xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Осталось только понять, что укладывается в норму. Мне казалось, что гидромеханические коробки всегда чувствительно откликаются на переключение режимов. И сейчас у меня при включении D небольшой пинок происходит, но мне кажется это норма. Как понять, что пора паниковать? :)

Небольшой толчок при переключении в режим "D" - в пределах нормы. У меня после обновления ПО режим "D" включается вообще не заметно.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в сервисе говорили, что на коробке уже есть радиатор охлаждения.

Таки - да, есть, но привычней назвать его теплообменником в первом контуре которого циркулирует масло коробки, во втором - ОЖ или наоборот, если Вам будет угодно.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Форумчане, возник вопрос по ходу ветки - если меняют Коробку, то как можно понять что она новая, а не после капремонта от предыдущей машины? Если кампания по замене приобрела массовый характер, а агрегат дорогостоящий, коробки с дефектами или проблемами прошивки текут на заводы, там их немного "шаманят", адаптируют, меняют что-то по-мелочи и возвращают на установку, а??? :rolleyes:

Просто после замены АКП нареканий нет, но переключения все-равно не совсем плавные и чувствуются легкие толчки...до меня ездила жена, может коробка так адаптировалась под ее стиль езды? ХЗ.. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня после замены тоже после замены акпп периодически чувствуются переключения...но это мелочи по сравненимем с тем пинком который был при переключении с Р на Д

так что кактаюсь и надеюсь на лучшее)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка "пиналась" при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Часто после включения второй передачи, третья включалась почти сразу практически без разгона. Пробег 12500, проблемы с толчками были сразу после покупки. На нулевом ТО об этом заявлял. Делали сброс.

Сегодня опять был на сервисе с данным траблом.

Машину приняли сразу и без проверки, проблемы записали с моих слов.

Залили новый софт, сделали адаптацию. Согласно заказ-наряда: новый софт, адаптация, установка софта. Общая стоимость ~ 1900р.

Машину продержали 3 часа. Копии документов не дали. Грузят, мол при гарантийных обращениях документы не дают. Хотел было поскандалить, да плюнул и уехал. Сказали просто кататься в обычных режимах, коробка будет ещё "учиться" какое-то время.

По первым ощущениям переключения стали гораздо незаметнее и адекватнее.

Первая, разгон, вторая, разгон, третья и т.д.

Пока доволен.

Дальше буду смотреть. Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Если машина на гарантии - то "заливка" нового софта, адаптация бесплатно.

Коробка "пиналась" при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Часто после включения второй передачи, третья включалась почти сразу практически без разгона. Пробег 12500, проблемы с толчками были сразу после покупки. На нулевом ТО об этом заявлял. Делали сброс.

Сегодня опять был на сервисе с данным траблом.

Машину приняли сразу и без проверки, проблемы записали с моих слов.

Залили новый софт, сделали адаптацию. Согласно заказ-наряда: новый софт, адаптация, установка софта. Общая стоимость ~ 1900р.

Машину продержали 3 часа. Копии документов не дали. Грузят, мол при гарантийных обращениях документы не дают. Хотел было поскандалить, да плюнул и уехал. Сказали просто кататься в обычных режимах, коробка будет ещё "учиться" какое-то время.

По первым ощущениям переключения стали гораздо незаметнее и адекватнее.

Первая, разгон, вторая, разгон, третья и т.д.

Пока доволен.

Дальше буду смотреть. Позже отпишусь.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay,

Машина на гарантии и всё сделали бесплатно.

Просто озвучил стоимость, указанную в заказ-наряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Копии документов не дали. Грузят, мол при гарантийных обращениях документы не дают. Хотел было поскандалить, да плюнул и уехал.

Оригиналы доков действительно не дают, но.... совершенно спокойно можно попросить их сделать Вам копию - я делал именно так (всегда собираю все документы на все действия с машиной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригиналы доков действительно не дают, но.... совершенно спокойно можно попросить их сделать Вам копию - я делал именно так (всегда собираю все документы на все действия с машиной).

Если не хотят светить стоимость выдают обычно тот же заказ-наряд с "нулями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые Форумчане, возник вопрос по ходу ветки - если меняют Коробку, то как можно понять что она новая, а не после капремонта от предыдущей машины? Если кампания по замене приобрела массовый характер, а агрегат дорогостоящий, коробки с дефектами или проблемами прошивки текут на заводы, там их немного "шаманят", адаптируют, меняют что-то по-мелочи и возвращают на установку, а??? :rolleyes:

Просто после замены АКП нареканий нет, но переключения все-равно не совсем плавные и чувствуются легкие толчки...до меня ездила жена, может коробка так адаптировалась под ее стиль езды? ХЗ.. :confused:

Коробки на новые не меняют. меняют на восстановленные с завода изготовителя. это общемировая практика. Правда с завода может прийти и совершенно новая коробка. Как повезет. Причем вы можете заказать за свой счет новую (т.е. восстановленную, других вроде как днем с огнем...), а прийти именно НОВАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm,

ninelo,

Ни оригинал, ни копию не дали. Уверили, что всё сохранено и есть в базе данных.

Заказ-наряд лично держал в руках и подписывал.

Стоимость была указана. Софт 900 (запомнил точно), установка ~ 300, адаптация ~700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm,

ninelo,

Ни оригинал, ни копию не дали. Уверили, что всё сохранено и есть в базе данных.

Заказ-наряд лично держал в руках и подписывал.

Стоимость была указана. Софт 900 (запомнил точно), установка ~ 300, адаптация ~700.

Странно - мне сами предложили копию дать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно - мне сами предложили копию дать....

Нормальный отечественный сервис.

Кто, как хочет, так и ... работает.

Что касается эксплуатации, пока всё не плохо.

Бывают толчки, но однозначно лучше, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал ТО-1, попросил сменить п.о. во всей машине, чтоб не забыли так сказать. После ТО коробка стала вести себя как вариатор - разгон ровный, переключения вообще не ощутимы. Машина МГ14 D5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу сделал адаптацию и обновление ПО.

Пинки при осмотре не воспроизвелись, сказали, плохо конечно, типа нужен симптом. Я сказал, и без симптомов обязаны взять в работу. В общем, дальше не спорили.

Два с половиной часа работ.

Заказ-наряд выдали без вопросов, с печатью и со всеми почестями. Ничего не платил, разумеется.

Все работы обошлись по з/н в какие то чуть меньше тысячи рублей.

Работа коробки безусловно стала лучше. Все ровно, толчков пока нет.

Жена вообще сказала, что машина летать стала.

Не для рекламы - СМАЦ (СПб).

Всем удачи, и не затягивайте с этим делом...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После анализа высказываний многих коллег и пройдя тоже через ЭТО (смена ПО, адаптация) я понял, что может помочь только физическое вмешательство в АКПП, т.е. ремонт. У меня кстати проблема только в переключении с 5 на 4. Ехал на смену ТО вроде вссё нормально, после обновления опять тоже-самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки машины(в конце сентября купил) чувствовалось жесткое переключение P->D, в субботу при парковке появились сильные удары на прогретой машине, потом еще повторились. Думаю - попал!

Перечитал все (или почти все) форумы и блоги по данной проблеме, переписывался и созванивался с самыми авторитетными людьми по проблемам АКПП. Прочитал очень много про присадки в АКПП. Предлагалось установить доп.радиатор АКПП, подробная диагностика с фиксацией разных параметров и поиском именно "виновника". В итоге позвонил знакомому из дил. центра, описал проблему, он сказал что есть новое ПО, приезжай в среду, должно помочь.По присадкам больше всего внушила доверие Супротек для АКПП. На их сайте ответили: лейте, толчки пропадут.

В среду утром купил присадку (нашел оф. представителя радом с домом) и в сервис. Удары на прогретой машине присутствовали, но чуть слабее.

Про присадку механики сказали, что должна работать, т.к. есть положительный опыт использования Супротека для двигателя. "Залили" новое ПО для коробки + сразу обновил ПО, чтобы Вебаста с доп. пульта работала. Залили присадку строго по инструкции и поехал. Катался целый день, по пробкам, по МКАДу, раз 10 останавливался и парковался - коробка как новая, при парковке ни ударов , ни даже маленьких толчков, при движении тоже все плавно и как нужно.

Что точно подействовало: присадка, ПО или все вместе - ответить точно не могу.

Пока проехал мало, позже добавлю комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmshubin, надо было по очереди добавлять. Тогда бы точно стало понятно, что спасло коробку. Если смогли победить недуг, я очень рада.хоть у меня и не было проблемы, но я считала это ложкой дегтя в банке с медом. Жду дальнейших новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверно, для чистоты эксперимента нужно было подождать. но в такую погоду самому на улице возиться не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmshubin, Интерестно, отпишитесь потом, что и как.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти