xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

А вообще масло по хорошему на каком то менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите, что такого сакрального он вам поведал про прошивку

Поведал, но половины тех. инфы я не понял, т.к. я не такой крутой спец, но суть понял конечно, что дело в прокладке между рулём и сиденьем, а также криворуких прошивкописателей вольво. Сама коробка великолепная.

дайте прямую ссылку на статью

Я по телефону с ним разговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 70000 поменял, плюс софт залили - резвость пропала. Говорят АКПП обнулилась, адаптацию пройдет все восстановится, вот жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не ставил дополнительный радиатор охлаждения для коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V567SK, поменяли что ? Коробку или масло ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V567SK, тоже на 71000 поменял масло, коробка намного мягче стала переключаться.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мае вышла новая прошивка для коробки.

Вчера поставил у официалов.

Впечатления очень положительные, крайне рекомендую.

Пропали толчки, переключения стали плавнее.


И в наших душах и телах

Добро и зло, как две напасти.

Хотим добра, грешим в делах,

Стремясь урвать кусочек счастья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли коробку по гарантии. Толчки 1-2 так и не прошли (в остальном лучше стало). Поеду опять на адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V567SK, тоже на 71000 поменял масло, коробка намного мягче стала переключаться.

где меняли масло и каким способом?

Хау-мач работа и масло сейчас?

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass,

Работы по замене делал у Мажоров, я находил неофициалов (http://akpp-car.ru/uslugi/volvo/ , http://www.akpp-remontnik.ru/uslugi/remont-akpp/volvo/)- но только получить подтверждение, что менять масло действительно нужно.

Масло в коробку, 12 литров (всего надо 8, но с учетом промывки 12).

У Кутузова 12 литров - 9900р (на 23.07.2014), у Мажоров - 13300р.

Работы у Мажоров - 7700р.

Часть масла слили в пластиковый стакан - оно было горелым и пахло гарью, при этом я коробку не насиловал, по глубокому снегу не буксовал и т.д.

То-есть резюме простое - 70тык - масло НУЖНО менять, если планируете на машине ездить более 70тык.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass,

Работы по замене делал у Мажоров, я находил неофициалов (http://akpp-car.ru/uslugi/volvo/ , http://www.akpp-remontnik.ru/uslugi/remont-akpp/volvo/)- но только получить подтверждение, что менять масло действительно нужно.

Масло в коробку, 12 литров (всего надо 8, но с учетом промывки 12).

У Кутузова 12 литров - 9900р (на 23.07.2014), у Мажоров - 13300р.

Работы у Мажоров - 7700р.

Часть масла слили в пластиковый стакан - оно было горелым и пахло гарью, при этом я коробку не насиловал, по глубокому снегу не буксовал и т.д.

То-есть резюме простое - 70тык - масло НУЖНО менять, если планируете на машине ездить более 70тык.

Спасибо за информацию.

Планирую в RTDS поменять в этом месяце.

Код масла у нас 1161640 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Код масла у нас 1161640 ?

Вот чего не знаю, того не знаю - но есть ответ Кутузов )

-------------------

Посмотрел по коду на экзисте - да, это оно.

Но там дороже.

1 пользователю понравился пост

XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию.

Планирую в RTDS поменять в этом месяце.

Код масла у нас 1161640 ?

ФАК же!

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=139932&postcount=2

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Страшная тема однако здесь, добавлю свою лепту.

Толчки были и раньше но не так часто как сейчас и в меньшей степени силы "пинка". Стал разбираться и проводить исследования, как проявляется.

Не постоянные, с разной силой, например на не прогретую машину завел и сразу в D = толчок, опять же не всегда. При движении никаких проблем нет если ехать спокойно и размеренно, начинаешь топить, после пробка и светофор, полностью останавливаешься, отпускаешь тормоз (если наклон машина катиться, долю секунды) потом толчок, опять же повторюсь не всегда. Самые страшные толчки происходят под горочку, отпускаешь тормоз, авто начинает чуть откатываться назад и сильный толчок, как будто передача воткнулась когда начинаешь двигаться назад. Складывается впечатление что при остановке авто переходит в положение N и не успевает перейти в D, когда ты уже отпустил тормоз .

Зависимость с R не заметил.

Первый симптом был обнаружен на ТО 40 (может быть чуть раньше, не придавал значения), когда манагер загонял авто в бокс, переключает с P на D и тут толчок, говорит что то не то надо проверять, сделали ТО, сообщили что ошибок нет, будет приезжайте. После толчки появлялись, но редко, списывал все на стиль езды и ту самую адаптацию.

Сейчас стало проявляться чаще, раз в день стабильно, и если началось на первом светофоре то скорее всего повторится на 2-ом, это как бы напрягает, но кажется нашел способ лечения, по крайне мере по большей части помогает, переключаешь коробку в режим S, дальше дергаешь в верх и низ, вообщем минутку работаешь в ручном режиме, вроде толчки уходят, например до следующей поездки вечером или следующего дня, а может и на неделю.

Завтра продолжу эксперименты и исследование.

Авто 2012г, двигатель D3 AWD, пробег 55к, скоро ТО, масло в коробке еще не менялось, гарантия к сожалению закончилась.

Мысли о продаже появились, но сначала будем лечить, очень жалко, лучший автомобиль.

Замена коробки не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях перегонял машину клиента по ремзоне...

xc70, нет еще года. пробег почти 50... да простит меня но напишу.

Бьение коробки с паркинга на Д такие будто автовоз в жопу приехал... ли двигатель падает на машину.. удары страшные!! мои пинки переодичные просто ни что...

Порекомендовал скорее как можно скрее показывать и решать проблему.

Кстати, говорят дилеры точнее мастера приемщики "да там ерунда, всего лишь софт прошить" .... вот только не помогает то в 80% как мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие статьи:

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7797-nadezhnost-japonskih-akpp-aisin/page__view__findpost__p__195942

Резюме следующее: коробка глючит, нужно менять масло, чистить радиатор и прошивать новый софт. Не забывать про пробег. В Мажоре сказали, что если коробке более 100 тык, то масло они или не меняют, или только под ответственность клиента. Велик риск, что с таким пробегом коробка не оживет.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Хотя масло в автоматической трансмиссии в отличии от моторного не загрязняется продуктами горения топлива, но оно все равно со временем меняет свои физико-химические свойства и загрязняется фрикционной пылью и металлической стружкой от износа всяких там шестеренок. Поэтому масло и масляный фильтр в современной автоматической коробке рекомендуется менять в зависимости от условий эксплуатации раз в 40-60 тыс. километров. Чем тяжелее условия эксплуатации - тем раньше. Хотя в руководствах по эксплуатции некоторых марок автомобилей написано, что масло на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. Поверьте, лично спрашивал у инженера с завода ZF, они под всем сроком службы подразумевают 100-130 тыс. километров, ну в крайнем случае 150 тыс. километров, потом АКПП можно поменять. Да, на самом деле масло в АКПП не расходуется на угар и залитого на заводе масла хватит на 150-250 тыс. километров пробега, но потом коробку необходимо будет поменять. Хотя может они и правы, современные коробки часто и до 100 тыс. километров пробега не доживают, в них что-то другое раньше ломается, не только из-за масла.

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие статьи:

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7797-nadezhnost-japonskih-akpp-aisin/page__view__findpost__p__195942

Резюме следующее: коробка глючит, нужно менять масло, чистить радиатор и прошивать новый софт. Не забывать про пробег. В Мажоре сказали, что если коробке более 100 тык, то масло они или не меняют, или только под ответственность клиента. Велик риск, что с таким пробегом коробка не оживет.

а вам прошивку обновили в коробке? У меня ничего не толкается и все работает нормально. Прошивку тоже нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вам прошивку обновили в коробке?

Я спрашивал несколько раз мастера приемщика на тему обновленной прошивки - все разы получал отрицание. Поэтому мне ничего не обновляли.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти