kva2263

Volvo on call

В теме 1 878 сообщений

Вторые сутки при попытке установить таймер приложение долго крутит ромашку, потом пишет про ошибку на сервере и гуд-бай. Ни таймер не дает выставить, ни отопитель запустить. Это общая беда или мне одному свезло?

Только что запустил печку с приложения. Никаких проблем в приложении не выявлено.

Обновленное приложение на андройд довольно шустрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanT, У меня на iOS приложение... кстати, таймер отработал - просто вместо подтверждения вываливалась ошибка сервера. Помогла переустановка приложения, просто принудительное завершение не помогало. Где-то какой-то кэш покривел очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год обслуживания - 7600руб.

Хм. Стало быть подняли на тысячу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что "продлевая подписку" вы соглашаетесь с условиями оферты, по которой уже не предоставляется тех.помощь на дороге, в которой ни слова про надлежащую работу приложения и много много исключений по противоугонным функциям. Почитайте ради интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Declarant99, а что за слова про надлежащую работу были в первые два года? И какие исключения по противоугону?

Тех помощь - это карта Вольво Ассистанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Declarant99, а что за слова про надлежащую работу были в первые два года? И какие исключения по противоугону?

Тех помощь - это карта Вольво Ассистанс.

Первые два года услуги тех.помощи на дорогах оказываются в рамках договора с автолокатором, а вот "продление подписки" уже не включает данную услугу. Многие, к сожалению, не читают договоры, а просто ставят галочку "согласен" или подпись...

Мобильное приложение это часть опции VOC, продление (а по факту перезаключение) договора с автолокатором никакого отношения к работе мобильного приложения не имеет, что подтверждается отсутствием упоминания о нём в договоре. Тем, кому приложение выключили спустя два года, советую подать иск к VCR о ненадлежащем оказании услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Declarant99, а с чего вы взяли, что первые два года тех помощь - это автолокатор, а не вольво ассистанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Declarant99, а с чего вы взяли, что первые два года тех помощь - это автолокатор, а не вольво ассистанс?

По-моему, тоже ассистанс. Кроме того, для него не требуется VOC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОК может вызвать техпомощь, но если нет действующего контракта Ассистанс, то она будет платной. Видимо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Declarant99, а с чего вы взяли, что первые два года тех помощь - это автолокатор, а не вольво ассистанс?

Прочитал договор с Автолокатором...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выдержки с сайта Привилеж Клуба касательно помощи на дорогах.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМОЩИ

Услугу «Помощь на дорогах Volvo Assistance» осуществляет компания

ООО «Мондиаль Ассистанс». Территория действия полиса - большинство городов Российской Федерации. Бесплатная техническая помощь действует в течение 24 месяцев с момента приобретения нового автомобиля у официального дилера Volvo.

ПРОДЛЕНИЕ УСЛУГИ

Услуга «Помощь на дорогах Volvo Assistance» теперь доступна и для постгарантийных автомобилей Volvo. Для продления услуги необходимо приобрести специальный полис - сертификат, который действует в течение года с момента покупки, распространяется на автомобили Volvo не старше 7 лет и проиобретенные у официальных дилеров Volvo в России.

Полис можно приобрести у официального дилера Volvo, а также произвести оплату on-line или в пунктах приема платежей (провайдер услуг «Автолокатор»). Для оплаты on-line или в пунктах приема платежей Вам необходимо знать персональный 12-значный код (код Вашего лицевого счета), который присвоен VIN-номеру Вашего автомобиля. Этот код был направлен Вам по электронной почте. Если Вы не получили или забыли Ваш код, обратитесь по телефону линии Volvo 8 800 700 00 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой - при пересечении границы РФ с РБ VOC перестала реагировать на команды приложения и обновлять данные о местоположении и т.д. На сколько я понимаю проблема скорее всего связана с роумингом.

Подскажите пожалуйста это как-то лечится? Похоже на мелкое жлобство со стороны VOC. В принципе от них нужна только возможность удаленно запустить предпусковой подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citron, в Белоруссии VOC не работает.

PDF руководство Volvo On Call (страница 18)

Volvo on call – часто задаваемые вопросы

В: В каких странах доступна услуга Volvo On Call?

О: Услуга Volvo On Call доступна в качестве опции для всех автомобилей Volvo, проданных в Австрии, Бельгии, Бразилии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, России, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании

В: Что произойдет, если я выеду в другую страну?

О: Услуга Volvo On Call действует практически во всех странах Европы. Возможны три вида сценария:

1. Въезд в страну, в которой действует услуга Volvo On Call

Во всех странах, где продается услуга Volvo On Call (см. отдельный вопрос) и в Португалии вы можете пользовать всеми функциями системы в полном объеме.

2. Въезд в страны, включенные в резервный список системы Volvo On Call

В следующих странах при нажатии кнопки SOS вы подсоединяетесь к номеру телефона местного отделения службы экстренной помощи (например, 112): Чешская Республика, Греция, Республика Ирландия и Польша. Такие функции как кнопка On Call, приложение, отслеживание угнанного автомобиля и автоматическое уведомление об угрозе угона в этих странах действовать не будут. Но вы все же сможете разблокировать замки автомобиля, позвонив в центр обслуживания клиентов Volvo On Call с просьбой дистанционно разблокировать двери.

3. Другие страны

Когда вы управляете автомобилем в других странах, ничего не произойдет во время столкновения или при нажатии кнопки SOS. Такие функции как кнопка On Call, приложение, отслеживание угнанного автомобиля и автоматическое уведомление об угрозе угона в этих странах действовать не будут. Но вы все же сможете разблокировать замки автомобиля, позвонив в центр обслуживания клиентов Volvo On Call с просьбой дистанционно разблокировать двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DeviL1988 Спасибо! Плохо подумал про VOC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а подскажите пожалуйста кто сталкивался, появились непонятки в процессе эксплуатации VOC:

1. Периодически при включении двигателя появляется на несколько секунд надпись "VOC. Требуется ремонт". Потом всегда исчезает и VOC работает без проблем

2. Сегодня первый раз сработала сигнализация, ложное срабатывание, но что интересно - позвонили из Автолокатора, но не приложение VOC не прислало сообщение о срабатывании сигнализации, ни сирены не было, ни аварийка не мигала - это так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто сталкивался, появились непонятки в процессе эксплуатации VOC:

1. Периодически при включении двигателя появляется на несколько секунд надпись "VOC. Требуется ремонт". Потом всегда исчезает и VOC работает без проблем

2. Сегодня первый раз сработала сигнализация, ложное срабатывание, но что интересно - позвонили из Автолокатора, но не приложение VOC не прислало сообщение о срабатывании сигнализации, ни сирены не было, ни аварийка не мигала - это так и должно быть?

По 1 вопросу попробуйте минут на 10 сбросить минусовую клемму АКБ для обнуления ошибок. Мне помогло.

По 2 вопросу VOC реализует свои функции через провайдеров телематических услуг. В РФ таким эксклюзивным провайдером является Автолокатор. А что касается несрабатывания сирены (она же звуковой сигнал авто), то насколько мне известно это чисто алгоритм действий оператора Автолокатора - владелец оповещается о срабатывании сигнализации только по тлф без включения звукового оповещения http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY13/VOC/Volvo_on_Call_MY13_RU_tp15201.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня активировал VOC в Независимости. Никакого договора с Автолокатором, активировал менеджер. Все заработало сразу. Заняло минут 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня активировал VOC в Независимости. Никакого договора с Автолокатором, активировал менеджер. Все заработало сразу. Заняло минут 30.

Раньше (2года назад) среди прочих бумажек при покупке ещё давали зеленый бланк договор (1 лист). Это и был договор на ВОК/автолокатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, год назад на хс60 так же было, сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня активировал VOC в Независимости. Никакого договора с Автолокатором, активировал менеджер. Все заработало сразу. Заняло минут 30.

Я сам активировал VOC. ОД Независимость дал мне только код активации. Бумажек никаких не дали, просто продиктовали код. Дело было в конце декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти