motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

10 часов назад, Олег51 сказал:

Разница чувствуется с первых секунд. Комфорт, конечно, мягче. Сразу заметно при проезде жд путей, например.

Удалось поездить и на Динамике и на Комфорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

Удалось поездить и на Динамике и на Комфорте?

В любом случае тишины и мягкости седана не стоит ждать)

добавлено через 6 минут

Да, сдал машину на шутку, замерял по пути шум. С закрытыми окнами, выключенной музыкой и климатом, на скорости 80-85км/ч приложение показывало 72-75Дб.

Вечером заберу и проверю снова)

Изменено пользователем TABU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, TABU сказал:

В любом случае тишины и мягкости седана не стоит ждать)

Зачем Вы меня расстраиваете)Прокатился на ХС70,очень достойна в плане комфорта и шумки.

добавлено через 0 минут
9 минут назад, TABU сказал:

Да, сдал машину на шутку, замерял по пути шум. С закрытыми окнами, выключенной музыкой и климатом, на скорости 80-85км/ч приложение показывало 72-75Дб.

Вечером заберу и проверю снова)

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч, ХС70 это почти седан))) Универсал однообъемник. Я уже 3-й кроссовер покупаю, все седаны и универсалы, бывшие ранее, тише) 

Мне 60 и 70 показались разными.

А вообще сделайте проще. Запишитесь на тест драйв ХС60 и все поймёте. Я именно так и выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TABU сказал:

@Димыч, ХС70 это почти седан))) Универсал однообъемник. Я уже 3-й кроссовер покупаю, все седаны и универсалы, бывшие ранее, тише) 

Мне 60 и 70 показались разными.

А вообще сделайте проще. Запишитесь на тест драйв ХС60 и все поймёте. Я именно так и выбирал.

Я почему то всегда думал,что ХС70 и 60 очень схожи,и по подвеске в том числе,просто кузов разный немного.Тоже оба однообъемники.Да,нужно прокатиться на ХС60 на тесте.может в эти выходные заеду.Интересно,они на долгий тест дают или только с менегером 10 мин.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в такси, Шевроле Круз, 12-го года, он гораздо тише отрабатывает стыки и неровности. В остальном конечно громче и менее комфортно

добавлено через 1 минуту

@Димыч, я минут 15 катался, плюс после поездки кучу вопросов задал и все понажимал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания, а тут увидел. Задняя ось по ширине колеи уже чем передняя. Зачем спрашивается сделано такое решение? Как я понимаю в xc60 задняя ось постоянно живёт своей жизнью и активно драйвует ~ читал на форуме про почему то быстрей точащиеся колодки сзади (хотя у всех полнопртводников наоборот), про случай когда необходимо заменить колеса на оси и рекомендацию Вольво ставить менее изношенные покрышки именно назад (хотя по всем канонам должно быть наоборот), про электронный ручной тормоз живущий сзади, про проблемы халдекса, который при всем вышеописанном вряд-ли вообще когда находится в покое и должен быть по логике вещей постоянно под нагрузкой.

Отсюда рождается вопрос ~ поведение машины в обледенелой колее. Передние шире, задние уже? Доверяю гению инженеров Вольво, но все же, может проставками зад отравлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, я поставил сзади +20 Heiko

добавлено через 0 минут

Не зря их спорт ателье придумало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, restyl сказал:

И как??? 

Точно не хуже. А в полной мере испытать можно лишь в поворотах резких и т.п.

Но раньше было 1632мм против 1586мм, теперь в теории 1632-1626, почти одинаково

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баллоны вылетели за контур машины или нет? А то если это инженерное решение (с зауженной задней осью) не подразумевает установку проставок, может кузов начать пескоструить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, restyl сказал:

Баллоны вылетели за контур машины или нет? А то если это инженерное решение (с зауженной задней осью) не подразумевает установку проставок, может кузов начать пескоструить.

Да вроде не вышли)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда раньше с таким не сталкивался.. полез самообразовываться. Прочитал на некоем форуме: "Если заднюю колею сделать немного шире передней, то машина приобретет избыточную поворачиваемость, а если немного уже — то недостаточную". Скорей всего инженеры Вольво к этому и стремились, строя систему безопасного полного привода на халдексе. Компенсация избыточно поворачиваемой тяжелой передней части автомобиля с двигателем... 

Поэтому про проставки хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, restyl сказал:

Никогда раньше с таким не сталкивался.. полез самообразовываться. Прочитал на некоем форуме: "Если заднюю колею сделать немного шире передней, то машина приобретет избыточную поворачиваемость, а если немного уже — то недостаточную". Скорей всего инженеры Вольво к этому и стремились, строя систему безопасного полного привода на халдексе. Компенсация избыточно поворачиваемой тяжелой передней части автомобиля с двигателем... 

Поэтому про проставки хз...

Я читал, что они это сделали из соображений лучшей устойчивости при очень больших скоростях, на которых мало кто ездит. А вот устойчивость в поворотах и т.п. будет с более широкой задней осью: вспоминаем ВМВ 7-ку, с более широкими задними колесами, Х5, Х6, да и формула 1 показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Вы скорей всего получите большую возможность для дрифта и езды бочком:). Для гражданского же использования недостаточная поворачиваемость намного лучше чем избыточная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, restyl сказал:

@TABU, Вы скорей всего получите большую возможность для дрифта и езды бочком:). Для гражданского же использования недостаточная поворачиваемость намного лучше чем избыточная...

Я когда собирался ставить проставки пробежался по некоторым кроссоверам (по характеристикам в каталогах), так вот у большинства задняя ось или чуть шире, на 3-6 мм, либо ровно на столько же уже.

Но почти 5см разницы - мне кажется перебор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

Я читал, что они это сделали из соображений лучшей устойчивости при очень больших скоростях, на которых мало кто ездит. А вот устойчивость в поворотах и т.п. будет с более широкой задней осью: вспоминаем ВМВ 7-ку, с более широкими задними колесами, Х5, Х6, да и формула 1 показатель!

Там развесовка еще важную роль играет, настройки полного или неполного привода, системы курсовой устойчивости...а это уже удел инженерных программ расчета и тестовых испытаний. 

добавлено через 4 минуты
1 минуту назад, TABU сказал:

Я когда собирался ставить проставки пробежался по некоторым кроссоверам (по характеристикам в каталогах), так вот у большинства задняя ось или чуть шире, на 3-6 мм, либо ровно на столько же уже.

Но почти 5см разницы - мне кажется перебор)

Ну я поэтому и задал вопрос... наши скоростные недоавтобаны изобилуют участками с колеёй чуть ли не по колено, и зимой на таких участках приходится всегда несладко. На резине 235 и с одной зауженной осью я не знаю как себя будет вести машина. Поеду видать сначала тренироваться на скользких покрытиях и колейке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, не спорю. Но поскольку ставит не самоделку от токаря дяди Васи, а оригинальный аксессуар, точнее сертифицированный, то я спокоен за состояние машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я сначала так попробую, а потом... Смотрел отчёты по чистке муфты халдекса и был слегка в шоке. Ибо не разу не видел такого количества грязи  и каких то соплей внутри. Вывод напрашивается один~ оно на Вольво скорей всего чисто уваривается в халдексе, из за постоянно работающей муфты. А нагрузку на нее в большей мере может оказывать именно зауженная задняя ось, постоянно компенсирующая недостаточность поворачиваемость. Отсюда и быстро точащиеся задние тормоза~ подключается система курсовой устойчивости, заправляющая машину в поворот. А может и с коробкой и пинками ее проблемы растут отсюда. Раз столько лет они на вольво ничего, на уже старой модели машины исправить не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, restyl сказал:

Ну я сначала так попробую, а потом... Смотрел отчёты по чистке муфты халдекса и был слегка в шоке. Ибо не разу не видел такого количества грязи  и каких то соплей внутри. Вывод напрашивается один~ оно на Вольво скорей всего чисто уваривается в халдексе, из за постоянно работающей муфты. А нагрузку на нее в большей мере может оказывать именно зауженная задняя ось, постоянно компенсирующая недостаточность поворачиваемость. Отсюда и быстро точащиеся задние тормоза~ подключается система курсовой устойчивости, заправляющая машину в поворот. А может и с коробкой и пинками ее проблемы растут отсюда. Раз столько лет они на вольво ничего, на уже старой модели машины исправить не смогли

В муфтах 4-го поколения такого с виду не было - там стоял фильтр. В нашей, 5-го поколения, этого фильтра уже нет, вот и получаем кучу грязи на видимой части.

Потом не стоит забывать, что масло для Халдекса, если его купить и поставить, очень быстро парафиниться, из-за своего состава, вот и получаем с виду жуткие отложения при замене масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти