motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

@Mihana, не VOC в моей комплектации нет, я хотел у вас уточнить, отчего автоматический догреватель не рекомендуют на короткие дистанции? Ведь кмк он же по таймеру акум сильно выжирает, и на коротких дистанциях он не успеет восстановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, cwanderer сказал:

подскажите, что за зеленое "око" типа светодиодика, светится спереди сверху, где лампочки освещения и индикатор человечка с пристегнутым ремнем?

атмосферное освещение... Еще за парящей панелью есть...

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, @jon, вот ребят, нагуглил картинку

диод.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer, Сажевый фильтр сильно забивает

добавлено через 2 минуты

@cwanderer, Женя правильно сказал выше подсветка области селектора

Изменено пользователем Mihana
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, cwanderer сказал:

вот ребят, нагуглил картинку

Если мешает, то можно жевачкой залепить этот светодиодик:haha2:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, не, пусть светит себе :))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mihana сказал:

Сажевый фильтр сильно забивает

Не только.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, а какие еще проблемы могут быть? кроме сажевого, а то у меня зимой постоянно короткие поездки, и пользуюсь авто догревателем. Типа акум берегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геометрия турбины забивается сажей и копотью. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, т.е. получается, что когда не сильный мороз на короткие расстояния лучше выключить вовсе? или пешком :) А на длительные, включать, понятное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На короткие расстояния надо заранее включить Вебасто и нормально прогреть двигатель. И обратно - так же.

Раз в неделю-две, в зависимости от состояния АКБ - его подзаряжать. Длинными поездками либо зарядником.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Бес сказал:

На короткие расстояния надо заранее включить Вебасто и нормально прогреть двигатель. И обратно - так же.

Раз в неделю-две, в зависимости от состояния АКБ - его подзаряжать. Длинными поездками либо зарядником.

Почитал и сгонял вырубил Автоподогреватель)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, TABU сказал:

Почитал и сгонял вырубил Автоподогреватель)))))

:haha2::haha2:

 

 

Был у меня Ситроен С4-2 с бензином 1,6 120 сил Там система Vti (ваносы, изменяемая высота подъема клапанов).

Так вот меня сразу предупредили - никаких коротких поездок. А завел - езжай. Двигатель не прогревается - влага подмерзает на этой системе. Смазка становится суспензией, Система не может довернуть углы как надо, идет детонация, нагар, цепочку дергает и тянет....

А я знал, что мне надо будет утрои и вечером (до метро и обратно) проезжать 5 км. Поэтому сразу воткнул Бинар. 

И потом 50 тыс км горя не знал ни с ваносами, ни с клапанами....

 

Был у меня Ситроен С5(Х7) дизель 2 литра....:haha2:

Лето.... Мото.... А поставить его можно в гараж или забрать оттуда только выкатив машину.

Три месяца я заводил машину, тут же выкатывал, глушил, выкатывал мот, заводил машину, закатывал в гараж и глушил. Утром и вечером.

Короткие поездки по выходным на машине.

Поехал за город и тут на трассе на обгоне пропадает тяга и выбивает ошибку. 

Читаем - передув.

Что я только не делал, где я только не был, и у ОД и не у ОД, так и пришлось ехать к турбинистам...

Скидывать турбину и чистить геометрию. Там не нагар, там копоть, сажа... Сажей её закидывало, когда выкатывал/закатывал машину, а прогреть, чтоб сгорела, да дать гари, чтоб сдуло - такого не было.

 

Так что беги снова и включай автоподогреватель.

Потому что за те 10 минут, что едешь сам котел нормально прогреется и выйдет на рабочую температуру, его уже после 10-15 минут уже не страшно глушить, он и прогрелся и продуется.

Но при этом он очень сильно поможет прогреться двигателю, что важнее.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

Так что беги снова и включай автоподогреватель.

Потому что за те 10 минут, что едешь сам котел нормально прогреется и выйдет на рабочую температуру, его уже после 10-15 минут уже не страшно глушить, он и прогрелся и продуется.

Но при этом он очень сильно поможет прогреться двигателю, что важнее.

Я надеюсь, что завтра-послезавтра поставлю новый АКБ и начну наконец то использовать Вебасто)

А пока морозов нет, машина и так нагревается за первые 10 минут поездки (потом включу)

А с моими пробегами по 15км в одну сторону только сажа будет копиться, уже за 2 месяца дважды сажевый прочищался - стоял в пробке и выпал потом от расхода за поездку))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TABU сказал:

уже за 2 месяца дважды сажевый прочищался

У меня еще не прочищался, когда прочищаться начнет повалит из труб черный дым клубами? насколько я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Я бы включил...

добавлено через 0 минут
1 минуту назад, cwanderer сказал:

У меня еще не прочищался, когда прочищаться начнет повалит из труб черный дым клубами?

Нет конечно... это практически не заметно.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cwanderer сказал:

У меня еще не прочищался, когда прочищаться начнет повалит из труб черный дым клубами? насколько я понял

В августе валил дым, но не черный, скорее серый.

А вот по холоду вообще не видел дыма, опознал прожиг по 2л/100 км на холостых оборотах

добавлено через 0 минут
Только что, Бес сказал:

Нет конечно... это практически не заметно.

Ну фиг знает)))

В жару летом я подумал, что машина загорелась, когда меня клубы моего дыма догнали))

Но работал и кондей и пробка была, вообщем максимальная нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

В жару летом я подумал, что машина загорелась, когда меня клубы моего дыма догнали))

Но работал и кондей и пробка была, вообщем максимальная нагрузка

Жестяк какой-то :facepalm:

У меня что на Ситрое сто на Вольво без дыма вообще.

В прошлом году прожигал когда ребятам забитые фильтры - Забитый! - не было дыма вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

опознал прожиг по 2л/100 км на холостых оборотах

А, понял, т.е. что прожиг можно понять по повышенному расходу. я к чему про дым спросил, где-то вычитал,  что мол у товарища попер дым черный как из крематория, а его успокоили мол это прожиг сажевого. Ну я, по наивности душевной, жду все дыма этого :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый год пошел,как установил AGM.Была уже тема.Поездки короткие,11 км.до работы и11км.обратно.Утром и вечером всегда включаю вебасто,даже не парюсь.Раньше на штатном акб.выскакивало сообщ.акб разряжен.С AGM за это время ни,разу не высветилось.И заряжал всего один раз,и через час зарядник выключился,акб заряжен.Следующий только AGM.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти