motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

А что за балончик такой, с чем?...

Аэрозольный балончик с размораживателем льда на стеклах. Есть тоже средство, но не аэрозольное, а в брызгалке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, кто менял стекло лобовое: как оно вообще проходит? нет косяков по сравнению с первоначальным заводским? Я так понимаю они ситисейфети отклеивают и снова приклеивают? Или оно там вообще просто прилегает? И какой критерий замены? надо чтоб оно все треснуло или достаточно явного, но одного скола?

На моем авто меняли: и на 70-ке, и на 60-ке. Стекло насколько знаю приходит без ситисейфети. При пробеге около 37тыс. (при бережном отношении-собирающуюся грязь под щетками и у правой стойки регулярно смывал водосгоном, посуху щетки не работали, в бачке омывателя не вода,и даже летом, только жидкость стеклоомывающая) стекло уже было довольно затерто. Днем не заметно,а вот против яркого солнца и ночью в свете встречных фар проступали мелкие раздражающие потертости. Стекла какие-то неустойчивые к истиранию стали делать. На 70-ке дольше не истиралось.

По критерию замены-страховая оплатила замену после появления трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, тоже задумался об этом варианте. Атермальность не так нужна, а вот солнцезащитной полосы (как на предыдущей машине) оочень не хватает..вещь была. Все-таки стекло высокое, солнце мешает, козырьком не надвигаешься..Сколько доплата будет интересно? В конфигураторе 16500 было, а если при замене?

На моем авто стекло было атермальное и с солнцезащитной полосой. Точно такое же и установили при замене. С работой вышло около 52 тыс.

Кстати уж лучше атермальное-при палящем солнце разница ощутима:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Селигор, спасибо. Надо будет прикупить на зиму.

Не забываем: Атермальное стекло, кроме дороговизны имеет еще один недостаток - под ним плохо работает нафигатор. Для кого это принципиально, стоит подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот какая мысль. Может попробовать вычислить производителя хороших/плохих стекол? Это не сложно. У меня:

Лобовое (не атермальное) - Бельгия.

Боковые в дверях (за месяц уже есть царапины от песчинок) - Швеция.

Боковые задние с подогревом - Испания.

Заднее с подогревом - Германия.

Такая инфо может пригодиться, например, при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забываем: Атермальное стекло, кроме дороговизны имеет еще один недостаток - под ним плохо работает нафигатор. Для кого это принципиально, стоит подумать.

А можно поподробнее, как именно плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно поподробнее, как именно плохо?

Будет постоянно терять спутники. От этого пропадает точность местоположения. В принципе, решаемо с помощью доп.антенны GPS (ставится в том месте, где нет атермального (металлизированного) стекла).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не проверял, т.к. у меня стекло простое, но об атермальном задумывался. Читал здесь в других темах, кажись про навигацию. Недавно ребята жаловались, что может до получаса спутники искать. Дело в том, что там оно с металлом внутри и соответственно экранчик.

А здесь написал, чтоб если кто-то надумает ставить атермальное, знал о засаде. :) Может человек не успел прочитать другую тему, где это расписано подробнее. Предупредить так сказать. :) Если спам, звиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот какая мысль. Может попробовать вычислить производителя хороших/плохих стекол? Это не сложно. У меня:

а у меня на s60 боковые уголки задние написано китай%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иж 60, спасибо за развернутый ответ. По-поводу навигатора. У меня он на штатной стойке, расположен близко в боковой форточке. Сам он довольно чувствительный (скажем, старый Гармин в помещениях почти не ловил, этот берет). Можно рискнуть.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно поподробнее, как именно плохо?

Действительно, прием сигнала ослаблен, но не все так плохо. Мой навигатор Эксплей при ПЕРВОМ запуске долго ловит сигналы, если находится в салоне,но когда я пару минут держу его на улице и он поймал сигналы спутников, то после этого больше не теряет, и работает стабильно. Айфон нормально трудится в режиме навигатора. Вот в 2006 году в пежо 307 было лобовое стекло теплоотражающим и боковые тонированы металлизированной пленкой. Вот это было плохо. Навигатор Гармин 276 С- очень крутой аппарат по тем временам- так он не работал без наружной антенны. Мне теплоотражающее стекло трудностей не создает, более того помогает от палящего солнца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин...про атермальное стекло и навигатор написано в инструкции....и так же написано что в стекле есть "ахелесова пята"-верняя часть стекла...туда и еркомендуется ставить навик...типа там должен нормуль ловить)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня на s60 боковые уголки задние написано китай%)

началось! :D:D:D

Александр, теперь придется каждую неделю выкладывать отчеты про то, как себя ведут китайские стекла.....

я к стати, наверно наклею светоотражающую полоску какуюнибудь...

и при замене про атермальное стекло спрашивал - при оплате зачет сделать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боковые задние с подогревом - Испания.

это как. на правом заднем есть антенна, может это имелось в виду?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда я пару минут держу его на улице и он поймал сигналы спутников, то после этого больше не теряет, и работает стабильно. Айфон нормально трудится в режиме навигатора

первоначально навигатор должен поймать сигналы спутников и рассчитать свое положение, потом положение рассчитывается быстрее, с учетом предыдущего состояния. В айфоне модуль ГПС всегда включен и когда садишься в авто аппарат уже знает свое положение, его не нужно рассчитывать, поэтому показания сохраняются.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал тут разные темы, и возник вопрос-- адаптивность КПП это что вообще такое?

кто то пишет, что адаптивные алгоритмы снимаются только при ТО и перепрошивке(у дилера), кто то пишет про то, что адаптивный режим выключается при прогазовках или перемещении селектора АКПП в положение S.

в чем разница снятия адаптивных режимов при перепрошивке, при прогазовке и при переходе в режим S ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переходе в S есть просто спорт программа, и нет адаптивности. То есть по идее, если переключиться и потом тошнить с малой скоростью, это не сделает режим S медленным. По идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При переходе в S есть просто спорт программа, и нет адаптивности. То есть по идее, если переключиться и потом тошнить с малой скоростью, это не сделает режим S медленным. По идее...

Много раз замечал, что в режиме D при определенном положении педали газа ускорение очень ощутимое, если меньше давить газ, понятное дело, ускорение ниже, но вот если передавить, то ускорение так же замедляется. Это тоже адаптивность или нет?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, сам задаюсь этим вопросом. На бензине тапка в пол - это хорошо. А вот на дизеле может не так надо действовать... Первый дизель у меня, не понимаю пока логики до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много раз замечал, что в режиме D при определенном положении педали газа ускорение очень ощутимое, если меньше давить газ, понятное дело, ускорение ниже, но вот если передавить, то ускорение так же замедляется. Это тоже адаптивность или нет?

У меня так было на всех машинах, в том числе и на XC60 D3 2.4D AWD 163Hp 2012, я думаю, что при полной нажатой педали газа и определенных оборотах движка, идет так сказать перелив топлива, что ведет к снижению тяги, стоит только приотпустить педаль авто сразу пошло быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти