motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Ага) там написано что отключать систему надо, если докатку поставил)))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читайте инструкцию :))

По требованию (или просьбе) "аса форума" Кутузова сообщаю - прочитал инструкцию. На стр.311 все написано. Так что читайте, кому надо - это же форум:)

А для тех, кто читать не хочет\не может и т.п. (это же форум все-таки:))- нет там никаких запретов по установке докатки, кроме одного - нельзя две докатки сразу ставить:).

По крайней мере так в инструкции, которую мне выдали.

Может еще где читать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет там никаких запретов по установке докатки, кроме одного - нельзя две докатки сразу ставить.

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня запаска вроде полноразмерная. Надо посмотреть - уточнить.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня запаска вроде полноразмерная. Надо посмотреть - уточнить.

Перед тем как проверять, рекомендую 30 капель валерьянки накапать:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед тем как проверять, рекомендую 30 капель валерьянки накапать

ну ладно тебе, может у него и вправду полнораземрная докатка :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ладно тебе, может у него и вправду полнораземрная докатка :)))

Я ж любя) Пойду себе накапаю... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил. Хотел на время переобувки колесо туда положить - не поместилось. Значит тоже докатка.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед тем как проверять, рекомендую 30 капель валерьянки накапать:D:D

Это точно! Я, когда посмотрела на это узенькое убожество, чуть от покупки машины не отказалась....Рыдала и приговаривала: "..а у пыженьки там нормальное колёсико...может не наааадоооо..."


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы экономим на мелочах. Вольво :D


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы экономим на мелочах. Вольво :D

А еще они на таймере подогревателя экономят.

Пришел сейчас со стоянки и вспомнил, что таймер забыл активировать, а у нас температура падает. Придется завтра раньше из дома выходить, чтобы принудительно подогрев запускать.

Что Volvo мешало сделать недельный таймер?!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще они на таймере подогревателя экономят.

Пришел сейчас со стоянки и вспомнил, что таймер забыл активировать, а у нас температура падает. Придется завтра раньше из дома выходить, чтобы принудительно подогрев запускать.

Что Volvo мешало сделать недельный таймер?!

Точнее не недельный, а возможность выбора 1день/неделя. Хотя вообще-то это сделано для того якобы, чтоб при отъезде в отпуск не разрядить аккум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я' date=' когда посмотрела на это узенькое убожество, чуть от покупки машины не отказалась....Рыдала и приговаривала: "..а у пыженьки там нормальное колёсико...может не наааадоооо..."[/quote']
Мы экономим на мелочах. Вольво :D

добрые намерения Volvo (плоть от плоти шведской системы)' date=' определённо, не всегда сразу бывают очевидными.

обычно, основной принцип - это мягкое, но целенаправленное подталкивание к совершению правильных поступков.

в случае с запаской, если бы на место докатки помещалось полноразмерное колесо, то самые сообразительные из нас таки и поместили бы его туда и в случае прокола и замены, тут же могла бы найтись тысяча причин, чтобы не ехать сразу в шиномонтаж для ремонта пробитого колеса.

а там то-сё-пятое-десятое и это легко затягивается надолго.

теперь, при следующем проколе ситуация может обернуться гораздо серъёзнее и затратнее - запаски нет со всеми вытекающими...

а с докаткой в этом смысле всё просто - трудно забыть, что она одета вместо пробитого колеса, что нам и подтвердил уважаемый [b']Timurik.

но вот что важно, так это то, что окончательное решение всё-равно при этом остаётся за вами: или сразу ехать в шиномонтаж или всё-таки продолжить заниматься своими делами ...неспеша ...

.)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрые намерения Volvo (плоть от плоти шведской системы), определённо, не всегда сразу бывают очевидными.

обычно, основной принцип - это мягкое, но целенаправленное подталкивание к совершению правильных поступков.

в случае с запаской, если бы на место докатки помещалось полноразмерное колесо, то самые сообразительные из нас таки и поместили бы его туда и в случае прокола и замены, тут же могла бы найтись тысяча причин, чтобы не ехать сразу в шиномонтаж для ремонта пробитого колеса.

а там то-сё-пятое-десятое и это легко затягивается надолго.

теперь, при следующем проколе ситуация может обернуться гораздо серъёзнее и затратнее - запаски нет со всеми вытекающими...

а с докаткой в этом смысле всё просто - трудно забыть, что она одета вместо пробитого колеса, что нам и подтвердил уважаемый Timurik.

но вот что важно, так это то, что окончательное решение всё-равно при этом остаётся за вами: или сразу ехать в шиномонтаж или всё-таки продолжить заниматься своими делами ...неспеша ...

.)

Peterson, внутри меня борятся между собой два мнения. Согласен с Вами о пользе докатки с точки зрения "не положить в багажник пробитое колесо и забыть о нем". А с другой стороны в наших суровых российских условиях (качество дорог, неравномерная плотность размещения пунктов шиномонтажа по стране...) докатка - это западло:), да еще и машина с ней не едет ваще. Хотя есть машины, где вместо запаски лежит тюбик с клеем:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть машины на шинах ранфлат, вот где облом то!

Стоят дороже, но не один представитель не говорит, что после тридцати пятидесяти км на спущенном колесе , покрышку надо выбрасывать, а еще жесткость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точнее не недельный, а возможность выбора 1день/неделя. Хотя вообще-то это сделано для того якобы, чтоб при отъезде в отпуск не разрядить аккум :)

Но там же предусмотрен контроль уровня напряжения аккумулятора.

А еще, нет проблем запретить повторный автозапуск подогрева, если не было запуска двигателя.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть машины на шинах ранфлат, вот где облом то!

Стоят дороже, но не один представитель не говорит, что после тридцати пятидесяти км на спущенном колесе , покрышку надо выбрасывать, а еще жесткость...

Ага, и если у машины ранфлет, то и запаски нет никакой! И ещё нужно искать какое именно колесо пробил. Танцы с бубнами владельцев БМВ, Мини и т.д., так сказать)))

Урааа, у нас есть докатка!!!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но там же предусмотрен контроль уровня напряжения аккумулятора.

А еще, нет проблем запретить повторный автозапуск подогрева, если не было запуска двигателя.

Тоже не выход. ведь можно поставить на одно время, опоздать и перенастроить например на другое, а она не запустится. понимаю, можно сделать старт-стоп и заново настраивать время, а как же быть тем у кого брелок запуска?

Вообще это правильное решение - однократное срабатывание. так за неделю простаивания авто можно зря разрядить в минимум аккумулятор. а того аварийного остатка что авто оставляет может не хватить в сильный мороз для запуска, да и авто простаивая хорошо потребляет энергию. пару недель простоя и без вебасты аккумулятор можно разрядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрые намерения Volvo (плоть от плоти шведской системы), определённо, не всегда сразу бывают очевидными.

обычно, основной принцип - это мягкое, но целенаправленное подталкивание к совершению правильных поступков.

в случае с запаской, если бы на место докатки помещалось полноразмерное колесо, то самые сообразительные из нас таки и поместили бы его туда и в случае прокола и замены, тут же могла бы найтись тысяча причин, чтобы не ехать сразу в шиномонтаж для ремонта пробитого колеса.

а там то-сё-пятое-десятое и это легко затягивается надолго.

теперь, при следующем проколе ситуация может обернуться гораздо серъёзнее и затратнее - запаски нет со всеми вытекающими...

а с докаткой в этом смысле всё просто - трудно забыть, что она одета вместо пробитого колеса, что нам и подтвердил уважаемый Timurik.

но вот что важно, так это то, что окончательное решение всё-равно при этом остаётся за вами: или сразу ехать в шиномонтаж или всё-таки продолжить заниматься своими делами ...неспеша ...

.)

У них же там "цивилизация" самому поменять колесо низзя. а раз так зачем возить ненужный груз. ну плюс сервис на каждом углу.

С другой стороны даже у нас большинству не нужна полноценная запаска. да если ехать куда в ж..у мира или дальняк, можно прихватить с собой в багажник, как у новой с60. а так по большому счету нанотехнологии рулят :) в смысле ремкомплектов для залатывания на время дырок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не выход. ведь можно поставить на одно время, опоздать и перенастроить например на другое, а она не запустится. понимаю, можно сделать старт-стоп и заново настраивать время

ну, если опоздал, то совершенно не обязательно таймером запускать. Я вот в обед никогда не грею, машина не успевает полностью остыть. Но если опоздал часов на шесть или больше, но все же пришел, то лучше прямой запуск активировать.

а как же быть тем у кого брелок запуска?

А в чем проблема-то, он работает параллельно таймеру.

Вообще это правильное решение - однократное срабатывание. так за неделю простаивания авто можно зря разрядить в минимум аккумулятор.

Если планируется длительный простой, то таймер можно де активировать. Если случилось что-то непредвиденное и таймер остался активированным, то было бы только одно лишнее включение, после которого компьютер автомобиля, не произведя запуска двигателя, де активировал бы таймер.

авто простаивая хорошо потребляет энергию. пару недель простоя и без вебасты аккумулятор можно разрядить.

Это предположение или проверенный факт?

Странный автомобиль, если он так потребляет от аккумулятора, что-то в нем не нормально.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти