xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Я конечно не сталкивалась с этим,но думаю надо коллективной письмо писать в представительство! Вы не замечаете, что это очень частая проблема? А Volvo,так ничего и не делает. Начиная с 11-го года идет такая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может через независимую экспертизу, как повторяющийся дефект попробовать провести? А там в суд на некачественный товар?! Интерсно, сколько таких экспертиз может потребоваться? :-), А вообще, с письмом можно подумать, а мы бы приложили подтверждения обращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не сталкивалась с этим,но думаю надо коллективной письмо писать в представительство! Вы не замечаете, что это очень частая проблема? А Volvo,так ничего и не делает. Начиная с 11-го года идет такая ерунда.

Почему с 2011 у меня ноябрь 2010..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему с 2011 у меня ноябрь 2010..

Модельный год 11?

Моя работала как часы, надо отдать должное. Поэтому я в нее и не лезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модельный год 11?

Моя работала как часы, надо отдать должное. Поэтому я в нее и не лезла.

И правельно нечего Лезть без дела:) нада когда точно знаешь где и что, я звонил дилерам они начали с малого сначала мосло, потом адаптацию и после смену программы... Ну в общем наверное как и многим... А поможет или нет !!?? Чисто случайность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед дилером постойте в пробке. Если нет, то минут 10 в режиме stop-and-go. Только не включайте кондей, так как он принудительно включит вентилятор, который остудит вам трансмиссионную жидкость.

Измерения с помощью Dice показывают, что в пробках как раз АКПП греется не критично даже в тридцатиградусную жару. А вот чтобы вызвать симптомы, достаточно на прогретой до рабочей температуры коробке пару-тройку раз продавить до кик-дауна или от души стартовать газ в пол.

Довольно эффективный способ охладить коробку-постоять на P минуть пять-семь: температура падает на 7-8 градусов. Очевидно, обдув воздухом тут ни при чем-все зависит от режима работы АКПП. Так что попытки чинить АКПП мытьем радиаторов на ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРАХ (довольно холодных в принципе) -профанация и отсос денег с клиента.

Также опыт показывает, что инструкция по адаптации VIDA написана криво даже в англоязычном оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulyan,

А вот чтобы вызвать симптомы, достаточно на прогретой до рабочей температуры коробке пару-тройку раз продавить до кик-дауна или от души стартовать газ в пол.

Этот прием гарантированно вызывает ненормальное поведение коробки ("залипание" при трогании с места, дергание R - D)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полную гарантию может дать только страховой полис":p Необходимое количество веселых стартов зависит от температуры за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Измерения с помощью Dice показывают, что в пробках как раз АКПП греется не критично даже в тридцатиградусную жару. А вот чтобы вызвать симптомы, достаточно на прогретой до рабочей температуры коробке пару-тройку раз продавить до кик-дауна или от души стартовать газ в пол.

Именно после после кик-дауна, коробка и стала давать пинка. Но потом, пинки стали появляться и без кик-дауна. Достаточно постоять в пробке.

Довольно эффективный способ охладить коробку-постоять на P минуть пять-семь: температура падает на 7-8 градусов. Очевидно, обдув воздухом тут ни при чем-все зависит от режима работы АКПП. Так что попытки чинить АКПП мытьем радиаторов на ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРАХ (довольно холодных в принципе) -профанация и отсос денег с клиента.

Но в тоже время есть положительные отзывы о установке дополнительного радиатора, что, в принципе, как-то кореллирует с промывкой основного радиатора (если он конечно грязный.

И еще читал в енторнетах, что буржуи на Volvo на которых таксуют, по умолчанию (с завода) ставят дополнительный радиатор.

Может быть вся фишка в том, что даже раз "подпалив" ATF она уже перестает удовлетворять требованиям коробки AISIN. Ну там вязкость незначительно потеряла или еще чего. Типа, как тормозуха, набравшая влаги. Менять ATF на каждом TO и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно эффективный способ охладить коробку-постоять на P минуть пять-семь: температура падает на 7-8 градусов. Очевидно, обдув воздухом тут ни при чем-все зависит от режима работы АКПП. Так что попытки чинить АКПП мытьем радиаторов на ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРАХ (довольно холодных в принципе) -профанация и отсос денег с клиента.

Рабочая температура дизеля и бензина одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, те кому меняли жидкость в коробке, делали полную замену (через установку) или частичную?

А то вот и вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабочая температура дизеля и бензина одинаковая.

Если судить по датчику температуры - то да. Вот только, чтобы поддерживать эти 90 с лишним градусов в мороз, у дизеля стоит Webasto, которая греет его на ходу. Бензину же догрев ни к чему.

А еще чтобы разогреть дизель в штатных режимах даже в жару выше 100 градусов надо ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ.

Я веду к тому, что забитые радиаторы - это, конечно, плохо. Но их чистка - последнее, что нужно делать при проблемах с АКПП на ДИЗЕЛЯХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вольво полная обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить по датчику температуры - то да. Вот только, чтобы поддерживать эти 97 с копейками градусов в мороз, у дизеля стоит Webasto, которая греет его на ходу. Бензину же догрев ни к чему.

А еще чтобы разогреть дизель в штатных режимах даже в жару выше 100 градусов надо ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ.

Я веду к тому, что забитые радиаторы - это, конечно, плохо. Но их чистка - последнее, что нужно делать при проблемах с АКПП на ДИЗЕЛЯХ.

Очень легко греется, вы просто не понимаете почему это происходит. Более того счас разрушу очередное заблуждение: температура горения дизеля значительно выше температуры горения бензина. Только как это относится к температуре ОЖ?;)

Еще подброшу пожалуй:D :

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyV, как помню по прочитанному ОД часто меняет только около 8-9л. Т.е. люди привозили 12 литров, а им канистру одну обратно отдавали...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Измерения с помощью Dice показывают, что в пробках как раз АКПП греется не критично даже в тридцатиградусную жару. А вот чтобы вызвать симптомы, достаточно на прогретой до рабочей температуры коробке пару-тройку раз продавить до кик-дауна или от души стартовать газ в пол.

И вот здесь было бы интересно собрать статистику зависимости среднего расхода и наличия в акпп рывков/пинков/ударов. Начну с себя - средний расход 6.8-7.2, разгоняюсь как троллейбус т.е. вообще не чувствую переключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более того счас разрушу очередное заблуждение: температура горения дизеля значительно выше температуры горения бензина.

Откуда это взято? Из таблицы видно, что одинаково или даже ниже у дизеля.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить по датчику температуры - то да. Вот только, чтобы поддерживать эти 90 с лишним градусов в мороз, у дизеля стоит Webasto, которая греет его на ходу. Бензину же догрев ни к чему.

А еще чтобы разогреть дизель в штатных режимах даже в жару выше 100 градусов надо ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ.

Температура ОЖ действительно одинакова у бензинки и дизеля, а перегрев масла в АКП скорее связан с манерой езды и ,возможно, не эффективным теплообменником "масло - ОЖ".


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда это взято? Из таблицы видно, что одинаково или даже ниже у дизеля.

Это из какой таблицы? Из таблицы удельной теплоты? Как это связано с температурой горения?

Бензин:

Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.

Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С).

В цилиндр 4-тактного дизельного двигателя всасывается чистый воздух, давление и температура которого при сжатии сильно повышаются (примерно до 4 МПа и свыше 500°С). Когда поршень подходит к ВМТ, в камеру сгорания с помощью насоса и форсунки впрыскивается топливо. Оно смешивается с горячим воздухом и загорается. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 10 МПа, а температура превышает 2000°С. Таким образом, детали дизеля более механически и термически нагружены, чем у бензинового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а перегрев масла в АКП скорее связан с манерой езды и ,возможно, не эффективным теплообменником "масло - ОЖ".

Я езжу очень плавно (вообще не гонщик). Обороты не выкручиваю выше 2500 (какая уж там красная отметка на тахометре). Пробок в нашем городке нет. Кикдаун почти что никогда не делаю. Тем не менее есть пинки при переводе в D, залипание при трогании и толчки при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти