motor53

Хочу спросить

В теме 21 777 сообщений

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

@andrey--, Книжку-то скачайте по ссылке ))) Много интересного в ней )))

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое масло в замен оригинального посоветуете а редуктор и угловую передачу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в редукторе Liqui Moly GL-5 80W, в угловой Castrol Syntrax Longlife GL-5 SAE 75W-90.

Все ездит, не гудит и не ломается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, у меня Castrol Syntrax Longlife GL-5 SAE 75W-90 везде 

Разницы в ттх масел между 75w-90 в одно место и рекомендованным 80w в другое - не заметил, по этому подумал, что куплю всё одинаковое. 

При замене, насмотревшись вольвошведена думал, что там бяка какая будет, купил с запасом. В результате 2 баклашки по литру остались не распечатанные. Могу уступить по закупочной цене. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Kirillspb сказал:

@eggor, у меня Castrol Syntrax Longlife GL-5 SAE 75W-90 везде 

Разницы в ттх масел между 75w-90 в одно место и рекомендованным 80w в другое - не заметил, по этому подумал, что куплю всё одинаковое. 

При замене, насмотревшись вольвошведена думал, что там бяка какая будет, купил с запасом. В результате 2 баклашки по литру остались не распечатанные. Могу уступить по закупочной цене. 

Видел информацию, что с 2014г. в угловую и в мост GL-5 75w-90.
У меня 2012г. Могло там что-то по другому собираться или эти узлы одинаковые в этих годах?

 

Если надумаю на Кастрол, то буду иметь в виду ваше предложение. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может там улучшили уплотнения, и чуть более жидкое (на холодную) 75w90 теперь гарантированно не вытечет. А может и не меняли ничего. У меня это же 75w90 было полгода и в заднем редукторе, ничего нигде не текло и не потело, потом поменял на w80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, из каких-то соображений на 80w поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спать не мог по ночам, как же так, в книжке написано w80 а у меня 75w90 :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановил свой выбор на RAVENOL VSG SAE 75W-90 и в редуктор и в угловую. Есть у кого то опыт использования этого масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, eggor сказал:

Остановил свой выбор на RAVENOL VSG SAE 75W-90 и в редуктор и в угловую. Есть у кого то опыт использования этого масла?

Народ, подбирая масло в редукторы не забывайте, что кроме вязкости типа 75W90 еще смотреть допуск GL4 или GL5. Потому что одинаковая вязкость может быть и у того и у другого. В задний мост, например GL4 лить нельзя, т.к. гипоидная передача требует масло GL5. Это общая информация по трансмиссионным маслам, куда что лить в Вольво не смотрел.

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, у Ravenol GL4/GL5 надеюсь не навредит?

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, eggor сказал:

@motor53, у Ravenol GL4/GL5 надеюсь не навредит?

Думаю нет.) Ибо максимальный допуск GL5 есть. Можно лить во все механические редукторы.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, что за датчик столь обильно истекает маслом? ((

28538748_m.jpg

28538784_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey--,

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, andrey-- сказал:

подскажите, что за датчик столь обильно истекает маслом? ((

 

28538784_m.jpg

@andrey--, это датчик (ниппель) патрубка вентиляции картерных газов. Обычная история для наших двигателей.

 

1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите за ксеноновые лампы. в новых филипсах какие-то точки... это что, норма?

28561971_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б.У  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BORR59 сказал:

Б.У  ?

господь с вами. новые... что и смущает.

28562480_m.jpg

добавлено через 3 минуты

вот еще, тут прям хорошо видно.

брал в ксенон шоп...

28562497_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят такие же. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти