motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

В среднем 5-6 мм толщина основы покрышки плюс высота протектора - тут уж от степени износа и места прокола. Но дело в том что покрышка резиновая и подвержена упругой деформации - можно поймать шуруп и не проколоть до конца, но потом упереться этим местом в бордюр при парковке и продавить его до прокола.

Теперь всё понятно. Значит правильно сделал, что выкрутил сразу, как заметил. Спасибо за подробный ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите кто может!! при открывании дверей с кнопки брелка идет какой скрежет (хруст), секунды три. По ощущениям где-то над левым передним колесом. Из салона слышно тише чем с улицы. Когда вставляешь ключ в гнездо, такой же скрежет. ЧТО ЭТО??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня посчитали,бл...(((По пути на работу в процессе движения вольво "порадовала" россыпью различных ошибок,начиная от абс,заканчивая рулевым,подушкой безопасности и прочей хренью.Еле доехал до парковки,руль деревянный.Машина предложила записаться на ТО,затем срочно потребовала ремонт.Внимание вопросы:все ошибки пишутся в память?Я смогу их у ОД заставить прочесть?Есть вероятность что это глюк и к вечеру пройдет?Разбираться утром не было времени и желания,опаздывал на работу.Сейчас вот думаю, звонить ОД или вечера подождать...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то тут читал про кучу ошибок из-за проблем с АКБ,у меня не должно такое быть,АКБ свежая еще,плюс в большие выходные подзаряжал,да поездки были потом от 100км по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то тут читал про кучу ошибок из-за проблем с АКБ,у меня не должно такое быть,АКБ свежая еще,плюс в большие выходные подзаряжал,да поездки были потом от 100км по трассе...

Может ремень лопнул и АКБ "села"? Хотя, при обрыве ремня сразу сообщение выскакивает и пропустить его сложно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor,

Я конечно вечером открою капот,гляну,но что-то я сомневаюсь про ремень.Если на 12,5тыс. он порвался,то это ваще за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался,сходил на парковку,открыл капот-ремни естественно на месте.Завел,выскочила одна ошибка src или как-то так,рядом значек подушки безопасности и сообщение,что требуется ремонт.Собрался ее сфоткать,ошибка пропала.В сообщениях пусто.Поездил на месте в рамках парковочного места,ошибок не появилось,покрутил рулем,усилитель руля работает.Что за хрень была?А если б на скорости и в повороте?Убился бы нахрен.Вот она "хваленая" безопасность вольво...Тревожно как-то...Как же не хочется по всяким упырям ОД теперь ездить и доказывать что не олень..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не удержался,сходил на парковку,открыл капот-ремни естественно на месте.Завел,выскочила одна ошибка src или как-то так,рядом значек подушки безопасности и сообщение,что требуется ремонт.Собрался ее сфоткать,ошибка пропала.В сообщениях пусто.Поездил на месте в рамках парковочного места,ошибок не появилось,покрутил рулем,усилитель руля работает.Что за хрень была?А если б на скорости и в повороте?Убился бы нахрен.Вот она "хваленая" безопасность вольво...Тревожно как-то...Как же не хочется по всяким упырям ОД теперь ездить и доказывать что не олень..(((

Не переживайте! Что олень - никто говорить не будет. Ошибки в памяти хранятся. И вы ни в чем не виноваты, оставьте им тачку, возмите подменку...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Благодарю за поддержку,но все же надеюсь что ехать к ОД не придется и это был какой-то глюк,связанный с активностью на солнце.

Вечер покажет,ехать ли к ОД во внеурочный час,либо смогу дотерпеть до планового ТО.Очень хотелось бы расчитывать на второе.

Хотя, второе это значит что есть плавающий глюк,который может вылезти в самый не подходящий момент.Блин,не знаешь чего и загадывать на вечер:).Локальную поломку или плавающий глюк...Настроение испорчено,доверие к машине подорвано.Браво,вольво.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS,

Благодарю за поддержку,но все же надеюсь что ехать к ОД не придется и это был какой-то глюк,связанный с активностью на солнце.

Вечер покажет,ехать ли к ОД во внеурочный час,либо смогу дотерпеть до планового ТО.Очень хотелось бы расчитывать на второе.

Хотя, второе это значит что есть плавающий глюк,который может вылезти в самый не подходящий момент.Блин,не знаешь чего и загадывать на вечер:).Локальную поломку или плавающий глюк...Настроение испорчено,доверие к машине подорвано.Браво,вольво.))))

Ну у меня на предыдущем авто несколько раз было отказ ESP, выключение зажигание помогало. На вольво тоже раз было. Тоже перезапуск двигателя помог. Бывают ли авто на которых подобного не случается? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у меня на предыдущем авто несколько раз было отказ ESP, выключение зажигание помогало. На вольво тоже раз было. Тоже перезапуск двигателя помог. Бывают ли авто на которых подобного не случается? ;)

У меня на форде ни разу таких проблем не было за более чем 100тыс.пробега.И если б тока ЕСП,отказал,то пол беды,у меня разом выскочила целая куча ошибок и в движении отказал усилитель руля!Вот к этому я не готов был совершенно,хорошо скорость в пробке минимальна,а так и до ДТП не далеко.Вот это тревожит более всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVADRAT, ну, на ходу всегда рулится легче, вспомните советские автомобили. Хотя, мало приятного вдруг остаться без усилителя руля. Радуйтесь, что блокировка руля не включилась, а ведь могла.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVADRAT, я на пыже тоже схватывал ошибку срс и аирбага...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVADRAT, ну, на ходу всегда рулится легче, вспомните советские автомобили. Хотя, мало приятного вдруг остаться без усилителя руля. Радуйтесь, что блокировка руля не включилась, а ведь могла.

Действительно,радуюсь что не включилась блокировка руля.

девиз моей машины теперь: "Вольво:спасибо что живой!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотите глюков электроники, покупайте японские авто. у меня это третий европеец, а до этого, в разное время, было три япошки. Все европейцы "радуют" водителя праздничной иллюминацией. Японцы - ни разу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить плохой контакт АКБ, симптомы похожи да и недавняя зарядка наводит на мысль, или брак батареи, КЗ между пластинами или осыпание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осмелюсь предположить плохой контакт АКБ, симптомы похожи да и недавняя зарядка наводит на мысль, или брак батареи, КЗ между пластинами или осыпание.

Плохой контакт маловероятен, движок бы заглох. А вот преждевременная смерть батареи очень вероятна.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на форде ни разу таких проблем не было за более чем 100тыс.пробега.И если б тока ЕСП,отказал,то пол беды,у меня разом выскочила целая куча ошибок и в движении отказал усилитель руля!Вот к этому я не готов был совершенно,хорошо скорость в пробке минимальна,а так и до ДТП не далеко.Вот это тревожит более всего.

У меня как раз на форде раз в год стабильно было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые интересные, в этом плане, Land Rover. У меня были Freelander и Discovery, вылетание ошибок было просто нормой жизни. И чем совершеннее авто, тем тяжелее переживаются ошибки, на Фриле все лечилось перезапуском зажигания, а на Диско те же ошибки прописывались в память и сбрасывались только через диагностический компьютер.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плохой контакт маловероятен, движок бы заглох. А вот преждевременная смерть батареи очень вероятна.

Стартер-то нормально крутит,заводится с 0,5 оборота,двигатель работает тоже нормально,ошибки по АКБ нет.Да и как надо насиловать АКБ,что б она через 0,5 года двинула кони?У меня все потребители штатные,зимой вебасто два раза в день,в выходные легкая подзарядка пробегами 100-200км,либо зарядником,слабым током,если машина на даче.Зарядник надежный,в пользовании более 5 лет многократно заряжал на других авто, не снимая с авто всегда все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти