motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

  В 7/14/2016 в 07:54, Dimey сказал:

Мне также говорил. Хотя сама опция 605 Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня может идти и идет отдельно.

Читать больше  

Дружище, причем здесь отдельная опция Активных фар Би-Ксенон? Они всю жизнь были активными. И поворачивали глазом при повороте, и меняли угол освещения, когда машина на дороге "ныряла" в яму. Речь идет о двух вещах:

 

1. автоматический дальний/ближний свет. Он должен работать только совместно с АСС

 

2. о подсветке поворотов лампами ДХО. Он, судя по всему на машинах 16 года, работает тоже только если есть АСС.

  В 7/14/2016 в 07:58, Dimey сказал:

интересно опция 605 - это точно ближний-дальний, а не автоматическое включение ближнего?

Читать больше  

это просто активный биксенон, и все, без авто дальнего света

  В 7/14/2016 в 07:58, Dimey сказал:

активные фары дальнего света  769

Читать больше  

тут уже интереснее. Возможно в машинах 17-го года эту функцию выделили в отдельную опцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что вмешиваюсь, но просто для информации:

- активный дальний свет требует наличия камеры, которая включена в состав ACC. Она же следит за знаками и за разметкой.

- на XC70 с ACC есть автопереключение дальний/ближний, в XC60 - управление шторкой для затемнения участка со встречным/попутным транспортом.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, по теме освещения поворота.

Когда покупал машину уже читал форум и видел сообщения что эта функция пропала. При получении машины вместе с менеджером еще раз осмотрели фары и он подтвердил, что такая функция отсутствует

В то время все возмущались, что Вольво поменяло конфигурацию фар и об этом не  известило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/14/2016 в 08:06, AndreyS сказал:

в XC60 - управление шторкой для затемнения участка со встречным/попутным транспортом.

Читать больше  

Вот интересно, на ксеноне понятно, там легко регулируется наклоном шторки. А вот с лампочками дальнего света, они обычный галоген, как я понимаю, они просто отключаются? Но тогда не очень понятна функция галогена в дальнем свете. Если все равно есть ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,

  Цитата

активный дальний свет требует наличия камеры, которая включена в состав ACC.

Читать больше  

а можно поподробнее, где эта камера располагается? Полагаю, что кроме как под крышей на лобовом ни где и это камера которая стоит у всех и работает в том числе и с City Safe. Не утверждаю, что прав 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлеклись от темы:

 

ИМХО: на машинах без АСС автоматического дальний/ближний свет НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, после визита к дилеру и мучения его на эту тему выскажусь согласен или нет :) После 25-го скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подсветке поворотов:

 

  В 7/14/2016 в 08:12, Stranger03 сказал:

А вот с лампочками дальнего света, они обычный галоген, как я понимаю, они просто отключаются?

Читать больше  

Да, именно так и происходит.

  В 7/14/2016 в 08:12, Samoant сказал:

можно поподробнее, где эта камера располагается?

Читать больше  

Там же где и CitySafety. +1 камера там. Сравните стекло c ACC с фотками машин без ACC - без ACC выступа снизу не найдете.

 

  В 7/14/2016 в 08:12, Stranger03 сказал:

на машинах без АСС автоматического дальний/ближний свет НЕТ.

Читать больше  

Да.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/14/2016 в 07:35, Stranger03 сказал:

Я знаю, у меня обе машины с АСС. Странно то, что у меня была информация, что авто дальний свет работает только с АСС. Вот и спрашиваю, у кого как. ОД тож говорил, что только с АСС.

Читать больше  

Правильно ОД говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут, скорее всего, уже неоднократно было, но повторение - мать учения.

 

адово бесит тупость настройки водительского (и наверняка не водительского тоже) кресла - при нажатии кнопки памяти сначала идёт движение всего кресла, потом сиденья,а потом уже спинки.

иногда приходится ездить на машине жены, чтоб не заморачиваться с перестановкой базы и детского кресла. 

настройки кресла у жены такие, что спинка сильнее наклонена назад, а само кресло ближе к рулю.

у меня же, в силу чуть других габаритов, спинка более вертикальная, а сиденье гораздо дальше от руля.

и отъезжающее кресло чуть ли не с корнем выворачивает установленную за креслом автолюльку. и каждый раз при настройке кресла приходиться снимать с базы автолюльку.

 

если бы сначала подстраивалась спинка, потом уровень сиденья, а потом эта уже готовая конструкция отъезжала на нужное расстояние, проблем бы не было вообще.

 

надо будет в вольво написать на досуге...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/11/2016 в 17:14, andrey72 сказал:

эта опция входит в какой то пакет? У меня в районе этого отражателя даже лампочек нет, пустые отверстия...

Читать больше  

У нас стоит. Кроме "зимнего пакета" дополнительно ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/14/2016 в 09:25, protasov сказал:

тут, скорее всего, уже неоднократно было, но повторение - мать учения.

 

адово бесит тупость настройки водительского (и наверняка не водительского тоже) кресла - при нажатии кнопки памяти сначала идёт движение всего кресла, потом сиденья,а потом уже спинки.

иногда приходится ездить на машине жены, чтоб не заморачиваться с перестановкой базы и детского кресла. 

настройки кресла у жены такие, что спинка сильнее наклонена назад, а само кресло ближе к рулю.

у меня же, в силу чуть других габаритов, спинка более вертикальная, а сиденье гораздо дальше от руля.

и отъезжающее кресло чуть ли не с корнем выворачивает установленную за креслом автолюльку. и каждый раз при настройке кресла приходиться снимать с базы автолюльку.

 

если бы сначала подстраивалась спинка, потом уровень сиденья, а потом эта уже готовая конструкция отъезжала на нужное расстояние, проблем бы не было вообще.

 

надо будет в вольво написать на досуге...

 

Читать больше  

А если третью кнопку памяти настроить на "ваше" положение спинки с положением сидения "жены". И чтобы перенастроить кресло на "ваше" положение, сначала нажимайте на эту (третью) кнопку памяти. Лайфхак;)

Изменено пользователем DeviL1988
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти