motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

Только что, DIMON D. сказал:

Круглый год, на всех машинах с системой климат-контроля езжу в режиме авто с горящей лампочкой A/C. Ни разу не было проблем с поломкой климата. Что я делаю не так? Зачем её выключать?

Я ее включаю только по желанию) Экономлю топливо, если в теплое время года.

А осень, весна, зима - нафига она нужна, только настораживает)))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TABU сказал:

Я ее включаю только по желанию) Экономлю топливо, если в теплое время года.

А осень, весна, зима - нафига она нужна, только настораживает)))

 

Зачем вам тогда вообще кондей,если вы в целях экономии не вкл? Да и что вы там экономите? 2 литра в день лишних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DIMON D. сказал:

Круглый год, на всех машинах с системой климат-контроля езжу в режиме авто с горящей лампочкой A/C. Ни разу не было проблем с поломкой климата. Что я делаю не так? Зачем её выключать?

да все так вы делаете.  И инженеры так задумали- нажал авто и машина сама все сделает. Когда нужно- подогреет, когда необходимо- охладит. Это с давних времен пошла боязнь лишний раз что-то включить или выключить. А то вдруг сломается :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, шпарка сказал:

Зачем вам тогда вообще кондей,если вы в целях экономии не вкл? Да и что вы там экономите? 2 литра в день лишних?

Ну, допустим, прошлый автомобиль, с 2-х литровым атмосферником, при включении кондея просто не ехал. До него машина также подтупливала.

Ксюха прет, но привычка осталась.

А 2л в день тоже экономия, при моих пробках и пробегах по 15-17км в каждую сторону.

И так за 30км (средняя 24 км/ч) расходую по 3-4л, это получается 13-14/100, зачем мне еще работающий кондей?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

Ксюха прет, но привычка осталась.

Соглашусь с Вами, мой прошлый атмосферник 1,6 вообще еще хуже ехал чем Ваш 2,0 :)

А в холодное время я просто использую печку, накрутил 24 слева и справа и хорошо в салоне, тепло :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Ну, допустим, прошлый автомобиль, с 2-х литровым атмосферником, при включении кондея просто не ехал. До него машина также подтупливала.

Ксюха прет, но привычка осталась.

А 2л в день тоже экономия, при моих пробках и пробегах по 15-17км в каждую сторону.

И так за 30км (средняя 24 км/ч) расходую по 3-4л, это получается 13-14/100, зачем мне еще работающий кондей?

Ну жарко же. Приехал домой весь потный,затраханный с больной головой. Я считаю ,на удобствах не чего экономить. У меня тоже был и атмосферному 1,6 вообще не ехал,но я кожей не выключал. И была Вольво 249 л вот там с пробками и кондеем 18-20 как чихнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, andrey72 сказал:

Все время стоит "авто", регулировка ограничивается установкой термостата зимой 22 летом 20 и все

у меня зимой 22, летом 24

ИМХО если летом ставить 20, то это дубак для голых частей тела и чревато простудой

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, шпарка сказал:

Ну жарко же. Приехал домой весь потный,затраханный с больной головой.

Ну почему жарко то? Если, без авто кондиционирования становится жарко выкрутите на 18,17 и прохладно будет :)

 

Я зиму имею ввиду, летом естественно включаю.

Изменено пользователем cwanderer
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, шпарка сказал:

Ну жарко же. Приехал домой весь потный,затраханный с больной головой. Я считаю ,на удобствах не чего экономить. У меня тоже был и атмосферному 1,6 вообще не ехал,но я кожей не выключал. И была Вольво 249 л вот там с пробками и кондеем 18-20 как чихнул. 

Я в жару естественно включаю, но иногда вырубаю. Если мне не жарко, чего ему молотить зря?

Каждый действует как привык)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TABU сказал:

Ну, допустим, прошлый автомобиль, с 2-х литровым атмосферником, при включении кондея просто не ехал. До него машина также подтупливала.

Ксюха прет, но привычка осталась.

А 2л в день тоже экономия, при моих пробках и пробегах по 15-17км в каждую сторону.

И так за 30км (средняя 24 км/ч) расходую по 3-4л, это получается 13-14/100, зачем мне еще работающий кондей?

Да откуда такие расчеты? )))
Кондей если и добавляет, то не более полулитра (имхо) на СТО км. 

30 км/день 150 грамм в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Да откуда такие расчеты? )))
Кондей если и добавляет, то не более полулитра (имхо) на СТО км. 

30 км/день 150 грамм в день.

Мне написали про 2 литра, вот я и ответил)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Я в жару естественно включаю, но иногда вырубаю. Если мне не жарко, чего ему молотить зря?

Каждый действует как привык)

Я понял что вы вообще его не вкл. Вот и приболел,на хрен он вам тогда нужен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще у меня на прошлом авто с кондеем сразу 1 на сотню прибавлялся)

И 0.1-0.2 на холостых в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cwanderer сказал:

Ну почему жарко то? Если, без авто кондиционирования становится жарко выкрутите на 18,17 и прохладно будет :)

Не то пальто будет. Лучше 22-23 с кондеем чем влажный воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу тапка-в-пол. Поэтому расход на кондей меркнет по ставнению с общим.:haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

Я езжу тапка-в-пол. Поэтому расход на кондей меркнет по ставнению с общим.:haha2:

Тоже не плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

Я тоже решил у себя его включить.

Теперь когда заводишь машину Вебасто выключается (судя по пиктограмме, точнее ее отсутствию).

Когда догреватель будет подключаться я это как то увижу? Просто во время езды пиктограмма  не появляется

Когда догреватель включается автоматически - это никак не отображается. Пиктограмма появляется только при "ручном запуске" вебвсты.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

Когда догреватель включается автоматически - это никак не отображается. Пиктограмма появляется только при "ручном запуске" вебвсты.

Спасибо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, шпарка сказал:

Тоже не плохо. 

Тут на позапрошлой неделе ездил по трассе...

Двухполоска, обхожу разом несколько машин, скорость уже ближе к 150... Смотрю в зеркало - фары накатывают. И довольно быстро, не моргает, но достаточно быстро приближается. 

Я обошел последнего и перестроился в право, он поровнялся со мной и как топнул. :facepalm:Визуально аж присел. Я подумал что стою и он уходит от меня как 0-100. Глянул на спидометр - не, по прежнему 150.

И тогда я в очередной раз убедился, что 215 л.с. мне мало. :facepalm:

 

P.S. РР. Там или 339 или 510. Явно не 249... 249 так не поедут :whistle:

Вот думаю у него нет никакого резона отключать кондей :haha2::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто был этот ОН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти