motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

3 минуты назад, Dm сказал:

Такой вопрос - на дизельном хс 60 D4(2016 мг) можно ли после длительной езды  (более 100 км. без остановки) сразу глушить двигатель, или дать ему некоторое время поработать на холостых? Если не рекомендуется глушить сразу, значит надо заблаговременно отключать автозапуск перед остановкой. До вольво были дизеля, на них я глушил двигатель сразу, проблем не было.

Нужно если ездил в агрессивном стиле, если спокойно , то сразу глуш ть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2016в20:07, Staryi сказал:

 

@Gromootvod,

Возможно потёк один из шлангов идущих от ЭГУР к рейке. Увидеть можно сняв передний бампер или снизу машины - с ямы/подъёмника.

Как вариант:

7f2a315e1d492a4efd260e780716eed1-full.jp

7d975bc5499cb4ba6b8b5d602da1b869-full.jp

У меня ещё не так сильно, но "процесс пошёл".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, itech сказал:

У меня ещё не так сильно, но "процесс пошёл".

Да-да, именно это я и имел ввиду.

Также может подтекать на входе в рейку. Или сама рейка - обычно под пыльниками рулевых тяг. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@itech, у меня так же. В сервисе сказали забить пока, не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, фиг его знает. Чтобы понять, нужно проехать на одной и той же машине на разных шинах. Но вообще резина жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому какая полироль восковая понравилась кто сам наносил? Чтоб дорого и красиво получилось :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, я, наверное, тебя сейчас огорчу, потому что дорого и красиво + ещё и надолго всё равно у тебя не получится, просто по одной причине, потому что ты не умеешь полировать хорошей машинкой с дорогой оснасткой и ненароком дрелью можешь пропалить бу лак, который уже до тебя сто раз полировали, а экономия, как известно до добра не доводит и вручную к машине даже за сто метров лучше не подходить, потому что сделаешь кучу новых микроцарапин :yes:

 

А теперь я тебе рассказываю, как правильно нанести хороший воск, по всем правилам жанра. Сначала машину надо вымыть (H3O лучшая в Минске, но там для тебя будет дорого, поэтому сразу предупреждаю жди ЗП). Потом машину всё равно придётся полирнуть, да-да, чтобы убрать микропаутину и грязь, и чтобы лучше твоя восковая :D полироль наносилась. Полирнуть - это значит полирнуть на правильной станции у правильных ребят, которые тебе не наделают ещё больше микропаутин, а потом ещё и голограмм (где ты и сам знаешь:D). Потом обезжирить. А вот потом под машинку у профессионала с правильными мозгами (Олега и Максима) тебе будут наносить лучший воск для тёмного цвета или для светлого цвета (бывает двух видов) Fusso Coat от soft99. На эту процедуру на 1 день надо отдавать машинку. Теперь ты всё знаешь, как правильно наносить восковую полироль, которая будет работать гидрофобом около 12 месяцев или можно керамику после полировки вместо восковой нанести от 2 до 6 слоёв, тогда будет достаточно мыть машину на правильной станции наношампунем или раз в полгода обновлять, если такой шампунь не применялся, а можно и не обновлять 2 года, но учитывай, что щётками зимой ты всё-равно керамику затрёшь, щётку надо выбросить, а хранить машину в отапливамом гараже, чтобы всё было по фэншую!

 

PS.: в случае с керамикой машину надо будет оставлять до 4 дней, в зависимости от того сколько слоёв будет наноситься, после каждого слоя сушка и подготовительный этап, а это имена полировка, тоже требует время, но в итоге ты получишь машину близко к идеалу за бу и идеально, как из салона за немного бу, цена правда тебя тоже опять не обрадует от 1200$ до 2000$ и выше, в зависимости от сложности работы, например, у Роллс-Ройса лак аки стекло по твёрдости и только очень грамотный специалист может работать правильным коктейлем из нескольких видов профессиональной полироли в несколько проходов с такого класса машинами.

Самый сложный - это чёрный цвет засинить лак там плёвое дело некачественными материалами и кривыми руками. А в Минске, как ты знаешь, по-настоящему хороших специалистов раз два и обчёлся, поэтому дружи со мной, я знаю много хороших спецов в разных областях в городе герое Минске.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Кому какая полироль восковая понравилась кто сам наносил? Чтоб дорого и красиво получилось :)

Уточню. Полироль для ручного применения. Машина не красилась и находится под заводским лаком в неплохом состоянии. Хочется немного освежить блеск и защитить. 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, как только ты начнёшь втирать полироль для ручного применения, то ты сразу же нанесёшь микроцарапины, удачи вообщем в нелёгком ручном труде, не забудь купить хорошие полотенца для растирки. 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, если делать, то делать профессионально - тогда будет толк. Иначе - это много потраченного времени и сомнительная польза для авто, разве что блеск получите, который уйдет после первой мойки или дождя.

Все эти спреи для ручного применения или после мойки - это так, реклама, на один раз до первой лужи или дождя.

 

Прямая аналогия с косметикой для человека. Можно не заморачиваться, можно чем-то там недорогим пользоваться - поможет до вечера в лучшем случае, но как бы и не навредило.., можно регулярно что-то делать в салонах красоты, а можно следить и что-то делать не часто, но качественно. Выбор есть :)

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, те Вы сами ни разу не мыли свои авто и не полировали?

Если нет- то это Ваш выбор. Если да-да то сами себе противоречите.

Я считаю что мне самому под силу поддерживать достойный внешний вид авто. И дело не в деньгах, а в принципах. И я хотел услышать мнение одноклубников которые также как и я считают. А критиковать всегда проще особенно когда сам не владеешь вопросом. И разводить флуд в теме, когда по существу ответить нечего.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, adh сказал:

@Dimey, те Вы сами ни разу не мыли свои авто и не полировали?

Если нет- то это Ваш выбор. Если да-да то сами себе противоречите.

Я считаю что мне самому под силу поддерживать достойный внешний вид авто. И дело не в деньгах, а в принципах. И я хотел услышать мнение одноклубников которые также как и я считают. А критиковать всегда проще особенно когда сам не владеешь вопросом. И разводить флуд в теме, когда по существу ответить нечего.

И мыл и полировал. Я же написал - толк от ручной работы будет, но краткосрочный.

И добавлю - при этом почти 100%-но Вы все-таки повредите ЛКП.

 

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, каким образом я мягкой восковой полиролью без образива поврежу со 100% гарантией лкп?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, вот не пойму Вас. Расписали Вы все толково и по делу, но к чему Ваше позерство по поводу " жди ЗП, тебе дорого, цена тебя не обрадует" и т.д.?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, adh сказал:

Кому какая полироль восковая понравилась кто сам наносил? Чтоб дорого и красиво получилось :)

Я как-то купил шампунь-полироль Shell, бутылочка грамм 200 что-то так прилично стоила относительно других шампуней. Там суть что, отмыв авто от основной грязи, разводишь колпачек со средством в горячей воде, именно горячей градусов 50-60, щеткой или губкой намыливаешь авто и смываешь уже холодной водой и просто вытираешь насухо (а я иногда и не вытирал). Блеск довольно долго держится и грязь  какое-то время не пристает. Работает и расход в сущности небольшой

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beats, не обращайте внимания. Он по отношению ко мне всегда так понты кидает.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Beats сказал:

но к чему Ваше позерство по поводу " жди ЗП, тебе дорого, цена тебя не обрадует" и т.д.?

Читайте отсюда - это же не наезд какой-то там, всё обоснованно.

4 часа назад, adh сказал:

Он по отношению ко мне всегда так понты кидает

Ага, не дал в машине перед покупкой посидеть и сам ещё и виноват остался :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

@Dimey, каким образом я мягкой восковой полиролью без образива поврежу со 100% гарантией лкп?

Пользуйтесь качественными расходниками. Попробовать надо. Узнаем о впечатлениях.

Я давно наигрался , для себя решил, что лучше заплачу за уход, а в это время займусь чем-то другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, adh сказал:

каким образом я мягкой восковой полиролью без образива поврежу со 100% гарантией лкп?

Лёгким ручным трудом, как только дотронешься до ЛКП, то сразу наделаешь кучу микроцарапин круговых и пофик есть в твоей суперкрутой полироли абразив или нет, можешь даже провести эксперимент, возьми тупо супертряпку, которую я советовал и ей потри без полироли :yes: Заруби себе на носу, когда ты ЛКП полируешь под машинку, то она разогревает лак, но ты сам видно умеешь 2 тыщи оборотов рукой вертеть :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, Dimey сказал:

для себя решил, что лучше заплачу за уход, а в это время займусь чем-то другим

Это правильный нормальный подход довериться грамотным профессионалам, пускай такую работу выполняют специально обученные люди. Но Беларусы такой народ, очень прижимистый и особенно сейчас в кризис восточно-европейский (а Беларусь - это центр Европы), когда денег нет - это, как владельцы BMW в Беларуси, машина будет на запчасти по дороге разваливаться, но она должна блИстать :hyper:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти