motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Заметил ещё большой минус это отсутствие обогрева щеток дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл о самом первом впечатлении! :

Машину забирал у дилера на зимней резине (покупал в инет-магазине с доставкой дилеру без меня - оч удобно, не считая цены переобувки), поэтому родную Пирелли мне пришлось вывозить в салоне авто. Так вот разложив задние сидушки, я обнаружил, что никакого упора чтобы груз (резина в моем случае) не улетал с плоскости увеличенного багажника!!

Ехал - тормоз только гладил :)

В XC70 есть в базе сетки, идущие в пластиковых корабах, которые крепятся к спинкам сидушек: ОООчень удобно - возил разные коробки, резину и столы и всегда знал, что все уперто при торможении в эти короба, + сама сеть реальо отгораживает багажное отделение - тормози-не хочу! А тут не гладь на спинках, а сетка - ну просто анекдот :mad:!

Главное - на верху пазы такие же как на Ксюхе. Собираюсь попримерять крепления и короба от XC70 к седушкам 60-ки и,если хоть как-то можно приколхозить, обязательно закажу их отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня есть сетка. Мне тут предлагали рафика думал себе взять. Но что то не понравилось мне внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам поведение XC-60 при обгоне с выездом из своей полосы? Почему-то мою ловить приходится,- шарахается из стороны в сторону, у предыдущих авто такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам поведение XC-60 при обгоне с выездом из своей полосы? Почему-то мою ловить приходится,- шарахается из стороны в сторону, у предыдущих авто такого не было.

Передний привод вносит свои тонкости, колейность дороги,давление в шинах и т.д.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передний привод вносит свои тонкости, колейность дороги,давление в шинах и т.д.

Ага, только у меня полный привод, а дорога-любая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, только у меня полный привод, а дорога-любая.

это понятно,только у нас полный с замашками переднего:) При резком нажатии на газ чувствуется (обгон,старт),особенно когда дорога не ровная. При равномерной езде бОльшая часть крутящего момента идет на передние колеса (примерно соотношение 85/15). При нажатии газа муфта не сразу соображает куда перекинуть момент, от этого и морда по дороге рыскать начинает. Как момент распределился по колесам, машина идет как по рельсам:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно,только у нас полный с замашками переднего:) При резком нажатии на газ чувствуется (обгон,старт),особенно когда дорога не ровная. При равномерной езде бОльшая часть крутящего момента идет на передние колеса (примерно соотношение 85/15). При нажатии газа муфта не сразу соображает куда перекинуть момент, от этого и морда по дороге рыскать начинает. Как момент распределился по колесам, машина идет как по рельсам:)

На Мазде СХ-7 у меня был точно такой же привод, но она почему-то при резком перестроении на скорости не рыскала, а тут это как-то напрягает. Еще меня напрягает малая энергоемкость подвески, при волнах и перепадах на дороге на скорости заднюю подвеску явно пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее из-за высокого центра тяжести что-то они недомудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мазде СХ-7 у меня был точно такой же привод, но она почему-то при резком перестроении на скорости не рыскала, а тут это как-то напрягает.

при резком перестроении на скорости, рысканья не замечаю, а вот когда перестраиваешься и одновременно резко нажимаешь газ (переключается вниз на 1-у, 2-е скорости) рысканье есть, но опять же, только лишь тогда, когда при переключении передачи вниз, попадаешь в зону максимального крутящего момента. В мазде момента меньше, да мотор бензиновый, поэтому при одинаковых системах полного привода несколько разное поведение при разгоне. ИМХО

Кстати, на ХС90 дизель + чип (крутилка 480) на старте и обгонах тоже руль пытается из рук убежать, приходится держать оч крепко! До чипа такого не было (момент 400).

З.Ы.

Как-то катался на Ауди ТТ с передним приводом, тапку с места в пол жмешь, руль помимо двух рук, еще и зубами держать хочется:D


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверно так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить чип с занижением крутящего момента! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чета я наверное не то делаю....или я какую то ХС60 другую купил... кожаный салон не скользит, машина не рыскает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чета я наверное не то делаю....или я какую то ХС60 другую купил... кожаный салон не скользит, машина не рыскает...

"Просто не умеешь их готовить!":D:D


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чета я наверное не то делаю....или я какую то ХС60 другую купил... кожаный салон не скользит, машина не рыскает...

Все это проявляется только при условиях близким к экстремальным, уж при очень резких и рискованных обгонах, а так в повседневной езде у меня все тоже нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни! Морду несет одназначно и на полном приводе!1 я руль ловлю постоянно )))) видно мощщщщный конь и на передок берет! либо нога у меня длинная и педаль проваливается газа все время ))))) одно из двух :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я тут за городом поворачивал пару раз на кикдауне, и на мкаде "поиграл в шахматы" ну да, несет, причем не передок, а весь автомобиль целиком. но ваще то странно ожидать какого то другого поведения от такой машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чета я наверное не то делаю....или я какую то ХС60 другую купил... кожаный салон не скользит, машина не рыскает...

Руки может не те. Ты попробуй из поворота выйти и нажми газ до конца, машину начнет кидать туда сюда потом она сама выравнивается. На счет сидений, сядь сзади и попроси что бы кто нибудь по ехал и рулем в лево и право по вертел, и увидишь как можно с правого сиденья уехать на левое и обратно. Я за рулем то же езжу норм, причем я агрессивно езжу, но вот те кто сидят сзади постоянно очень весело по сиденью катаются при этом сильно ругаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас! что же все такие агресивные то на вольво :))) ГОнЩИГИ? :)СпортСмены? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортом пока временно не занимаюсь. На прошлых гонках немножко не вырулил и оторвало балку. Так что пока увы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти