motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

С выхлопом вебасто что может быть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогар. Забиться сажей.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро, подскажите как называется деталька и ее номер, которая дополнительно крепит двигатель (место посадки на масляным фильтром) и для которой есть уже посадочные места просверлены отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer, Кронштейн 30741409,и два винта М7х16 (982775)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, большое спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пицот рублей в барахолке продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже заказал на экзисте за шисот :))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! 

А кто мне подскажет тему, где можно почитать на тему "как правильно ездить в грязи"? А то зима близко, мало ли сам в сугробе сяду или вытащить кого нибудь придётся.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключить стабилизацию. Селектор в мануал и принудительно включить первую передачу. Ну или вторую (по ситуации).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Бес сказал:

Выключить стабилизацию. Селектор в мануал и принудительно включить первую передачу. Ну или вторую (по ситуации).

.... подготовить и оставить на пригорке трактор Беларусь;

- ввинтить спереди и сзади буксировочные крюки;

- положить в багажник хороший трос.:):)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... натянуть цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, трос - это дело... Где бы его прикупить нормальный? Я конечно кинул свой старый легковой (до 2х тонн), но меня то он не выдержит... 

 

Ещё я где-то читал, что на 1 передаче ГТФ не блокируется, а на 2? А мне вообще надо, чтобы он блокировал я? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее задавал человек вопрос по поводу щелчков при трогании с места , вперед / назад. Заметил , что так же иногда присутствует такой щелчек, что это , полуось? И еще подскажите , это у меня так или у всех , когда оставить машину, на включеных габаритах не издается никакого звука или сообщения, что включен свет. Пару раз было , что оставлял машину с включеными габаритами. Можно это как то исправить?

 И еще заодно спрошу сдесь, какие сайлетблоки/рычаги в большей степени влияют на то, если колеса немного стоят домиком.?

А то у нас на сервисе мне приговорили всю подвеску перед /зад. с формулировкой какивы ездите, у вас все под замену. Попросил показать , что там такое, так тычет вот тут у вас трещинка , там немного. , тычет мантировкой смотрите у вас шатается сайлент. Я ему так может так и должно быть он же резиновый, не порваный, тогда ну этот может еще и нормальный тогда.... в общем му..ки работаю ,а на вопрос что , нужно поменять конкретно не знают что ответить.

Изменено пользователем 5euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@5euro, Если щелчки в передней части - скорее всего внутренний шрус(трипод), как вариант втулка между коробкой и редуктором(смотря какой пробег) - надо на яме слушать, не на подъемнике.

Колеса домиком - "так надо", отриц. развал идет по умолчанию для лучшей управляемости (с завода), при правильных УУК - все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kirillspb сказал:

Ещё я где-то читал, что на 1 передаче ГТФ не блокируется, а на 2? А мне вообще надо, чтобы он блокировал я? 

 

Зачем Вам это вообще знать? Разве что академический интерес. 

 

1 - отрубаем стабу чтобы она не душила мотор. Иначе при пробуксовке помимо того, что она будет пытаться перекидывать момент на не буксующие колеса - она будет тормозить буксующее колесо. А буксовать будут все. Машина тупо не едет. Жмешь на аксель, вроде рыкнет мотором и сбрасывает обороты, почти глохнет и снова рыкрнет и т.д.

2 - Переключить в мануал, именно в мануал, а не просто в спорт-режим. В спорт-режиме передачи переключаются по своему алгоритму. Но переключаются. А в грязи это не надо. Селектор вправо - просто в спортрежим. Надо еще двинуть вперед/назад, чтобы включилась какая-то передача и индикатор передачи загорелся на панели. Всё, вот теперь передача что вниз, что вверх будет переключаться только по максимально(минимально) предельным оборотам. У Вас не будет такого, что в самый ответственный момент,ну вот-вот, ну вот уже вылез! коробка переключится на следующую передачу, провал по моменту и Вы сели на брюхо. Понимаете о чем я? )))))))))))))

Первая передача и двигатель крутится от холостых до 4+. Регулировать пробуксовку/тягу можно как угодно и переключения выше не будет.

Понятно, что если просто снег или жижа, то можно глядя на скорость воткнуть и вторую.

 

P.S. надо помнить, что на 51 км/ч включится стабилизация. И даже на первой, когда еле-еле ползете в грязи - смотрите на спидометр. ))) 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Бес сказал:

 

Зачем Вам это вообще знать? Разве что академический интерес. 

 

1 - отрубаем стабу чтобы она не душила мотор. Иначе при пробуксовке помимо того, что она будет пытаться перекидывать момент на не буксующие колеса - она будет тормозить буксующее колесо. А буксовать будут все. Машина тупо не едет. 

 

Просто я так понимаю, что ГТФ это типа сцепления в автомате, а если его заблокировать, то как же тогда трогаться? Не не прав? 

 

А почему нам не надо перекидывать момент на не буксующее колесо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Kirillspb сказал:

Просто я так понимаю, что ГТФ это типа сцепления в автомате, а если его заблокировать, то как же тогда трогаться? Не не прав? 

зачем вообще нужна инфа про ГТФ в плане понимания как машина вылазит из грязи? В момент трогания он работает, после блокируется, при остановке опять разблокируется. Для него это абсолютно нормальное функция, которая производится миллион раз

26 минут назад, Kirillspb сказал:

А почему нам не надо перекидывать момент на не буксующее колесо? 

это как раз надо, но на вольво нет межосевых блокировок диффов и это работает только за счет торможения буксующего колеса в комплексе с душением момента самого двигателя

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) вот тут неплохо расписано и про ГТ и про его блокировку и зачем она нужна.

2) 

  a) Конечно, если три колеса в твердом зацепе (на асфальте/земле), а четвертое буксует, то переброска момента с него на остальные три вытаскивает машину, но... Такое редко бывает. Чаще пара, а то и все колеса проскальзывают и система DSTC мечется между колесами перебрасывая момент и притормаживая буксующие. В итоге машина не едет. 

  б) Системы давно уже не существуют по отдельности. ЕСП, АБС и т.д. они давно взаимосвязаны. Производители их по разному называют. Вольво DSTC. Это и АБС и ЕСП, и контроль тяги, и все это связано с псевдополным приводом. И их взаимодействие не так просто. Буксующее колесо душит двигатель и он не может крутить остальные колеса. Отключив DSTC мы убирает эту удавку по притормаживанию колес и двигатель крутит все колеса. И которые не буксуют тоже. И машина вылезает. Ну это упрощенное конечно объяснение. )))

  в) На пальцах и на словах легко: переднее колесо забуксовало, датчик АБС это увидел и дал данные в мозги, те проанализировали, что задние стоят, дали команду на насос Халдекса, тот перебросил момент на заднюю ось и машина выехала. 

А теперь посмотрите на тесты. Лучше не в грязи, а на роликах. (Или на ледяной горке.) Практически все машины с одним зависшим колесом выезжают с роликов. Как правило (только как правило) при парном вывешивании (правая/левая стороны или перед/зад) тоже выезжают. А вот когда на ролики ставят три колеса и одно на асфальте, то далеко не все становится однозначно. И не все машины спрыгивают с роликов.

Хотя казалось бы в чем проблема? Переднее колесо забуксовало, второе переднее, левое заднее, датчики АБС это увидели и дали данные в мозги, те проанализировали, что заднее правое стоит на земле, дали команду на насос Халдекса, тот перебросил момент на заднюю ось и машина выехала. Ан нет, не все выезжают. 

Не все так просто в алгоритмах работы этих всех систем.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kirillspb сказал:

Приветствую всех! 

А кто мне подскажет тему, где можно почитать на тему "как правильно ездить в грязи"? А то зима близко, мало ли сам в сугробе сяду или вытащить кого нибудь придётся.... 

Правильно в глубокую грязь не лезть. Ибо не джип. А по раскисшей дороге или неглубокому снегу машина просто нормально едет без всяких манипуляций и нажатий кнопок. Если пожелаете залезть в грязь или снег поглубже запаситесь лопатой и хорошим тросом. Не на 2 тонны. Машина как правило едет, пока не повиснет на брюхо. Вот таких мест нужно избегать.

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязевых ванн избегать!

Засоряется подкапотное пространство капитально, да ещё соринки залезают в разные места соединений, что со временем может выйти ремонтами и заменой

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти