motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

10 минут назад, metcenger сказал:

С ремнями читал, что надо оригинал ставить. Хотя, есть мнение, что бренды, что ремни делают (gate) например, тоже можно.

можно, но на гудвилл и т.п. потом так же можно не рассчитывать. Была тут известная эпопея, где гражданин скроивший на ремне, пытался у М1 отжать ремонт двигателя в суде) Хотя косяк был вообще не их даже близко. В суде проиграл. В М1 потом правда навстречу ему пошли, со скидками починили. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Нестор сказал:

можно, но на гудвилл и т.п. потом так же можно не рассчитывать. Была тут известная эпопея, где гражданин скроивший на ремне, пытался у М1 отжать ремонт двигателя в суде) Хотя косяк был вообще не их даже близко. В суде проиграл. В М1 потом правда навстречу ему пошли, со скидками починили. 

еще раз- можно проверенные бренды ремней ставить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metcenger, оригинальный ремень рвёт ровно попалам, и он слетает. А вот не оригинал расслаивается на кусочки и эти кусочки попадают под ремень грм...  Даже доп защита не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в "рванине" ремней и даже производителе. На 99% любой ремень начинает изнашиваться из-за какого - либо из роликов, оригинал не панацея от "попадалова". Все смотрят на ремень. Деградация ролика менее заметна визуально, но более критична в работе, вращении - подклинивание, перекос и т.д. На любом ремне (любого топового произ-ля) можно буксировать авто, но стоит ему начать работать не в рабочей плоскости или с посторонним трением - жди беды. Фатальные случаи загубленных ДВС из-за порванного ремня немногочисленны и даже редки. Кто из этих владельцев хоть раз бросал взгляд на обгонную муфту или натяжитель? Да оно и не надо руки пачкать, но полагаться только на ТО и слова механиков тоже глупо.

Изменено пользователем faeton701
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моей практики опять же. 90% ремней убивает шкив на коленчатом вале. Там острые и достаточно глубокие канавки. Попадание ЛЮБОГО инородного тела туда (окалина, мелкая стружка, грязь и т.д.), молниеносно влечет за собой быструю деградацию ремня. И порвется он так, как ему угодно - производитель ремня на это не повлияет ну НИКАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то прям неприятность за неприятностью...- опять завернулось на 180 зеркало левое - никогда в жизни их не дергал, сворачивал раз в полгода в особо неудобных местах, а может и то реже.

Была уже проблема два года назад, со стопором и этим зеркалом также сворачивалось. Починили. Сегодня припарковался неудобно, сложил...:(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, можно ли как-то увидеть Т охл.жидкости на 12годе? хоть через какое-нибудь меню или нажатие кнопок...

если нет, то что недорогое (типа ELMа) способно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, cwanderer сказал:

Что-то прям неприятность за неприятностью...- опять завернулось на 180 зеркало левое - никогда в жизни их не дергал, сворачивал раз в полгода в особо неудобных местах, а может и то реже.

Была уже проблема два года назад, со стопором и этим зеркалом также сворачивалось. Починили. Сегодня припарковался неудобно, сложил...:(((

 

Целая тема посвящена этой проблеме, скорее всего у вас именно она. Поищите в этом разделе "загнулось боковое зеркало". 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, andrey-- сказал:

хоть через какое-нибудь меню или нажатие кнопок...

Нет.

7 часов назад, andrey-- сказал:

типа ELMа

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, можно ли как-то увидеть Т охл.жидкости на 12годе? хоть через какое-нибудь меню или нажатие кнопок...
если нет, то что недорогое (типа ELMа) способно? 

Можно увидеть если приборку от рестайла поставить ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недорогое, ага...:thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у кого дорестайл и кто сегодня в Москве с утра, ну около 8 часов ехал, подсветка приборки, кнопок и т.д. вышла из "ночного режима"? 

У меня как ночью должна светиться приглушенно так и светилась, как бы с датчиком беды не вышло:( Хотя вроде пасмурно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор яркости посмотрите.

Тоже думал что-то не то, оказалось на мойке мыли и протирали весь салон - "покрутили" на ноль. ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, да посмотрел первым делом, в каком положении был (на серединке) так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, да посмотрел первым делом, в каком положении был (на серединке) так и остался

@Бес, Вообще погуглил, поломка данного датчика весьма специфичная и достаточно редкая. Надеюсь, что пронесет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывернуть регуль на максимум и смотреть.

Чтобы точно определить, что действительно - не переключается.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, объясните пожалуйста причем тут руль? :)) и как понять после того как его выверну, что не переключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2019 в 12:38, metcenger сказал:

Ответили там, что 10 тр стоит масло + фильтры. Так что то на то.

Давайте подведем итог- межсервисное ТО - без топливного фильтра- до 10 тр. Скорее, 8.

 

Полноценное ТО? Со всем тем списком что приводили? Сколько в нормальном неофициальном?

Если ТО подразумевает под собой замену масла в моторе(я лью Шелл) + фильтра( салонный, топливный, воздушный, масляный - беру Манн, неоригинал), то выйдет примерно 8-10 вместе с работой. Это у неофициалов и со своими материалами. Если Вы хотите делать больше ТО после покупки и дополнительно заменить масло в АКПП( 8л) , в редукторе, угловой, ГУР, Халдекс с фильтром, плюс сервисный ремень и ГРМ с роликами( все оригинал), то выйдет под 50 тысяч, если не больше. Это у неофициалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, cwanderer сказал:

причем тут руль? :)

тут не про руль говорится, а про регуль :haha2:

Регулятор уровня подсветки

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти