xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.
-это написано Вами по бензину.
Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 10 МПа, а температура превышает 2000°С. Таким образом, детали дизеля более механически и термически нагружены, чем у бензинового двигателя.
- а это про дизель.

Механически нагружены у дизеля больше - это, да. А по т-ре то откуда следует?

И вообще, зачем здесь эти рассуждения. ОЖ в теплообменнике АКП около 90гр и у бензинки и у дизеля. А перегрев масла в коробке (если это имеет место быть) никак не связан с т-рой горения топлива в движке.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОЖ в теплообменнике АКП около 90гр и у бензинки и у дизеля. А перегрев масла в коробке (если это имеет место быть) никак не связан с т-рой горения топлива в движке.

Я об этом и говорю. Просто логически Bulyanа к этому хотел подвести.:)

По температуре там же, но это не важно. около 2000 бензин, больше 2000 дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пару линок в пользу версии об ошибках с датчиков:

http://forums.swedespeed.com/showthread.php?180842-Volvo-S60-Transmission-Problems-Continued-Disgusted-with-Volvo/page3

http://retechnow.com/s60-s70-or-v70-volvo-with-transmission-problems-in-sacramento/

Грубо говоря, если датчики скорости и ABS посылают в коробку неправильную информацию, то коробка сама себя ухайдакивает.

I am having trouble with Volvo transmissions. I found out today that if your speedometer quits occasionally, your ABS module is bad, this may not true on all Volvo's. They use the ABS wheel sensor speed to tell the speedometer how fast the vehicle is going, and now the speedometer tells the TCM module how fast the car is going. The TCM module is a learning computer, it adjusts on how you drive your vehicle, for proper shifting up or down. With no input on vehicle speed the TCM starts to adjust all the parameters for shifting. Clunks, hard shifts, taking off in 3rd, clunks when putting it into drive or reverse. There is a a place in Sacramento Ca. that told me of this. If you continue to drive your car it will damage the transmission, in about 4 weeks to a year, depending on how long the speedometer has failed. They said it was on 5 speed transmissions AW55. I will post a direct link to their website ( unless it is a violation of this website ) Please read their website, it may or may not help you? If most manufactures are doing this, wheel speed to speedometer you can see where this is going. No input, transmission will not shift properly. Find out where the trans gets its info for operating. That may solve your problem. If the ABS fails and then passes on bad info to the trans, nothing will work after a while.

If a speed sensor fails to tell the TCM on what to do, it will crash eventually.

TCM = transmission control module

ABS = anti-lock brake system

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять начала толкаться зараза. Пробег 110 тысяч. По ходу скоро грозит замена коробки, :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, не пинайте, если есть ответ.

Пока эту тему не почитал вскользь, не заморачивался.:)

А вчера таки решил воспроизвести толчки при переводе из R в D и обратно.

И таки зараза, воспроизвелись! Жуткий такой вибропрогон.

Но. Воспроизводится только после поездки, ну или если потолкать туда сюда пару метров взад-вперед.

С холода и если дать постоять, переключение без рывков.

Еще периодически после легких отжигов сквозь пробки толчки при понижении с 3 на 2 (набор передач интуитивно, разумеется).

Пробег 12 тыщ. и год эксплуатации.

Вопросы. Стоит ли уже нервничать и долбить дилера?

С чего начать эпопею?

Есть ли в симптомах влияние температуры коробки? Имею ввиду покатался, горячая - толкается, постоял, немного остыла, не толкается. ХЗ, вопрос дилетантский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ninelo,

не читайте до обеда советских газет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы ОД помучал...правда я и так это люблю делать....но все же пусть ковыряются...может что дельное сделают) ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,ребят подскажите что может быть при толчках коробки стоя в пробке?при переключении коробки на месте,сильный толчков не замечано,а вот в пробке они присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер,ребят подскажите что может быть при толчках коробки стоя в пробке?при переключении коробки на месте,сильный толчков не замечано,а вот в пробке они присутствуют

т.к. пишите сюда следовательно нужную тему не читали...

сначала почитайте, может вопросы снимутся...да и писать лучше там.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2093&highlight=%E0%EA%EF%EF


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У однополчан, те же проблемы:http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=111821&page=4 "Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии"

Пост № 80 "аналогичная ситуация, xc70 12г. пробег 75 т.км. коробка пинается...может неделями всё быть хорошо, а бывает на дню... по несколько раз пинается

ни замена масла, ни сброс (или как его правильно назвать) адаптации, ни замена гидроблока ситуацию не изменил

гарантия в октябре заканчивается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 70000 км., авто 13 мод. года (дизель D4 , без чипа). Проблемы с дерганьем коробки (сильный толчок при переводе в режим "D", незначительные подергивания при переключении передач начались примерно на 65000 км. Толчки неожиданно появлялись и так же неожиданно пропадали (как правило при длительных пробегах на межгород)). До конца гарантии осталось 10 дней. Сегодня поехал к официалам "сдаваться". Залили последнее ПО на коробку, сделали статическую адаптацию коробки (т.е. машина стоит без движения, а мастер делал какие-то манипуляции с переключениями коробки - так избавляются от толчков при переключении передач). Далее мне предложили САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать динамическую адаптацию коробки - т.е. предложили проехать около 200 км по трассе (желательно, что бы коробка как можно чаще переключалась с 4-ой на 5-ую передачу и наоборот), что я с удовольствием и сделал (командировка намечалась в соседний город :D). Толчки пропали - коробка ПОКА (три раза через левое плечо, постучим по дереву:D) работает ИДЕАЛЬНО.

У официалов работает довольно грамотный инженер (до этого времени довольно долгое время работал в WV). Кое что он мне рассказал о коробках Volvo:

1.Раз "толчки" и "дерганья" коробки исчезают (или пропадают на некоторое время) после заливки "ПО" и сброса адаптации, то ЭТО ЯВНО ПРОГРАММНЫЙ "ГЛЮК" коробки, а не механическая неисправность коробки. На этом настаивает и представительство VOLVO в Москве и на отрез отказываются менять гидромодули на двух гарантийных машинах.

2.Продолжительная эксплуатация коробок с вышеуказанными дефектами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приводит к выходу из строя гидромодуля коробки из строя. При появлении вышеуказанных отклонений нужно как можно быстрее сделать сброс адаптации коробки и желательно залить новое ПО.

3.Смена масла желательна каждые 100000 км.

4.Случаи перегрева коробки на дизелях - единичные случаи.

5.Чип до 470Нм. Выше нежелательно - лотерея. Радиатор охлаждения ставить обязательно при чипе более 470Нм.

6. При аккуратной эксплуатации коробка без проблем отхаживает 350000км.

7. Официалы ремонтируют коробку только блочными заменами. Коробка ремонтнопригодна, НО после ремонта ходит не более 100000 км.

8. На последок - "по надежности Туарег еще та песня по сравнению с XC60. Все Tуареги дружно сливаются после 100000 км пробега ".

Ну как то так ;)


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay, спасибо за инфу.Ее бы как-нибудь в первый пост прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay, когда вы приехали на сервис, дергания были или они проделали все эти процедуры только с ваших слов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, тоже замечал под сброс газа, но не думал, что косяк коробки, думал что это допустимо (всю жизнь на мехах отъездил, автомат впервые). Надо будет при случае озвучить дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только понять, что укладывается в норму. Мне казалось, что гидромеханические коробки всегда чувствительно откликаются на переключение режимов. И сейчас у меня при включении D небольшой пинок происходит, но мне кажется это норма. Как понять, что пора паниковать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mezentsev, у меня не было такой " нормы", про пинки знаю по опыту. Были один раз, когда в пробке простояла 1,5 часа. Больше такого не повторялось, может пробег в 70 тыс маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть мы про разные вещи говорим...

Ну вот при переключении селектора передач из положения P в положение D, ведь чувствуется что двигатель к колесам подключается, ощущения то есть. Может быть это, конечно, нельзя пинком назвать, но машину-то потряхивает чуть-чуть? Т.е. чувствуешь, что момент на колеса подается, а тормоз их сдерживает. Даже при переключении с нейтрали четко идентифицируется этот момент, причем он с некоторой задержкой срабатывает в пол-секунды/секунду.

Не понятно, наверное, объясняю, но лучше не получается :)...

Вообще, к коробке привыкать нужно, чтобы она логично срабатывала - не всегда она правильно себя ведет, я бы в этом смысле ей 4-ку поставил.

В Audi и VW при включенном авто-стопе движение всегда с пинка начинается, поэтому я не обращаю на это внимание особого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть мы про разные вещи говорим...

Ну вот при переключении селектора передач из положения P в положение D, ведь чувствуется что двигатель к колесам подключается, ощущения то есть.

Ни толчков, ни пинков не должно быть. К примеру у меня сейчас после адаптации и прошивки вообще тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 70000 км., авто 13 мод. года (дизель D4 , без чипа). Проблемы с дерганьем коробки (сильный толчок при переводе в режим "D", незначительные подергивания при переключении передач начались примерно на 65000 км. Толчки неожиданно появлялись и так же неожиданно пропадали (как правило при длительных пробегах на межгород)). До конца гарантии осталось 10 дней. Сегодня поехал к официалам "сдаваться". Залили последнее ПО на коробку, сделали статическую адаптацию коробки (т.е. машина стоит без движения, а мастер делал какие-то манипуляции с переключениями коробки - так избавляются от толчков при переключении передач). Далее мне предложили САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать динамическую адаптацию коробки - т.е. предложили проехать около 200 км по трассе (желательно, что бы коробка как можно чаще переключалась с 4-ой на 5-ую передачу и наоборот), что я с удовольствием и сделал (командировка намечалась в соседний город :D). Толчки пропали - коробка ПОКА (три раза через левое плечо, постучим по дереву:D) работает ИДЕАЛЬНО.

У официалов работает довольно грамотный инженер (до этого времени довольно долгое время работал в WV). Кое что он мне рассказал о коробках Volvo:

1.Раз "толчки" и "дерганья" коробки исчезают (или пропадают на некоторое время) после заливки "ПО" и сброса адаптации, то ЭТО ЯВНО ПРОГРАММНЫЙ "ГЛЮК" коробки, а не механическая неисправность коробки. На этом настаивает и представительство VOLVO в Москве и на отрез отказываются менять гидромодули на двух гарантийных машинах.

2.Продолжительная эксплуатация коробок с вышеуказанными дефектами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приводит к выходу из строя гидромодуля коробки из строя. При появлении вышеуказанных отклонений нужно как можно быстрее сделать сброс адаптации коробки и желательно залить новое ПО.

3.Смена масла желательна каждые 100000 км.

4.Случаи перегрева коробки на дизелях - единичные случаи.

5.Чип до 470Нм. Выше нежелательно - лотерея. Радиатор охлаждения ставить обязательно при чипе более 470Нм.

6. При аккуратной эксплуатации коробка без проблем отхаживает 350000км.

7. Официалы ремонтируют коробку только блочными заменами. Коробка ремонтнопригодна, НО после ремонта ходит не более 100000 км.

8. На последок - "по надежности Туарег еще та песня по сравнению с XC60. Все Tуареги дружно сливаются после 100000 км пробега ".

Ну как то так ;)

Мне в сервисе говорили, что на коробке уже есть радиатор охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Толчков не было. Официалы в курсе данной проблемы - даже проверять не стали - сразу оформили заказ-наряд. Говорили что-то о регулировки времени открытия и закрытия клапанов в гидроблоке. Говорили о том, что Volvo каждый месяц меняет программу управления коробкой.

Nikolay, когда вы приехали на сервис, дергания были или они проделали все эти процедуры только с ваших слов?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти