motor53

Хочу спросить

В теме 21 776 сообщений

не очень, видимо зависит от двигателя, у меня Y-образный тройник, как заметил NaU, но смысл тот же - патрубок от масляного радиатора (меньшего диаметра) соединяется с патрубком от радиатора в один и идет к блоку двигателя. Геометрия другая, мне этот номер не подойдет, но назначение то же у этой детали.

trb2.thumb.jpg.9dd9b87c8d5575226b69ea362

 

Схема, которую вы приводили похоже от s60 с двигателем как у меня b5254t, но, видимо что то поменяли с 2014 года.

 В каталогах  elcats информации по новым авто с 2013 года нет. Надо смотреть в другом месте. В ВИДА есть схемы с деталями ?

Изменено пользователем nikandr81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikandr81, по этой фото вижу радиатор коробки вроде.

А тут номеров не наблюдаю. Может кто из ребят поможет? :huh:

iaj40Xk.png

 

28 минуты назад, nikandr81 сказал:

А куда писать, сначала в ВКР или с дилером попробовать сперва договориться ? тут у меня вообще нет опыта.

Начать с дилера. Потом в ВКР.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к специалистам. Подскажите, пожалуйста, нужно ли регулярно пользоваться вебастой для поддержания ее в нормальном состоянии или наоборот, для обеспечения ее живучести минимизировать ее использование?

машина ночью и частично днемстоит в отопливаемом паркинге,  то есть риск незавестись минимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, если режим Вебасты, в качестве догревателя, стоит в режиме автовключения, то она (вебаста) так и так у Вас время от времени включается. Вывод: - ничего делать не надо. Если у Вас всё отключено и Вебаста вообще не включается/не включаете, то можно, для спокойствия души, включать хотя бы раз в месяц - хуже не будет. А с другой стороны - пол года простаивает Вебаста (летом), и ничего, по осени начинает работать, если всё исправно.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, все у меня отключено (и автовключение, и запуск по таймеру).

Я как раз и хотел (если это целесообразно) периодически запускать вебасту в качестве догревателя при езде в морозные дни, так как чую, что много использовать или вообще не использовать - не есть хорошо для вебасты :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вэбасты гораздо важнее, что бы цикл ее работы не был коротким. 

Время с момента запуска котла и его остановки желательно не меньше 15 минут, хотя производитель регламентирует не менее 10 минут.

Иначе не успевает она "просраться" и начинает в себе копить копоть.

И как любой механизм он должен периодически работать, иначе в нужный момент после длительного простоя может не запуститься.

Ну это так мои мысли исходя из опыта эксплуатации автономных котлов.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, Korsakov сказал:

@Staryi, все у меня отключено (и автовключение, и запуск по таймеру).

Зачем же Вы себя комфорта лишаете? :eek:

Я тоже не всегда пользуюсь прямым пуском/таймерами, но режим догревателя (Авто), у меня  включен всегда. В морозы машина прогревается гораздо быстрее.

 

21 часа назад, jon сказал:

Для вэбасты гораздо важнее, что бы цикл ее работы не был коротким. 

Время с момента запуска котла и его остановки желательно не меньше 15 минут, хотя производитель регламентирует не менее 10 минут.

Иначе не успевает она "просраться" и начинает в себе копить копоть.

И как любой механизм он должен периодически работать, иначе в нужный момент после длительного простоя может не запуститься.

+1. Согласен.

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Staryi сказал:

Зачем же Вы себя комфорта лишаете? :eek:

Я тоже не всегда пользуюсь прямым пуском/таймерами, но режим догревателя (Авто), у меня  включен всегда. В морозы машина прогревается гораздо быстрее.

Так у меня почти всегда около 10 градусов авто на паркинге. Так что с подогревом сидений и руля все комфортно:)

в общем понятно, буду в холода периодически гонять вебасту минимум по 30 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вольвоводы ,хочу узнать:возможно ли и на сколько сложно сделать из простого круиз контроля адаптивный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, _Andrey.R_ сказал:

Уважаемые вольвоводы ,хочу узнать:возможно ли и на сколько сложно сделать из простого круиз контроля адаптивный?

Невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как включаются подогрев форсунок омывателя лобового стекла? Заранее всем Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bi50 сказал:

Подскажите пожалуйста как включаются подогрев форсунок омывателя лобового стекла? Заранее всем Спасибо !!!

Автоматически при низкой температуре воздуха. Так написано в руководстве. Фактически обогрев слабый, в мороз форсунки увы, замерзают.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, motor53 сказал:

Автоматически при низкой температуре воздуха. Так написано в руководстве. Фактически обогрев слабый, в мороз форсунки увы, замерзают.

Ага,понял, сколько не трогал разок только подловил когда чуть теплые были.Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От омывайки еще зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AVYRT сказал:

От омывайки еще зависит.

Разумеется. Но при одной незамерзайке в бачке в начале января в морозы омыватели фар работали, омыватель заднего стекла работал, а форсунки, которые с подогревом, замерзали намертво...:confused:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никак нельзя сделать чтобы при запуске двигателя дворники не выходили из сервисного положения? В пассате хорошо было, мотор запустил, подогрев лобового включил и пошел снежок сметать дворники  чистить, чтобы дворники опустились нужно было за рычажок потянуть, очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, V_lad сказал:

А никак нельзя сделать чтобы при запуске двигателя дворники не выходили из сервисного положения? В пассате хорошо было, мотор запустил, подогрев лобового включил и пошел снежок сметать дворники  чистить, чтобы дворники опустились нужно было за рычажок потянуть, очень удобно.

Нет. Если не вмешиваться в конструктив.

 

У VW вообще много чего удобнее было. 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить, кто-нибудь знает можно ли своими руками убрать эту надпись? Какой-нибудь комбинацией кнопок на панели это устраняется? Дилера в городе нету…

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минуты назад, Alexey1972 сказал:

Хочу спросить, кто-нибудь знает можно ли своими руками убрать эту надпись? Какой-нибудь комбинацией кнопок на панели это устраняется? Дилера в городе нету…

image.jpeg

Ждать. Сама отключится где-то через месяц.

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, о это нетрудно. Подожду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти