motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

3 минуты назад, Бес сказал:

Смотрю в зеркало - фары накатывают.

А кто это был заряженный такой?

добавлено через 0 минут
4 минуты назад, Бес сказал:

РР.

а, видимо рендж ровер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А напомните, лампочка в козырьках, арт.31351518, какой цоколь имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

РР. 

РэйнджРовер. Может РРСпорт. - не рассмотрел - больно быстро уходил :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

больно быстро уходил

Аналогичная ситуация была на киевском шоссе, при моей скорости около 160 +-, М3 прошел мимо аки СУ 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Бес сказал:

РэйнджРовер. Может РРСпорт. - не рассмотрел - больно быстро уходил :haha2:

У меня знакомый взял х6 и чепанул ее до 470 л. специально в Москву ездил. Я недели три ездил за рулём этого попелатца,с место как ракета по мурманке со 100 до 260 разогнал как с 0 до 100. После х6 сел за свою Вольво с80 249 ЛС ,ну не едет она вообще, ощущение было как будто сел в шаху и давлю на газ а она падла не едет. 

добавлено через 3 минуты
1 минуту назад, шпарка сказал:

У меня знакомый взял х6 и чепанул ее до 470 л. специально в Москву ездил. Я недели три ездил за рулём этого попелатца,с место как ракета по мурманке со 100 до 260 разогнал как с 0 до 100. После х6 сел за свою Вольво с80 249 ЛС ,ну не едет она вообще, ощущение было как будто сел в шаху и давлю на газ а она падла не едет. 

Да и еще,мне было обидно моя 249 жрет от 15 и выше а его 470  18 литров по городу в стиле едем а не тошнит,но и не тапок в пол. 

Изменено пользователем шпарка
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пжста:

1) Ремень приводной компрессора кондиционера (30757613) при обрыве не залезает под ГРМ?

2) Его меняют каждые 120 тыс, а навесного 60?

3) Ролики на навесном надо также на 60 менять?

4) На навесном оригинале проехал 40 тыс второй раз и появились трещины! Доколе такое качество оригинала...!!! Отсюда вопрос - менять ремень и ролик оставить или комплектом? Просто ролик, наверное, дольше живет 60 тыс?!


 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

Ролики на навесном надо также на 60 менять?

Меняется совместно с ремнем и ничего не надо выдумывать:baby:

добавлено через 0 минут
Только что, Spyglass сказал:

Просто ролик, наверное, дольше живет 60 тыс?!

Пущай себе живет ... в помойке

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Меняется совместно с ремнем и ничего не надо выдумывать:baby:

Пущай себе живет ... в помойке

Спасибо)

А про кондиционер?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личный опыт показывает, что оригинальный натяжной ролик живет максимум 60 тысяч км. После этого пробега состояние подшипника уже не внушает доверия. Приводной ремень я меняю раз в 30 тыс. км (ГБЦ уж больно дорога!) - соответственно, ролика хватает на 2 раза. ГРМ обновил при пробеге 90 тыс. км. Ремень-то  был как новый, а вот его ролики - нет!

Ремень кондиционера менял один раз на пробеге 60 с лишним тыс.км на неоригинал, но он был без признаков усталости.

Изменено пользователем Bulyan
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulyan сказал:

Личный опыт показывает, что оригинальный натяжной ролик живет максимум 60 тысяч км. После этого пробега состояние подшипника уже не внушает доверия. Приводной ремень я меняю раз в 30 тыс. км (ГБЦ уж больно дорога!) - соответственно, ролика хватает на 2 раза. ГРМ обновил при пробеге 90 тыс. км. Ремень-то  был как новый, а вот его ролики - нет!

Ремень кондиционера менял один раз на пробеге 60 с лишним тыс.км на неоригинал, но он был без признаков усталости.

Большое спасибо за комментарий)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DIMON D. сказал:

Круглый год, на всех машинах с системой климат-контроля езжу в режиме авто с горящей лампочкой A/C. Ни разу не было проблем с поломкой климата. Что я делаю не так? Зачем её выключать?

На затяжных горных подъёмах лучше выключать вообще кондер. Особенно после 2000м. А то может мощности не хватить в самый ответственный момент и тогда все равно вспотеете все разом в машине, не смотря на включенный климат. Прыти это на обгонах вверх сильно добавляет особенно на двигателях двухлитровиках. 

Ну вы то на равнине живёте...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, restyl сказал:

Ну вы то на равнине живёте...

Ну, у Вас-то в Питере сплошные затяжные горные подъемы...

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Ну, у Вас-то в Питере сплошные затяжные горные подъемы...

На самом деле, если поехать по Приозерскому направлению, то их там навалом) Помню встрял на летней резине под Новый год, заехать не мог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TABU сказал:

по Приозерскому направлению, то их там навалом

Канешна, и все 2000-е и кислорода дизельку не хватает:)

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s.e.r.g. сказал:

Ну, у Вас-то в Питере сплошные затяжные горные подъемы...

Я не так давно в Питере живу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

Я не так давно в Питере живу. 

Это вот обычная дорога на один из перевалов... Вид сверху так сказать. 

 

image.jpeg

Изменено пользователем restyl
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, restyl сказал:

Это вот обычная дорога на один из перевалов

Я бы туда не поехал:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, restyl сказал:

Это вот обычная дорога на один из перевалов... Вид сверху так сказать. 

 

image.jpeg

 

На Гран-Канарии опаздывали на паром отходящий на Тенерифе.

При чем нас подобралось четверо. - шли в одном темпе. Один правда когда влетели в порт отвалился. Местный что ли, или на другой паром ехал, а мы втроем запрыгнули на паром.

Но дубасили по такому серпантину.:facepalm:А он идет не по ущелью, а по побережью. Высокому такому побережью.  (ехали в другую сторону чем на фото. Океан был слева.):haha2: Издалека увидели наш паром. И порт видно. 

Вот и гнали на перегонки с паромом в порт :facepalm:

Сначала свист резины испугал. Первый раз. А потом ... Если прошел поворот без свиста - значить скорость маленькая. :haha2:

Благо головной как я понял был местный и дорогу знал. Я ехал третьим.

P.S. на паром въехали за 6 минут до отправления. 

Изменено пользователем Бес
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, restyl сказал:

На затяжных горных подъёмах лучше выключать вообще кондер. Особенно после 2000м. А то может мощности не хватить в самый ответственный момент и тогда все равно вспотеете все разом в машине, не смотря на включенный климат. Прыти это на обгонах вверх сильно добавляет особенно на двигателях двухлитровиках. 

Ну вы то на равнине живёте...

Разве турбина ограничена программно не по абсолютному давлению? Ровная полка момента как раз это подтверждает. Тогда высота пофигу,  если есть запас по производительности. Но на низких и максимальных оборотах согласен.  Разрежение влияет на выдаваемый момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, шпарка сказал:

А где делали?

не реклама: кардан сервис (гуглится)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти