motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Поставил систему CARMANI CX230 с программой NAVITEL. В тёмное время мешает постоянно включенный дисплей.

А как это относится к недостаткам в Вильво? ИМХО это проблема вашего кармани, а не машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно расположен масляный щуп. проконтролировать уровень пока не получилось http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=395

непонятно, есть или нет лампочка аварийного уровня/перегрева Охлаждающей жидкости. если есть тема, аналогичная теме прощуп-- дайтепжст ссылку.

... хотя наверное во всем этом есть какой-то смысл-- типа все проверки--на сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я это понимаю. но лично я бы это отключил

на торпеде слева от руля и чуть внизу - крутилка, которая меняет режимы освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
непонятно, есть или нет лампочка аварийного уровня/перегрева Охлаждающей жидкости. если есть тема, аналогичная теме прощуп-- дайтепжст ссылку.

... хотя наверное во всем этом есть какой-то смысл-- типа все проверки--на сервисе...

Про перегрев ничего не скажу, случаев таких не слышал. Но уверен,что в машине есть какая-то индикация, что-нибудь напишет:)

А по поводу уровня, индикация есть. Если не хватает ОЖ, загорается желтый треугольник и надпись" долить Охлаждающей жидкости", если уровень падает меньше минимума, то загорается красный треугольник и надпись "низкий уровень ОЖ, заглушите двигатель"

Вот тема связанная с ОЖ/уровнем.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=396

З.Ы.

Точную формулировку сообщений не помню, написал примерно;)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про перегрев ничего не скажу, случаев таких не слышал. Но уверен,что в машине есть какая-то индикация, что-нибудь напишет:)

А по поводу уровня, индикация есть. Если не хватает ОЖ, загорается желтый треугольник и надпись" долить Охлаждающей жидкости", если уровень падает меньше минимума, то загорается красный треугольник и надпись "низкий уровень ОЖ, заглушите двигатель"

Вот тема связанная с ОЖ/уровнем.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=396

З.Ы.

Точную формулировку сообщений не помню, написал примерно;)

Вот, спасибо тебе, добрый человек! Успокоил...

а то мы тут с друзъями сожгли двигатель на нью битле из-за дурацкой индикации перегрева у новых ФВ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел что еще бесиТ!!! дворники которые нельзя поднять! капот мешает! не то что бы я их поднимаю дабы не примерзли, ни когда так не делал... просто отстучать их когда налипло проблематитчно... не та сила удара :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел что еще бесиТ!!! дворники которые нельзя поднять! капот мешает! не то что бы я их поднимаю дабы не примерзли, ни когда так не делал... просто отстучать их когда налипло проблематитчно... не та сила удара :)))

да это полная лажа.что бы их поднять,надо заглушить машину и нажать переключатель дворников вверх.тогда поводки вертикально становятся.удобно,когда машину оставляешь,дворники не примерзают:) и вообще по такой погоде очень не хватает подогрева зоны очистителей...


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме бенцклуба нашел интересную ссылку на тестдрайв наших конкурентов. Сравнивались бензиновые варианты только. Интересный момент, упомянули про "скользскую" кожу у ХС60 и не очень внятную поддержку сидений. Так что вывод - ткань. Впрочем, если бы я заказывал на коже, то только с вентиляцией сидений. А из всех однокласников вентиляция есть только у КУ5.

Ссылка на обзор: http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме бенцклуба нашел интересную ссылку на тестдрайв наших конкурентов. Сравнивались бензиновые варианты только. Интересный момент, упомянули про "скользскую" кожу у ХС60 и не очень внятную поддержку сидений. Так что вывод - ткань. Впрочем, если бы я заказывал на коже, то только с вентиляцией сидений. А из всех однокласников вентиляция есть только у КУ5.

Ссылка на обзор: http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/

Прочитал обзор, от некоторых сравнений, лично у меня, при тестировании этих авто, были прямо противоположные впечатления. Кстати у меня черная кожа, не такая она уж скользкая и боковой поддержки мне вполне хватает, при динамичной езде сижу спокойно, по сиденью не ерзаю, правда у меня спина достаточно широкая, размер одежды 56, может из-за этого. Блин, но на морозе, попа успевает замерзнуть, пока обогрев разогреется и это мороз то еще смешной, все таки наверное нужно было брать ткань! Но вот, что не понравилось сразу, так это углубление под капотом для дворников, сегодня шел снег, так я с утра его оттуда выгребать задолбался! Еще не нравится, что при работающем двигателе с брелка двери закрыть невозможно. Вот так чистишь снег и прогреваешь авто одновременно, а тут бац кто-нибудь вскочил за руль и умчался :mad: Буду ставить иммобилайзер, что бы исключить такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех требования к авто разные!

Интересный момент, упомянули про "скользскую" кожу у ХС60 и не очень внятную поддержку сидений.

Динамика и т.д. все это субективно !

Как вам вот такое вождение

http://video.yandex.ru/users/sindrevich/view/36/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам вот такое вождение

http://video.yandex.ru/users/sindrevich/view/36/

Человек вправе рисковать только собственной жизнью, а такие чудаки, на букву м, ставят под удар в первую очередь чужие! Ну хочешь погонять езжай на трек или уж ночью! Чувак, наверное, не совсем представляет себе, что будет если он на такой скорости в ДТП попадет. А судя по тому как он ограждение цепанул, водила безусловно "крутой"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у него полно таких полетов!

Он точно неадекватен,но не знает об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот, что не понравилось сразу, так это углубление под капотом для дворников, сегодня шел снег, так я с утра его оттуда выгребать задолбался!
зато дополнительный акустический комфорт. хотя подогрев зоны парковки дворников не помешал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn,мне кажется что приходится идти на жертвы ради красоты.

Но в снегопад, действительно , не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще не нравится, что при работающем двигателе с брелка двери закрыть невозможно. Вот так чистишь снег и прогреваешь авто одновременно, а тут бац кто-нибудь вскочил за руль и умчался :mad: Буду ставить иммобилайзер, что бы исключить такую возможность.

Было бы не лишним! Но есть же доступ без ключа, пульт в кармане всегда, даже если кто-то вскочит и умчится на машине, то не далеко. Как машина теряет ключ, то через какое-то время глохнет! вот тебе и иммо...

Сегодня заметил,что когда двигатель запущен, то с брелка открыть багажник нельзя, только кнопкой в салоне или на самой крышке. Реально не удобно:(


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы не лишним! Но есть же доступ без ключа, пульт в кармане всегда, даже если кто-то вскочит и умчится на машине, то не далеко. Как машина теряет ключ, то через какое-то время глохнет! вот тебе и иммо...

Что-то я пробовал не глохнет не фига! Минут 15 без ключа катался, в надежде, что заглохнет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я пробовал не глохнет не фига! Минут 15 без ключа катался, в надежде, что заглохнет :D

Хм.. мне в салоне говорили,что заглохнет... а на какое расстояние уезжал?

З.Ы.

за 15 минут постоянного зуммера,что "ключ за пределами автомобиля" я бы её сам заглушил:D


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как машина теряет ключ, то через какое-то время глохнет! (

Пробовал. НЕ глохнет пока принудительно на СТОП не нажмешь. Потому абсолютно реальна ситуация, когда в заведенную машину забирается злоумышленник и удирает, несмотря на то, что брелок в кармане у хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал обзор, от некоторых сравнений, лично у меня, при тестировании этих авто, были прямо противоположные впечатления.

А можно услышать какие?

Еще не нравится, что при работающем двигателе с брелка двери закрыть невозможно.

Вот это реальный облом, ибо я как раз рассчитывал завести машину, закрыть и пойти допивать кофе, пока греется. А у тебя бесключевой доступ? Как выглядит брелок? Может ОД с прошивкой сможет помудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку живу на севере и часто машину днем не глушу при темп ниже минус 30, решение нашел на предыдущих машинах, на ХС-60 тоже подходит. Вынимаете из брелка металлический ключ и закрываете водительскую дверь. Срабатывает центральный замок и машина с работающим двигателем закрыта.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти