motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Здравствуйте, сгорели мозги на вебасте VEVO, может кто нибудь подсказать где находится предохранитель на вебасту? В мануале указан контакт № 7 на 100 А, но у меня там вообще отсутствует проводка. 

IMG-20200108-WA0009.jpeg

20200112_210215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на вебасту находится на "нижнем этаже", для доступа надо снимать верхний. Открутите М10 гайку на проводе питания, справа от обведенного красным, и покачивая поднимите вверх весь верхний блок реле и предохранителей. Там еще пара пластиковых защелок надо отогнуть чтоб пошел.

Предохранитель F10 25A, типа "коробочка" (JAPVAL).

 

EDIT: минусовую клемму не забудьте снять, а то коротнете питание гаечным ключом, пройденный этап : )

Изменено пользователем Wapper
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, поеду попробую разобрать. А то мозги перепаяли а вебаста не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со временем стала проблема, которая постепенно всё больше и больше проявляется. Когда машина долго постоит, например утром, при заводке двигатель начинает  сразу неустойчиво работать и с провалами. Затем постепенно в течении минуты выравнивается и нормализируется. От температуры наружного воздуха не зависит. Постоит 1,2,3 часа всё нормально, но когда часов 8 и более то появляется эта проблема. Всё бы ничего, но как я писал постепенно усугубляется. Может кто знаком с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Roma сказал:

В мануале указан контакт № 7 на 100 А, но у меня там вообще отсутствует проводка. 

Этот предохранитель идет на ТЭН отопителя.

На авто, поставляемые в Россию их не ставили.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ВлАл сказал:

Может кто знаком с этим?

 

Смотреть давление топлива при запуске. Может регулятор барахлит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ВлАл сказал:

когда часов 8 и более то появляется эта проблема.

еще вариант, где-то есть утечка (топливный провод не герметичный), магистраль воздушится.

В любом случае, согласен с @Бес проблема с подачей топлива.

 

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, seligor сказал:

еще вариант, где-то есть утечка (топливный провод не герметичный), магистраль воздушится.

В любом случае, согласен с @Бес проблема с подачей топлива.

 

Я пробую раза три без заводки включать топливный насос, а потом заводить. Результата нет. Он по логике должен бы выдавить воздух, если он там скопился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ВлАл сказал:

Я пробую раза три без заводки включать топливный насос, а потом заводить. Результата нет. Он по логике должен бы выдавить воздух, если он там скопился?

Вряд ли воздух выдавится, он же хорошо сжимается. Давление в магистрали поднимается до нормального и насос "останавливается", но при этом топлива недостаточно количество, от того и перебои в работе двигателя. Подобная картина возникает после замены топливного фильтра, двигатель заводится, работает с перебоями потом глохнет. Приходится несколько раз заводить двигатель, пока весь воздух из магистрали не продавится в цилиндры.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы посмотреть в Виде, может все-таки свеча накала.

Если ошибок нет, проверить герметичность топливного фильтра и всю магистраль до ТНВД. Не знаю есть ли там быстросъемы, если есть, то им особое внимание - вынуть и промыть/заменить резиновые кольца -уплотнители, промыть посадочные места.

Жаль что на XC60 нет на подаче куска прозрачного шланга, там пузыри воздуха хорошо видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня глупый вопрос - как вылезать из машины, чтобы жопой не нажималась кнопка памяти сиденья? Проблема появилась после обновления по сервис 2.0, до этого не замечал. А теперь постоянно вылезает надпись "настройки сохранены поз. 3" или как-то так. То есть я задеваю одновременно кнопку памяти и 3. При том что я не могу сказать, что страдаю излишним размером этой самой жопы - 73-76кг при 186 роста. Может накладки вокруг кнопок есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, пока ездил на прежней, тоже периодически такое бывало. Запрыгивай сразу на середину сидушки - вот и весь совет)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, East сказал:

Друзья, у меня глупый вопрос - как вылезать из машины, чтобы жопой не нажималась кнопка памяти сиденья?

Интересно, сам такого же роста, вес без малого 100, но такой проблемы никогда не имел. У меня дорестайл, но кнопки вроде такие же и там же.

Попробуйте поджимать булки ) или хвататься за руль или верхнюю ручку над дверью.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, East сказал:

Друзья, у меня глупый вопрос - как вылезать из машины, чтобы жопой не нажималась кнопка памяти сиденья? Проблема появилась после обновления по сервис 2.0, до этого не замечал.

То есть вам сделали сервис 2.0 (подключили шнурок, что-то обновили в мозгах машины) и вы, как вы говорите жопой после этого стали нажимать кнопки? Оригинально! 

Предлагаю несколько вариантов:

-вылезать быстрее

-изменить манеру выхода

-забить на сообщение (настройки же не меняются) 

-разобрать и отключить кнопки как нибудь физически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто впервые я это заметил сразу после сервис 2.0. Возможно изменился алгоритм запоминания позиции и раньше нужно было выждать время, чтобы запомнилась позиция, а теперь это происходит без задержки. Или раньше это происходило без надписи на дисплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Wapper сказал:

Интересно, сам такого же роста, вес без малого 100, но такой проблемы никогда не имел. У меня дорестайл, но кнопки вроде такие же и там же.

Попробуйте поджимать булки ) или хвататься за руль или верхнюю ручку над дверью.

  Представил сию картину с поджиманием булок... :haha::xc_cool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто подскажет как снять этот длинный воздуховод (накладку) без разбора торпедо. Он должен отщелкиваться, пробовал подлезть - стремно сломать

IMG-b0a8681e1e4c08e15a69c64db395f1a3-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стала скрипеть (пищать) педаль тормоза при нажатии, по мере прогрева салона писк уменьшается, но не проходит. Где её смазывать?  Пробовал пропшыкать видимые части, не помогло, звук в районе гофры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC60 2013 T6, При ускорении на 2000 оборотах начинает выть, никаких ошибок при этом нету и машина не ускоряеться. было у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2019 в 15:01, Azuro сказал:

Итого по ремонту Каско.

Заменили стекло и задний правый фонарь, все гуд.

Ценник в смете дилера конечно конский... 22к фонарь, 55к стекло (правда бронированное).

 

p.s. кстати мой выдуманный миф про то, что надпись "TRANSP. 70% min" означает минимальное светопропускание и что стекло было затонировано в заводских условиях - НЕ подтвердился. На новом стекле такая же надпись и оно не затонировано. Но главное, что оно ламинированное - "молоточек" присутствует. 

  Скрыть контент

5dfb65f997915_IMG_20191218_134707.thumb.jpg.fbed357e1270652acedd7c2c3c33252b.jpgIMG_20191218_203758.thumb.jpg.ca310f8eb45aaa0ac95055bc882b6591.jpg

 

А стекло затонировали? Сколько взяли и где делали?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти