motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Спасибо большое, жалко что дверь снимать нужно;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, снятие двери на самом деле простая процедура.Некоторые снимают накладки и устанавливают подножки без снятия двери

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Arni79 сказал:

жалко что дверь снимать нужно;(

На самом деле она (дверь) очень легко снимается. Лучше вдвоём и заранее место подготовить куда поставить. Никаких настроек потом не требуется, кроме, как обучить, по новой, стеклоподъёмник.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, и болты покрасить :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AndreyS сказал:

болты покрасить

Андрей, я точно не помню (завтра посмотрю), но они , кажется, не крашены :huh:, и у них чисто фиксирующее предназначение, не несут никакой силовой нагрузки, дверь и без винтов висеть будет.

У меня обе двери (задние) снимали для установки подножек - ничего не красили.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стала заметно дергаться машина при перемещении АКПП на D, на другие положения не реагирует, переключает передачи нормально. Дергается больше на горячую. Что это может быть, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Stalkerus сказал:

У меня стала заметно дергаться машина при перемещении АКПП на D, на другие положения не реагирует, переключает передачи нормально. Дергается больше на горячую. Что это может быть, может кто подскажет?

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Stalkerus сказал:

У меня стала заметно дергаться машина при перемещении АКПП на D, на другие положения не реагирует, переключает передачи нормально. Дергается больше на горячую. Что это может быть, может кто подскажет?

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/ Вам сюда. У многих сей дефект проявляется.

Пардонте, выше уже ответили.)

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск с сайта можно убрать. Один хрен никто не пользуется...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Stalkerus сказал:

У меня стала заметно дергаться машина при перемещении АКПП на D, 

может кто подскажет?

Вот целая тема:

Изучайте. Каждый второй (может чаще) пост про "пинки" при перключении из R в D или из N в D.

 

Почему такое происходит - никто, конкретно, не расскажет. 

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду изучать. Вроде искал, не нашел :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Stalkerus сказал:
19 час назад, Stalkerus сказал:

Спасибо, буду изучать. Вроде искал, не нашел :confused:

 

Что вы не нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно подливал 100 мл жидкости гру руля. Немного ездил, 2 дня просто стояла. Сегодня поехал на руле хрусть как по щебенке колеса поворачиваются

Посмотрел в бачок, а там на дне...

Хочу спросить: куда уходить жидкость ? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Gromootvod сказал:

Недавно подливал 100 мл жидкости гру руля. Немного ездил, 2 дня просто стояла. Сегодня поехал на руле хрусть как по щебенке колеса поворачиваются

Посмотрел в бачок, а там на дне...

Хочу спросить: куда уходить жидкость ? Зачем?

 А вы единственный владелец авто? Какой пробег? меняли-ли раньше жидкость в гидраче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, Gromootvod сказал:

Недавно подливал 100 мл жидкости гру руля. Немного ездил, 2 дня просто стояла. Сегодня поехал на руле хрусть как по щебенке колеса поворачиваются

Посмотрел в бачок, а там на дне...

Хочу спросить: куда уходить жидкость ? Зачем?

Ищите лужу под машиной. Из насоса как мне думается.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, жидкость из расширительного бочка ГУРа кроме как наружу уйти никуда больше не может. Посмотрите под машиной нет ли на земле пятна. Не знаю как на вольво, но раньше сталкивался на других авто с этим. Обычно если текло, то через насос ГУРа (в том месте, где ремень вспомогательных механизмов проходит через шкив как раз-таки насоса ГУРа. Кстати жидкость очень гигроскопична, точнее сильно подвержена завоздушиванию, как тормозуха. Поэтому частая ошибка владельцев при доливке жидкости, предварительное встряхивание емкости с жидкостью. В этот момент она и завоздушиввется. Долейте жидкость и дайте ей некоторое время отстоятся. Попробуйте несколько десятков раз руль покрутить от упора до упора. Послушайте внимательно не издается ли посторонних шумов типа гула с нарастающим звуком при повороте баранки в крайние положения. Потом посмотрите нет ли в бачке на поверхности жидкости пузырьков. Наличие пузырьков - признак завоздушивания. Если есть гул - беда. Или перепускной клапан насоса устал, либо сама рулевая рейка (но это догадки только), поэтому только вскрытие покажет.

Так же можно проверить утечку жидкости например через подводку от бочка к насосу. Не секрет, что насос ГУРа создает избыточное давление в крайних положениях руля с вывернутыми колесами. В этом случае понадобится помощник и что-то для защиты поверхности лица (очки, маска) от возможного случайного попадания жидкости. На заведенной машине помощник поворачивает руль в одно из крайних положений. В этот момент насосом ГУРа создается максимальное давление в системе. Второй человек в это время внимательно смотрит что происходит под капотом, при этом он должен быть готов к возможному получению струей или брызгами жидкости в это самое любопытное лицо. Были при мне и такие случае, но опять повторюсь не на вольво.

А вот ответить на вопрос зачем она уходит может только сама жидкость. Может за хлебом, может просто обиделась :haha:

Изменено пользователем Mity
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, чем смазывается этот упор двери (см фото)? Была какая-то светлая не то пыль, не то грязь. Протер, теперь при ходе двери шуршит)). Попрыскал силиконом, скрипит) литольчику намазал, все равно звук трения. Видимо там какая то спец смазка? Подскажите, кто знает.

uploadfromtaptalk1464450030456.thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ninelo, ликвимоли белая смазка. Ей ОД смазывает.

@ninelo, и еще вот такое встретил: https://www.drive2.ru/l/9981951/

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Вот спасибо вам за инфу. Не зря статус такой. Я вот вёртовской смазкой мазал. Не скрипит конечно, но все равно слышно как трет. А товарищ, так вообще не мазал и уже попал под замену этого узла. 

Всем привет! 

Слышал не раз про то как дверь багажника не открывалась с кнопки, при том, что замок срабатывал, но у меня начала проявляться другая фишка. При открытой полностью крышке багажника она иногда не закрывается при нажатии на соответствующую кнопку на торце двери. Щелчок есть, а движения нет. Чуть дверь вниз рукой сдвинешь, и она дальше с кнопки сама закрывается. Было ли такое у кого и чем лечится (если вообще лечится). Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Mity сказал:

Обычно если текло, то через насос ГУРа (в том месте, где ремень вспомогательных механизмов проходит через шкив как раз-таки насоса ГУРа

У нас не ГУР, а ЭГУР. ГУР стоял на машинах до 10-го мод.года, кажется.

 

@Gromootvod,

ЭГУР находится за бампером, с правой стороны по ходу. Сверху видно только бачок и уходящий вниз шланг к ЭГУР-у. Возможно потёк один из шлангов идущих от ЭГУР к рейке. Увидеть можно сняв передний бампер или снизу машины - с ямы/подъёмника. Ну и присмотреться к масляным пятнам под машиной после стоянки, как советовали выше, - так утечку будет искать легче.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти