MAV

Советы по комплектации

В теме 440 сообщений

Так там идея такая, что карман для телефона меняешь, а крепеж к машине остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, а если разные зярядки совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня например в ближайшее обозримое будущее (думаю не меньше чем 5 лет) будет только microUSB. :)

Хотя сейчас думаю в сторону беспроводных зарядок. Дома уже полностью перешел, хочу попробовать в машине поставить.

Очень Удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто ездит на 19' круглый год?

Как подвесочка? Как управляемость? Как комфорт?


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 18" +подвеска комфорт, и 19" ставить не хочу. Хотя мысли об этом были.

Въехал загородом в пару ям и желание пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сейчас 18" +подвеска комфорт, и 19" ставить не хочу. Хотя мысли об этом были.

Въехал загородом в пару ям и желание пропало.

И я того же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые клёвые 18" - это Аргусы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самые клёвые 18" - это Аргусы. :)

И Мерак серебристые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, покатайтесь на 18" ранфлэте на BMW X3 и вы поймёте, что 20" на XC60 - это просто праздник, жёсткость штука такая, познаётся лишь в сравнении. Я свои 20" буду менять на 18" только на зиму, летом ничего другого для себя просто не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, покатайтесь на 18" ранфлэте на BMW X3 и вы поймёте, что 20" на XC60 - это просто праздник, жёсткость штука такая, познаётся лишь в сравнении. Я свои 20" буду менять на 18" только на зиму, летом ничего другого для себя просто не вижу.

Есть у меня в семье Х3, 18" ранфлэт, да жестче, но не праздник для меня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сейчас 18" +подвеска комфорт, и 19" ставить не хочу. Хотя мысли об этом были.

Въехал загородом в пару ям и желание пропало.

Я уже и на 18" грыжу словил на переднем колесе на наших питерских хайвеях. Вчера новую шину купил, очково с грыжей ездить-то. 8500 руб фьююють из кармана. Но на 17" не перейду. Красиво, блин! :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказать, что Вольво на 18" дицках мягка. Может с подвеской комфорт только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, зимой и можно бы перейти на 20", вопреки расхожему мнению, зимой всегда мягче ехает машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой всегда мягче ехает машина.

Ну, да, ежели по пушистому снежку, а не по тороссам и ледовым выбоинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC 67, зимняя резина она как бы сильно мягче, это понятно. Но зимой мне, во-первых, жалко убивать реагентами 20 диски, а также останавливает стоимость самой резины. Ну и вообще я сторонник двух полных комплектов колёс на лето и зиму. А в этом случае прайс совсем небюджетный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, да, ежели по пушистому снежку, а не по тороссам и ледовым выбоинам.

По разному покрытию. Я имею ввиду всю зимнюю эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже очень сильно кажется, что зимой мягче. Поэтому у меня всегда вопрос-удивление, почему 18 на лето, а 17 на зиму, а не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто - снег, который забивается в арки и чем меньше там места, тем сложнее ездить. Плюс, чем шире резина, тем хуже управляемость на снегу (а 20 диаметр явно не узкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вопрос был про 17 или 18. Сам отъездил зиму на 18 - все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд тут 2 позиции.

1. Если брать штатные 19" диски, то там разница покрышки по высоте всего на 1 см меньше (55), по сравнению с 17 (65)" я думаю это вообще не о чем.

2. Другое дело если диски не штатные, то там скорее всего и ширина покрышки будет 255 вместо 235 и высота 45 вместо 55 и вылет будет диска будет другой (скорее всего 45), а это уже существенная разница. Так что если оригинал, то наверное нет проблем и разницы не почувствуете, а если не оригинал, то только по хорошим дорогам. ИМХО.

P.S. Вот тут http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ можно поиграться с параметрами.


А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти