Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

4 минуты назад, Александр_ сказал:

Это понятно,что до заправки. Вот понадеялся на WEbasto . Очевидно и внем топливо замерзло (

Она не понацея когда солярка не по сезону

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Александр_ сказал:

Это понятно,что до заправки. Вот понадеялся на WEbasto . Очевидно и внем топливо замерзло (

На Websato надеятся бессмысленно. При неожиданном похолодании Webasto не заводится в первую очередь

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Она не понацея когда солярка не по сезону

заправился на Лукойле вечером . Перед заправкой уточнил . Сказали до минус 29. И вот результат )))

@adh, Что сам заливаешь из Химии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр_,  оно, топливо это, и в фильтре застыло.  Антигель в этот раз добавил сообразно прогнозу. Вот только баклажка от него большая - 1 литр. Лить в бак неудобно, потому приладился делать так: 

наливаю в обычную 0.5 л пластиковую бутылочку от воды нужную дозу антигеля (это для Ликви Моли 50-70гр на бак) и добавляю 30-50 гр бензина. Эта смесь в закрытом виде стоит дома до часа Х, потом выливается в бак перед заправкой до полного. Можно возить и в машине, эта смесь нифига не протекает и не замерзает в отличие от чисто антигеля. Желательно, конечно разбавлять керосином или солярой, но нет под рукой. При таком способе всё аккуратно получается и руки не воняют.
Изменено пользователем VSH
1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александр_ сказал:

заправился на Лукойле вечером . Перед заправкой уточнил . Сказали до минус 29. И вот результат )))

Не обманули :( . Но хотя неизвестно что Вам сказали. что до -29 прокачиваемость наверное. Вы писали что -30 было.  Обычно у солярки фактическая температура еще есть

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр_ сказал:

заправился на Лукойле вечером . Перед заправкой уточнил . Сказали до минус 29. И вот результат )))

@adh, Что сам заливаешь из Химии ?

один в один... Лукойл, не завелся. Подзарядил АКБ, попробовал вебасту запустить, результат ноль, после 3-4 попыток ошибка подогревателя. Пуск с кнопки, крутит бодро, редкие вспышки, но не схватывает. Солярка замерзла. VOK заявку на эвакуацию приняли, но сроки очень размытые, может завтра... 

Звонил на эту колонку Казанское ш. 6а, королева бензоколонки зачитала цифры из паспорта, тем-ра филтруемости, по факту -29. По паспорту -30. 

Изменено пользователем andrey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, carlson_f1 сказал:

Кхе-кхе. Было такое, да.

А можно услышать конкретику а не байки из склепа?:xc_party:

Например, BP в Московском регионе сменил 3-го поставщика ДТ за последние три года. Вам какое дизельное BP нравилось больше?

Или например у Лукойл на данный момент самое старое, а у Татнефьти самое современное оборудование по дизелю евро5 - где вероятность жесточайшего шлака больше?

п.с. Я говорю про дизель и про Москву и МО, ситуация в другом регионе и с бензином может абсолютно другая.

п.с.с. И на BP тоже иногда заправляюсь если чего, могу себе иногда позволить)

Моя вольво бензиновая, дизель у мужа. Муж обычно заправляется на лукойле, иногда на газпроме и bp. Полёт нормальный.

Также дизельные L-200 у двух друзей семьи, а один из них татарин, имеющий тесные родственные связи в Казани и часто её посещающий - так вот это именно его слова, что заправляться любым топливом на Татнефти за пределами Татарстана  не рекомендуется. В основном заправляют на Лукойле, и обычно на конкретной заправке.

Сегодня по дороге с дачи в Калужской области, спецом обратила внимание на две имеющиеся по пути заправки Татнефти - как всегда ни одной машины, причём заправки работают, если что) Вы сами обратите внимание на заправки, очень замечательно всё видно. Когда едешь по Киевке, идут подряд три Газпрома и на каждом очередь. А потом какая-нибудь Калуганефтепродукт и Татнефть с пустыней.  

По-поводу нашей Татнефти перед въездом в город, "которую давно все хотят взорвать". Сегодня, когда по приезду нужно было пополнее наполнить бак, ввиду морозов, на ней мною была замечена шевинива, а вот на Лукойле рядом с городом очередь на каждую колонку по 2-3 машины. BP у нас так же имеется рядом, но на другой стороне - там пожиже, на каждой колонке по машине. Город 45 тыс.чел, автопарк порядка 15-17 тысяч машин. И эти люди почему-то не стоят в очереди на самую ближайшую к городу заправку.

Я на ней ещё на Пежо поимела ощутимые неприятности с бензином, что напрочь отшибло у меня желание там заправляться. И у массы местных есть интересные истории, с финалами разной печальности. Бадяжят на этой конкретной заправке или вообще всё топливо такое - фиг знает. Но у нас на ней почти никто не заправляется. 

Одно время на этой Татнефти массово заправлялись фуры, но потом и они пропали. Вероятно пара инцидентов и руководство заключило договора с другой компанией. 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Ну большинству то конечно видней. А я лучше без очереди на Татнефьти залью -38, чем с очередью на Луке -29. Кстати и на этих двух по калужке нормально заправлялся, т.к дача тоже там. 

1 час назад, Александр_ сказал:

заправился на Лукойле вечером . Перед заправкой уточнил . Сказали до минус 29. И вот результат )))

@adh, Что сам заливаешь из Химии ?

Это очень мало для зимы!!! Это скорее всего межсезонка с добавлением присадки. Сертификат бы глянуть. Например может быть температура замерзания -29, а помутнения - 5! Даже до помутнения лучше не доводить, а не то что до градуса замерзания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Natky сказал:

Моя вольво бензиновая, дизель у мужа. Муж обычно заправляется на лукойле, иногда на газпроме и bp. Полёт нормальный.

Также дизельные L-200 у двух друзей семьи, а один из них татарин, имеющий тесные родственные связи в Казани и часто её посещающий - так вот это именно его слова, что заправляться любым топливом на Татнефти за пределами Татарстана  не рекомендуется. В основном заправляют на Лукойле, и обычно на конкретной заправке.

Сегодня по дороге с дачи в Калужской области, спецом обратила внимание на две имеющиеся по пути заправки Татнефти - как всегда ни одной машины, причём заправки работают, если что) Вы сами обратите внимание на заправки, очень замечательно всё видно. Когда едешь по Киевке, идут подряд три Газпрома и на каждом очередь. А потом какая-нибудь Калуганефтепродукт и Татнефть с пустыней.  

По-поводу нашей Татнефти перед въездом в город, "которую давно все хотят взорвать". Сегодня, когда по приезду нужно было пополнее наполнить бак, ввиду морозов, на ней мною была замечена шевинива, а вот на Лукойле рядом с городом очередь на каждую колонку по 2-3 машины. BP у нас так же имеется рядом, но на другой стороне - там пожиже, на каждой колонке по машине. Город 45 тыс.чел, автопарк порядка 15-17 тысяч машин. И эти люди почему-то не стоят в очереди на самую ближайшую к городу заправку.

Я на ней ещё на Пежо поимела ощутимые неприятности с бензином, что напрочь отшибло у меня желание там заправляться. И у массы местных есть интересные истории, с финалами разной печальности. Бадяжят на этой конкретной заправке или вообще всё топливо такое - фиг знает. Но у нас на ней почти никто не заправляется. 

Одно время на этой Татнефти массово заправлялись фуры, но потом и они пропали. Вероятно пара инцидентов и руководство заключило договора с другой компанией. 

 

 

 

Татнефть на пересечении ленинградки и мкада(там тоже всегда пусто). Заливал полный бак 3.01 сегодня -29. Все в машине дубовое, даже дисплей как на замедленной прокрутке. Машина стояла с 4 до 8 ого числа на парковке дома отдыха. Завелся без проблем, кател проработал минут 15 , дальше ждать не стал, тк до нг ак помер после двух запусков котла.. Так-же товарищ на бэхе с проводами (сел ак) завелся ,у него бипи. На стоянке вовсю грузили ржнжи и хрустеры на эвакуаторы. Что за топливо не спрашивал. 

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, диагностировать в чем проблема: в аккумуляторе или замерзшем дизеле.

 

Автомобиль: Volvo XC60, 2014. На улице -34, Ивановская область. При попытке завестись схватывает, пытается провернуть пару-тройку секунд, но потом автоматически глушит электронику и запускает заново. При повторной попытке даже этого не происходит. При этом вся внутренняя электроника работает вполне штатно, включая обдув кондиционера, подсветку и т.д. На приборной панели никаких проблемных индикацией нет, за исключением включенного ручного тормоза, хотя его точно никто не включал. Вебаста тоже не запускается, компьютер выдает предупреждение следующего смысла "сохраняю заряд аккумулятора, поэтому отключаю все лишнее".

 

Завтра вроде потепление до -21, при которых машина пару дней назад успешно заводилась. Ждать или сразу искать сервис, где и пытаться отогреваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maximall сказал:

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, диагностировать в чем проблема: в аккумуляторе или замерзшем дизеле.

 

Автомобиль: Volvo XC60, 2014. На улице -34, Ивановская область. При попытке завестись схватывает, пытается провернуть пару-тройку секунд, но потом автоматически глушит электронику и запускает заново. При повторной попытке даже этого не происходит. При этом вся внутренняя электроника работает вполне штатно, включая обдув кондиционера, подсветку и т.д. На приборной панели никаких проблемных индикацией нет, за исключением включенного ручного тормоза, хотя его точно никто не включал. Вебаста тоже не запускается, компьютер выдает предупреждение следующего смысла "сохраняю заряд аккумулятора, поэтому отключаю все лишнее".

 

Завтра вроде потепление до -21, при которых машина пару дней назад успешно заводилась. Ждать или сразу искать сервис, где и пытаться отогреваться?

Замерзла соляра. Искать отогрев.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Maximall сказал:

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, диагностировать в чем проблема: в аккумуляторе или замерзшем дизеле.

 

Автомобиль: Volvo XC60, 2014. На улице -34, Ивановская область. При попытке завестись схватывает, пытается провернуть пару-тройку секунд, но потом автоматически глушит электронику и запускает заново. При повторной попытке даже этого не происходит. При этом вся внутренняя электроника работает вполне штатно, включая обдув кондиционера, подсветку и т.д. На приборной панели никаких проблемных индикацией нет, за исключением включенного ручного тормоза, хотя его точно никто не включал. Вебаста тоже не запускается, компьютер выдает предупреждение следующего смысла "сохраняю заряд аккумулятора, поэтому отключаю все лишнее".

 

Завтра вроде потепление до -21, при которых машина пару дней назад успешно заводилась. Ждать или сразу искать сервис, где и пытаться отогреваться?

Ждать. Я думаю в -21 заведетесь. Ну или 2500 отдать за отогрев


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью вернулся из Белоруссии, Несвижа. По дороге туда лил все подряд, особо не смотря на бренды. В итоге вчера утром завёлся с трудом, с 3 или 4 попытки. Поехал сначала бодро, но минут через 30 внезапно пропала тяга. Напрочь. Кое-как доехал до ближайшей заправки- Лукойл. Там залил 30 литров топлива (ПТФ минус 32) и там же купил антигель . По инструкции-одно деление на 30 литров. Машинка пошла повеселее. На всякий случай на въезде в Минск на белорусской заправке залил ещё 30 литров "Арктики" и ещё антигель. Машина полетела. По нашей территории на всех АЗС (Роснефть, Лукойл, Башнефть) топливо было с ПТФ минус 32. При этом на Роснефти обычное топливо не прокачивалось вообще, "Фора" шла. На улице всю дорогу было от минус 24 до минус 29.

в целом всем остался доволен, вот только остался вопрос - Почему в Белоруссии есть "Арктика", а на наших АЗС только зимнее?

PS постоянно выскакивала надпись типа "неисправна система контроля давления колёс. Необходим сервис". На стоянках машина датчики видела, но после 10-20 минут движения "теряла"

Изменено пользователем Alexgor
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alexgor сказал:

Сегодня ночью вернулся из Белоруссии, Несвижа. По дороге туда лил все подряд, особо не смотря на бренды. В итоге вчера утром завёлся с трудом, с 3 или 4 попытки. Поехал сначала бодро, но минут через 30 внезапно пропала тяга. Напрочь. Кое-как доехал до ближайшей заправки- Лукойл. Там залил 30 литров топлива (ПТФ минус 32) и там же купил антигель . По инструкции-одно деление на 30 литров. Машинка пошла повеселее. На всякий случай на въезде в Минск на белорусской заправке залил ещё 30 литров "Арктики" и ещё антигелий. Машина полетела. По нашей территории на всех АЗС (Роснефть, Лукойл, Башнефть) топливо было с ПТФ минус 32. При этом на Роснефти обычное топливо не прокачивалось вообще, "Фора" шла. На улице всю дорогу было от минус 24 до минус 29.

в целом всем остался доволен, вот только остался вопрос - Почему в Белоруссии есть "Арктика", а на наших АЗС только зимнее?

я писал уже, что на зеленых заправках Белнефтехима Арктика круглый год уже 2 года.  Мне так девочка ответила на заправке


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, adh сказал:

Обычно сначала массу потом+

А не наоборот?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Staryi сказал:

А не наоборот?

Отключать или подключать? я много чего писал. память уже не та :). Если отключать то сначала лучше массу по ТБ.  А если подключать я думаю одинаково. Если читать рекомендации Вольво, там крыша поедет :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно проходят праздники у людей..., а мне даже написать нечего...

Сегодня по утру, в районе Покрова, после двух дней стоянки, завёлся без Вебасты (ради эксперимента), с полтора оборота. Градусник на улице показывал -30, в машине -28 - какому верить... - ХЗ  :huh:   Даже омывайка (от проверенного поставщика + пол-литра спирта на баклажку) льётся и не замёрзла.

 

6 минут назад, adh сказал:

Отключать или подключать?

Подключать.  Отключаем с минуса, подключаем с плюса - аксиома.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бес сказал:

@andrey72, будет происходить уравнивание зарядов в обеих батареях. Надо посмотреть сколько Вебасто берет. Там на розетку - 150 Вт нагрузка. Вебасто по моему не более 55. 

Стартер тоже начнет пить из обоих источников одновременно. А в нем не ватты, киловатты. Как вариант, отключать перед пуском доп. батарею, а после пуска снова подключать для зарядки. Как на это посмотрит электроника? А нужен этот геморой? На своем первом Космиче зимой я ставил в багажник БелАЗовский (132 АЧ) аккумулятор. Даже кронштейн был сварен, крепился к амортизаторным болтам. Но и провод на стартер шел от того - же БелАЗа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не "рукож оп":), то все равно какую клемму сначала подключать, хоть "+", хоть "-".

Изменено пользователем Mazepa
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Natky сказал:

...

Также дизельные L-200 у двух друзей семьи, а один из них татарин, имеющий тесные родственные связи в Казани и часто её посещающий - .... 

 

 

 

Извините - это "кум соседа брата жены слышал от двоюродного племянника друга одноклассника и рассказывал".

 

А личный опыт - это личный опыт...

20 часа назад, Бес сказал:

Тысяч 40 на одной бензинке, 44 на второй бензинке, 55 тыс на "капризном французском дизеле" :haha:. Ну и уже 4 тыс на "не капризном шведском дизеле".

Татнефть. Заправки от Питера до Оренбуржья.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти