motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Господа, подскажите пожалуйста, иногда выключаю машину выхожу и горит свет головной. Около 30 секунд, что я нажимаю или не то делаю? Заранее спасибо.

Если при выходе потянуть на себя рычажок дальнего света, то включается ближний на 30 секунд (время можно настроить через меню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, подскажите пожалуйста, иногда выключаю машину выхожу и горит свет головной. Около 30 секунд, что я нажимаю или не то делаю? Заранее спасибо.

Скорее всего это "дорога домой",в меню нужно отключить эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должна ли закрыватся крышка багажника из салона,или обязательно надо выходить и нажимать кнопку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимать однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажимать однозначно

неудобно когда через охрану проезжаешь каждый раз из машины выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неудобно когда через охрану проезжаешь каждый раз из машины выходить

Вы просите,чтобы они на кнопку нажимали,охранники не отказываются:).Я так делаю и выходить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты проблема, серьезная для ХС-60. Блин, причем здесь ваша охрана? у меня с моей все в порядке, государство охраняет. Что еще вам неудобно с вашей охраной, ноги отнялсиь? До квартиры не поднимают? Что еще плохо в ХС-60? "Кто еще хочет комиссарского тела"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просите,чтобы они на кнопку нажимали,охранники не отказываются:).Я так делаю и выходить не надо.

спасибо за совет:),наверно они только женщинам помогают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно они только женщинам помогают

Впереди меня водитель был мужчина,всё проделал таким же образом:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, размышляю над таким вопросом. Предположим, вы не выставили по каким-то причинам таймер вебасты (просто забыли) и двигатель не прогрет, на улице хороший "минус", но надо ехать. Не опасно ли заводить "на-холодную" или лучше включить вебасту и подождать минут пять, а потом ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не опасно ли заводить "на-холодную"

Известно, что заводить на холодную не опасно, но вредно для двигателя.

Это момент максимального износа трущихся "на сухую" деталей.

Чем ниже минус, тем медленнее масло поступает в зоны трения.

Вебаста, нагревая двигатель, сокращает время этого процесса, а значит и износ.

Моё мнение - если время и "хороший минус" позволяет, лучше подогреть...

Если нет - заводи и вперед! А в след. раз - с таймером. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, размышляю над таким вопросом. Предположим, вы не выставили по каким-то причинам таймер вебасты (просто забыли) и двигатель не прогрет, на улице хороший "минус", но надо ехать. Не опасно ли заводить "на-холодную" или лучше включить вебасту и подождать минут пять, а потом ехать.

При мощьном минусе риск конечно есть. Но у кого вокруг во дворе есть прогревы??? У единиц. Подогрев это помошник, но если забали, а ехать надо, то в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, размышляю над таким вопросом. Предположим, вы не выставили по каким-то причинам таймер вебасты (просто забыли) и двигатель не прогрет, на улице хороший "минус", но надо ехать. Не опасно ли заводить "на-холодную" или лучше включить вебасту и подождать минут пять, а потом ехать.

Включите вебасту на 5-10 минут, далее заводитесь. По любому в хороший мороз придется ждать, пока прогреется мотор. А так за эти 10-ть минут вебастой погреете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крайний случай можно включить "прямой пуск доп. отопителя" и потихоньку поехать:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!!Позвольте вопрос.Что будет с задней электродверью,если её закрывать не кнопкой,а руками,захлопывая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет. Когда залопнется, злектромоторчик присосет ее так как если бы закрывалось с кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не будет. Когда залопнется, злектромоторчик присосет ее так как если бы закрывалось с кнопки.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25.11.11 пришел мой XC60 дизель. Не знаю сколько его нужно прогревать (нет датчика температуры и нет лампочки о готовности к поездке да и в добавок тахометр при холодном запуске показывает 1000 об.), и сколько нужно пройти обкатки нов. авто? за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте форум все Ваши вопросы обсуждались, может еще чего интересного найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж Вы человека расстраиваете... Это же Первый дизель у него-))

Обкатка 1000-2000- лишним не будет.

Греть авто не надо(и конструктивно не надо, и бесполезно-вредно)

Внимательно изучить инструкцию начиная со 170-й страници и наслаждаться авто!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти