров - то же самое. Интересная особенность сборки... :) Раньше не замечал, пока собственная не приехала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из безусловных плюсов - вебаста. Утром пришел, салон уже теплый, супер! Почему на других машинах такого нет...

Есть, на ренж ровер эвог стоит, уже в базе вебасто с ду. А нам еще докупать надо, хотя там ценник машины не маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посмотрел свою прибывшую машину и обратил внимание на зазоры между крылом и задней-нижней части фар. Глянул на еще несколько экземпляров - то же самое. Интересная особенность сборки... :) Раньше не замечал, пока собственная не приехала :)

Это наверное фича Вольвовской сборки.Когда забирал из салона С30 дочери,тоже обратил на это внимание.Результат,быстро загрязняется подкапотное пространство.Неприятно,однако.

Значиться дождались вы своего стригунка,поздравляю.:)

Я вот тоже дождусь нового прайса,и айда себе в магазинчик.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашочек, дождался, но забрать не могу из-за особенностей работы дилерской бухгалтерии :) жду очередной годовщины выстрела Авроры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как же. А стереотипы? бмв по-умолчанию едет и рулится и без вариантов всегда в лидерах, мерседес всегда самый комфортный, а вольво для пенсионеров.

Штампы это такая вещь... Если у вольво и т.п. слышно шум покрышек и двигатель, - это плохая шумоизоляция, а если у бмв - то это огромный плюс, водитель всегда знает что под колесами и как работает двигатель.

Тоже самое и по подвеске, рулевому, тормозам...

Тут на рекламном плакате прочитал

VOLVO - ДЛЯ ТЕХ, КОМУ МАЛО ОДНОГО ДРАЙВА:D

Посмеялся как они друг на друга пикируют:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLVO - ДЛЯ ТЕХ, КОМУ МАЛО ОДНОГО ДРАЙВА

это ты зря... ой зря... прокатись на Т5 249 лошадок... ребята с меРседеса пересаживаются на тесте и спрашивают "это что вольво так едет"??

сам тестил, не раз... восхитительно! Слоган под неЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и мне понравился слоган, мяго так и не навязчиво. А то что едет я и не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати правда. У моего мужа БМВ 5 серии, 205 л.с. Он, как водится у мужиков))),не побеспокоился о переобувке, ну а у меня как всегда всё подготовлено уже. Вчера ездил на моей - звонил из машины аж: "как она классно едет!", домой приехал и снова: "как же она классно едет!". Сегодня опять на Ксюхе поехал....


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не экономично передвигаюсь:D , соответственно солярка на ветер.

На лицо все признаки заполнения сажевого фильтра и ка следствие активной его регенерации (увеличенный расход топлива, топливо в моторном масле).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть, на ренж ровер эвог стоит, уже в базе вебасто с ду. А нам еще докупать надо, хотя там ценник машины не маленький.

У Land Rover сейчас на всех моделях Webasto стоит в базе, у дизельных. Только у некоторых еще есть таймер, а у некоторых только ДУ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Land Rover сейчас на всех моделях Webasto стоит в базе, у дизельных. Только у некоторых еще есть таймер, а у некоторых только ДУ.

Она даже у Ситроенов стоит в базе. И пульт дистанционный тоже прилагается.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она даже у Ситроенов стоит в базе. И пульт дистанционный тоже прилагается.

А вот и нет, у Си-Кроссера с дизелем, а он идет только в топовой комплектации, нет.

Вообще, про LR написал к тому, сто речь про Эвог завели, а Вэбаста не только на нем ставится, а на всех моделях.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти