motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

15 минуту назад, Mity сказал:

@AndreyS, Вот спасибо вам за инфу. Не зря статус такой. Я вот вёртовской смазкой мазал. Не скрипит конечно, но все равно слышно как трет. А товарищ, так вообще не мазал и уже попал под замену этого узла. 

Всем привет! 

Слышал не раз про то как дверь багажника не открывалась с кнопки, при том, что замок срабатывал, но у меня начала проявляться другая фишка. При открытой полностью крышке багажника она иногда не закрывается при нажатии на соответствующую кнопку на торце двери. Щелчок есть, а движения нет. Чуть дверь вниз рукой сдвинешь, и она дальше с кнопки сама закрывается. Было ли такое у кого и чем лечится (если вообще лечится). Заранее спасибо. 

Про даерь - первый раз такое слышу.

По смазке - странно, но смазка литиевая:

image.thumb.jpg.2fbd032bf39972597c40e2f3

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо. А по поводу багажника и я на просторах иннета с этим не сталкивался. Не критично конечно же как при неоткрытии, но осадочек знаете ли... Понятно, что не всегда такое, но пока какого-либо алгоритма в заеданиях я не заметил. Единственное, что в голову приходит - возможно слишком широко (в нашем случае высоко) открывается дверь, но это только воспаленные догатки, т.к. плотно этим вопросом не занимался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, AndreyS сказал:

По смазке - странно, но смазка литиевая:

Андрей, да все смазки на основе лития сохнут от времени. Не даром все производители авто советуют проводить эту процедуру (смазку петель) при каждом ТО.

Имхо, можно любую использовать на литиевой основе - мазать раз в полгода (так и делаю) и всё будет норм.

 

20 минуты назад, AndreyS сказал:

При открытой полностью крышке багажника она иногда не закрывается при нажатии на соответствующую кнопку на торце двери. Щелчок есть, а движения нет. Чуть дверь вниз рукой сдвинешь, и она дальше с кнопки сама закрывается.

Больше похоже на проблему электроники, а не механики. Возможно есть подгоревший контакт в замке двери - в нём, насколько я понял из схемы, стоит что-то вроде механического (могу ошибаться) реле. При первом нажатии, из-за контакта, силы тока не хватает сдвинуть дверь (слышите щелчок), со второй попытки (дали ход двери), видимо, уже легче моторам двигать дверь и контакта хватает для закрытия.  

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Staryi сказал:

Больше похоже на проблему электроники, а не механики. Возможно есть подгоревший контакт в замке двери - в нём, насколько я понял из схемы, стоит что-то вроде механического (могу ошибаться) реле. При первом нажатии, из-за контакта, силы тока не хватает сдвинуть дверь (слышите щелчок), со второй попытки (дали ход двери), видимо, уже легче моторам двигать дверь и контакта хватает для закрытия.  

Спасибо! Теперь примерно понял направление работы. Как-нибудь займусь и расскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, Добрый день, у меня жидкость стала уходить после 2 месяцев со дня покупки. Доливал на 1000 км примерно 100-150 грамм. Дилеры (разные) сразу не определили неисправность, доливали и мол покатайтесь - увидим.

Так и ездил еще 2 месяца или чуть больше. Потом уже видать стало явно видно, жижка скапливалась в пыльниках на рулевой. Какие-то там заглушки (ставятся только на заводе) ее туда пропускали. Результат - замена рулевой рейки. Хорошо хоть гарантийный случай. А так недешевое удовольствие.

Думаю Вам только к дилеру надо, пускай смотрят.

Удачи Вам на дорогах!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутилка климата правая крутится с небольшими щелчками (рандомно) и немного туго, наверное, так было с момента покупки, но внимания не обращал, потому что редко пользуюсь ей, но недавно мне показалось, что стало более громко щёлкать (остальные 3, вообще, беззвучно крутятся). Кто сталкивался? Смазка там потребуется или будут менять всю? Или, вообще, забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2016в16:12, Сергей Кубрак сказал:

@Gromootvod, Добрый день, у меня жидкость стала уходить после 2 месяцев со дня покупки. Доливал на 1000 км примерно 100-150 грамм. Дилеры (разные) сразу не определили неисправность, доливали и мол покатайтесь - увидим.

Так и ездил еще 2 месяца или чуть больше. Потом уже видать стало явно видно, жижка скапливалась в пыльниках на рулевой. Какие-то там заглушки (ставятся только на заводе) ее туда пропускали. Результат - замена рулевой рейки. Хорошо хоть гарантийный случай. А так недешевое удовольствие.

Думаю Вам только к дилеру надо, пускай смотрят.

Удачи Вам на дорогах!

Да, попадалка...

У Вас гарантия, там замена рейки за счет вольво, а так ,говорят,  неофициалы делают рейки, меняют сайлетблоки, подбирают как то, 

Интересно кто нибудь ремонтировался так? и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ущипните меня, плз! Машина не комплектуется ни насосом, ни компрессором? Может плохо искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, V_lad сказал:

Ущипните меня, плз! Машина не комплектуется ни насосом, ни компрессором? Может плохо искал?

Вы о чем? Какой насос или компрессор? Вспомнили времена 80-х годов и покупку Жигулей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Edu1 сказал:

Вы о чем? Какой насос или компрессор? Вспомнили времена 80-х годов и покупку Жигулей ?

 

Что-то был уверен, что в комплекте идет компрессор  как в авто супруги. Рассказываю. В прошлом году, по осени  отъезжаю  от дома километров на 5, на панельке загорается попка и

показывает на правое переднее колесо.При этом руль не тянет, на прокол не похоже. Ну, дкмаю, золотник травит, т.к. на кануне проверял давление. Слюнявлю-нифига, золотник не пузырится. Еду потихоньку до шиномогтажа, благо недалеко, метров 800, манометр показывает полный (!) ноль. Ищем прокол-прокола нет. Значит все-таки золотник.

В этом году давление проверял когда менял весной колеса в сборе.

Тут собрался в Белоруссию подлечится. Перед поездкой хоть и зудило, памятуя фокус с золотником, давление проверять не стал, типа не мешай технике работать, она умная!

Отъезжаю 350 километров и вылезает попка аж на все 4 колеса. Компрессор в багажнике не находтся :(.24-часовой шиномонтаж конечно не работал, благо работал круглосуточный магазин. Купил компрессор- давление во всех колесах 2,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, если у машины не предусмотрена докатка- она с завода комплектуется компрессором и средством для устранения прокола. У одной и той же модели , но для разных рынков- может как быть докатка, а может и не быть. Пример: Тойота Приус для америки идеи с докаткой. А для европы- компрессор с антипроколом. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

adh, теперь у меня комплектация "с компрессором" :)

 

PS, а что-то  форум какой политкорректный, меняет Ж@пу на попку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет комплектации, у меня Mersedes c180 (w205) с шинами RunFlat, нет ни докатки, что логично, ни компрессора... Может оно конечно в России так и в Гейропе компрессор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sss-beta, У супруги GLK, компрессор есть. Но у нее "надувная" докатка. Кстати , как runflat? Читал отрицательные отзывы в смысле управляемости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, это точно :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, adh said:

@V_lad, если у машины не предусмотрена докатка- она с завода комплектуется компрессором и средством для устранения прокола. У одной и той же модели , но для разных рынков- может как быть докатка, а может и не быть. Пример: Тойота Приус для америки идеи с докаткой. А для европы- компрессор с антипроколом. 

Докатка все же лучше, герметик который идет в комплекте с компрессором может запросто убить датчики давления ( если оные присутствуют), у моего приятеля на мерине такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, на третий или четвертый день после покупки машины столкнулся с похожей проблемой - ложная сработка датчика давления. Проблема решилась колибровкой датчиков и на этом вопрос был решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Milleroff, Ну вроде у меня как раз датчики сработали не ложно. Меня немного больше волнует что, по идее, при длительном движении колеса разогреваются,давление повышается.

Т.е. если бы на следующий день загорелись  датчики на остывших колесах, а в пути, после 350 км, все 4 одновременно -не понятно. Принимая во внимание 1 -й случай думаю может золотники с брачком или при монтаже покрышек на заводе на смазали обод раствором. Кстати, не в курсе, красные точки на боковине должны быть у соска или на противоположной от соска стороне? У меня с завода смонтировано так, что можно думать и так, и так :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, V_lad сказал:

Кстати, не в курсе, красные точки на боковине должны быть у соска или на противоположной от соска стороне?

Уже где-то обсуждалось на форуме, про точки.

Можно вот здесь: http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/2014-05-28-07-51-34  посмотреть как должно быть (с картинками ;)). 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - на дизельном хс 60 D4(2016 мг) можно ли после длительной езды  (более 100 км. без остановки) сразу глушить двигатель, или дать ему некоторое время поработать на холостых? Если не рекомендуется глушить сразу, значит надо заблаговременно отключать автозапуск перед остановкой. До вольво были дизеля, на них я глушил двигатель сразу, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти