motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

а разве предпусковой обогреватель и дополнительный обогреватель это одно и тоже?Первый выставляется таймером и включается перед заводкой авто,а второй активируется в меню настроек и подключается дополнительно во время прогрева .Или я туплю?Подскажите плиз
Это 2 режима работы одного и того же устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве предпусковой обогреватель и дополнительный обогреватель это одно и тоже?Первый выставляется таймером и включается перед заводкой авто,а второй активируется в меню настроек и подключается дополнительно во время прогрева .Или я туплю?Подскажите плиз

Вас наверное смутила фраза - доп обогрев авто? Её надо читать, как автоматический дополнительный обогрев, а не "автомобиля" :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,спасибо просветили.А вот здесь многие пишут "запустить вебасто принудительно".я так понимаю это значит просто активировать функцию доп. обогреватель авто и он сам будет включаться каждый раз при определенной температуре?


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,спасибо просветили.А вот здесь многие пишут "запустить вебасто принудительно".я так понимаю это значит просто активировать функцию доп. обогреватель авто и он сам будет включаться каждый раз при определенной температуре?
Нет, это уже третий режим работы(т.е. допустим "по таймеру" -один режим, "автоматически"-второй и "принудительно"-третий) этого устройства, можно вручную(принудительно)включить и выключить его в любое время, как при не работающем, так и при работающем ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, можно вручную(принудительно)включить и выключить его в любое время, как при не работающем, так и при работающем ДВС.

так а как это сделать вручную?


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так а как это сделать вручную?

Ну я не знаю как у вас, у меня авто 2010 МГ без экрана, на левом подрулевом переключателе крутим "колесо" и когда появится надпись в "колодце" спидометра:

"Топл. отоп. ВЫКЛ" выбираем ВКЛ и он запускается.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не знаю как у вас, у меня авто 2010 МГ без экрана, на левом подрулевом переключателе крутим "колесо" и когда появится надпись в "колодце" спидометра:

"Топл. отоп. ВЫКЛ" выбираем ВКЛ и он запускается.:)

да,у меня тоже так,только "доп.отоп.выкл".Так это и есть принудительный(ручной)?Якак раз о нем и говорил.С таймером тоже все понятно.Но вы говорили еще о 3-м режиме-автоматическом-это как?


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,у меня тоже так,только "доп.отоп.выкл".Так это и есть принудительный(ручной)?Якак раз о нем и говорил.С таймером тоже все понятно.Но вы говорили еще о 3-м режиме-автоматическом-это как?
"

Грубо говоря :

1-ый режим-по таймеру

2-ой когда "Доп. обог.(или отоп.) Авто - ВКЛ или ВЫКЛ" -автоматический

3-ий когда "Топл. отоп. ВЫКЛ" - принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"

Грубо говоря :

1-ый режим-по таймеру

2-ой когда "Доп. обог.(или отоп.) Авто - ВКЛ или ВЫКЛ" -автоматический

3-ий когда "Топл. отоп. ВЫКЛ" - принудительно

да,значит 3-й режим я не пользовал.Спасибо,завтра,то бишь сегодня попробую покопаться.Просто не помню такой функции в меню


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,у меня тоже так,только "доп.отоп.выкл".Так это и есть принудительный(ручной)?Якак раз о нем и говорил.С таймером тоже все понятно.Но вы говорили еще о 3-м режиме-автоматическом-это как?

Вот инструкция рулит по-любому. Выбрать доп.обогрев можно, покрутив колесико борт компа при заглушенном двиге. А еще, если длительно подержите Кнопку запуска Двига (без ноги на тормозе)- о чудо, узнаете про уровень масла в двигателе!:eek:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот инструкция рулит по-любому. Выбрать доп.обогрев можно, покрутив колесико борт компа при заглушенном двиге. А еще, если длительно подержите Кнопку запуска Двига (без ноги на тормозе)- о чудо, узнаете про уровень масла в двигателе!:eek:

Инструкция рулит по любасу,только вот комрад Mazepa говорит что ручной режим можно принудительно включить и на работающем двигателе,а вы как раз говорите о 2-м режиме(автоматическом)


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый до трех по-своему считает!

Вручную нет проблем никаких- крутим колесо борт компа, видим "прямой пуск доп.отоп." И напротив ВЫКЛ, держим кнопку RESET на том же рычаге, что и колесико компа- вуаля, и никакой магии, заметьте!;)

Более того, у меня 4 с половиной способа есть вместо трех:

4- напрямую с VOK, тоже (и то же)хоть при заведенном двигле.

4,5- c VOK по таймерам.:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил проверить, не замезла ли жидкость в бачке омывателя. Выключил фары, перевел на ноль, чтобы не открывались примерзшие фарные писалки, потянул рычаг на себя и... На фары тоже побрызгал. В чем прикол? Если фары не горят, то есть не используются, на них все равно льет воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага))) я тоже думала что если фары выключить, то омывайка не будет некультурно их омывать. Нифига, всё тоже.

P.S. зато, после психологического тренинга на форуме, когда выснилось что у всех фары омываются так, что и лобовое можно омыть))) мне не стыдно за мой напор. Даже перед тазами;-)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, про писалки на фары.

у меня почему-то вместе с лобовым всегда срабатывает и омовение, хехе, фар.

на предыдущем гольфе и а4 фары омывались только на 3-5-е брызгание на стекло.

в меню копался, не нашел таких настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на предыдущем гольфе и а4 фары омывались только на 3-5-е брызгание на стекло.

Это, если только подряд нажимать, а так там ещё и время заложено - если, допустим, нажать через 5-ть минут, то опять срабатывает с фарами.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить, но забывал.

А стрелку спидометра кто-нибудь на форуме клал?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi,

возможно

но я себе веерные форсунки вкрячил, там лучше подольше рычаг нажимать, более круто стекло омывайкой покрывается. так вот омыватель фар срабатывает почти каждый раз.

всё никак не привыкну к этой "фишке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хотел спросить, но забывал.

А стрелку спидометра кто-нибудь на форуме клал?

На хс70 205 лс - 210, но с открытым окном и багажником на крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хотел спросить, но забывал.

А стрелку спидометра кто-нибудь на форуме клал?

Было 190...ехали ,не страшно,а когда увидела это число,дурно стало....Больше не пробовали,но запас хода педали был.Теперь ставим по круизу ограничение,ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти