motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Тяни на себя ее без фанатизма, начиная с верхних углов. Там уже сам увидишь как крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Advokatvlad сказал:

Кто-нибудь знает, как снимается решётка передняя со значком Volvo :confused: 

Та, которую ещё "выдёргивают", когда фары воруют :)

Хочу радиатор немного продуть и пару сот выпрямить, когда стрекоза попадает в радиатор, то она соты повреждает :frantics:

Суровые белорусские стрекозы. :D Поставь решётку, до радиатора только глаза долетят.:xc_cool:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18 июня 2016 г.в09:42, ant0nk0 сказал:

Тяни на себя ее без фанатизма, начиная с верхних углов.

Ну, верхние защелки, то видно, а боковые и нижние нет, линейку куда подпихивать снаружи или изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Advokatvlad сказал:

Ну, верхние защелки, то видно, а боковые и нижние нет, линейку куда подпихивать снаружи или изнутри?

Снаружи можно попробовать почь себе пластиковой картой.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AndreyS сказал:

Снаружи можно попробовать почь себе пластиковой картой.

Верхние легко отщёлкиваются руками, если решётку потянуть на себя вверху, боюсь карточка пластиковая не поможет, надо наверное какая-то пластиковая тонкая широкая отвёртка, чтобы бампер около решётки не повредить, тогда с краёв можно в зазоры снаружи подлезть, а как снизу пока не понял, может надо снизу начинать отщёлкивать этой отверткой пока там зазоры, скорее всего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхняя решетка просто выдергивается, в теплую или жаркую  погоду их просто не реально сломать, не надо помогать линейками и пластиком б/карт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16 июня 2016 г.в11:19, jon сказал:

 

И все таки есть она эта "калибровка" :frantics:

 

Сегодня с утра приехал на работу.

Заглушил двигатель, вышел из машины и услышал как ручник "затянулся и отпустился".

Откалибровался, подумал я и пошел работать..... :haha:

Пока шел на работу от стоянки, вспомнил, что давненько ручник не включал.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

Сегодня с утра приехал на работу.

Заглушил двигатель, вышел из машины и услышал как ручник "затянулся и отпустился".

Откалибровался, подумал я и пошел работать..... :haha:

Пока шел на работу от стоянки, вспомнил, что давненько ручник не включал.....

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое нормальное напряжение в сети при заведённом двигателе? 

Зарядка юсб у меня показывает от 14.5 до 14.3 . Не многовато ли? 

На форестере она же показывает 13.6-13,2 .....

Или АКБ так подразрядился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Серрёга сказал:

Подскажите какое нормальное напряжение в сети при заведённом двигателе? 

Зарядка юсб у меня показывает от 14.5 до 14.3 . Не многовато ли? 

На форестере она же показывает 13.6-13,2 .....

Или АКБ так подразрядился? 

Отлично! от 14.1 до 14.5 при заведенном. Если меньше - надо смотреть гену.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть для хс60 это нормальное напряжение? Японцы, видимо, экономят э\э)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Серрёга сказал:

То есть для хс60 это нормальное напряжение? Японцы, видимо, экономят э\э)) 

не могу сказать для японцев. вообще это нормальное напряжение для заряда акк. и для автомузыки напряжение тоже расчитывается на 14.1-14.5. Не забывайте - у Вас акк стоит на 90Ач.

Цитата

Зарядное устройство для аккумуляторных батарей с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В. Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите. Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Серрёга сказал:

Подскажите какое нормальное напряжение в сети при заведённом двигателе? 

Зарядка юсб у меня показывает от 14.5 до 14.3 . Не многовато ли? 

На форестере она же показывает 13.6-13,2 .....

Или АКБ так подразрядился? 

Нормально,не беспокойтесь.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shik сказал:

верхняя решетка просто выдергивается, в теплую или жаркую  погоду их просто не реально сломать, не надо помогать линейками и пластиком б/карт...

Я посмотрел строение креплений передней решётки и чё-то я очкую её просто выдергивать :D

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2016в09:26, Advokatvlad сказал:

Кто-нибудь знает, как снимается решётка передняя со значком Volvo :confused: 

Та, которую ещё "выдёргивают", когда фары воруют :)

Хочу радиатор немного продуть и пару сот выпрямить, когда стрекоза попадает в радиатор, то она соты повреждает :frantics:

с 52 пункта

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Advokatvlad сказал:

Я посмотрел строение креплений передней решётки и чё-то я очкую её просто выдергивать :D

тогда по инструкции предоставленной @DeviL1988)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, та у меня первая машина с турбиной. Пробег 80 т. Км Сегодня заезжал в сервис (обычный простой сервис) и мне снимали нижний алюминиевый патрубок турбины, чтобы приворить аргоном ушко крепления, а то болталась немного.

Так вот мастер сказал что попадает масло в турбину. Ниже фото.

Вопрос это норма? Если нет, то что делать - ездить и не париться, что-то сделать

IMG_5588.JPG

IMG_5589.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Keratex50 сказал:

Вопрос к знатокам, та у меня первая машина с турбиной. Пробег 80 т. Км Сегодня заезжал в сервис (обычный простой сервис) и мне снимали нижний алюминиевый патрубок турбины, чтобы приворить аргоном ушко крепления, а то болталась немного.

Так вот мастер сказал что попадает масло в турбину. Ниже фото.

Вопрос это норма? Если нет, то что делать - ездить и не париться, что-то сделать

IMG_5588.JPG

IMG_5589.JPG

Давайте попробуем разобраться с точки зрения логики (без сарказма):

- вы же видели отломаные ухи? Не зря же поехали его аргоном лечить...

- на фото других ранее видели маслянные запотевания в месте трещины у этого уха?

- если запотевание есть - значит у всех там масло?

- много про сломанные турбины постов было?

 

и потом - есть сопливый ниппель ВКГ у практически каждого дизеля наших Вольв (то что лечат кто герметиком, кто лентой и тп). Посмотрите куда этот нипель вставлен... во впуск и далее на турбину идет. Оттуда и масло, как мне кажется.

 

так что думается мне все нормально, а мастер мог основываться на базовых знаниях о бензиновом турбо (может оно отличается?)

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Keratex50 сказал:

Так вот мастер сказал что попадает масло в турбину. Ниже фото.

Вопрос это норма?

Небольшое да.

@DeviL1988, @Shik, всегда я хотел купить эту пластиковую тоненькую отвёртку, чтобы при снятии чего-нибудь не бояться повредить ЛКП, но стоит она до фига в оригинале.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

Давайте попробуем разобраться с точки зрения логики (без сарказма):

- вы же видели отломаные ухи? Не зря же поехали его аргоном лечить...

- на фото других ранее видели маслянные запотевания в месте трещины у этого уха?

- если запотевание есть - значит у всех там масло?

- много про сломанные турбины постов было?

 

и потом - есть сопливый ниппель ВКГ у практически каждого дизеля наших Вольв (то что лечат кто герметиком, кто лентой и тп). Посмотрите куда этот нипель вставлен... во впуск и далее на турбину идет. Оттуда и масло, как мне кажется.

 

так что думается мне все нормально, а мастер мог основываться на базовых знаниях о бензиновом турбо (может оно отличается?)

Мне, кажется, что Андрею и ряду коллег на форуме уже пора открыть собственный сервис для вольв))) 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти