xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

В связи с изложенным, есть несколько вопросов с уважаемым "клубням":

1. Кто проходил данную процедуру? Какие результаты, впечатления?

2. Какой процент того или иного результата?

3. Кто менял коробки? Помогло?

4. Что просто посоветуйте?

5. А может продать и взять, что моё (MB E class 250 CDI 4 Matic).:)

Конечно Volvo хорош. Полный привод, клиренс и т.п. Для нашего севера супер. Но .... Просто обидно.... :confused:

Прошел несколько процедур адаптации, ни разу не помогло, закончилось заменой коробки. Прошел около 10тыс после замены, особых нареканий нет, единственное - при переключении со 2-й на 3-ю коробка вроде как "подтормаживает" какое-то затянутое переключение. Хочу съездить на адаптацию, возможно после замены стоит. В остальном замечаний нет, честь и хвала Вольво что меняют такие агрегаты да еще на подменной XC60 неделю ездил.

Не надо менять на другое авто, поменяйте коробку и наслаждайтесь дальше, она ведь у вас на гарантии?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел несколько процедур адаптации, ни разу не помогло, закончилось заменой коробки. Прошел около 10тыс после замены, особых нареканий нет, единственное - при переключении со 2-й на 3-ю коробка вроде как "подтормаживает" какое-то затянутое переключение. Хочу съездить на адаптацию, возможно после замены стоит. В остальном замечаний нет, честь и хвала Вольво что меняют такие агрегаты да еще на подменной XC60 неделю ездил.

Не надо менять на другое авто, поменяйте коробку и наслаждайтесь дальше, она ведь у вас на гарантии?...

А на каком пробеге замена была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вы понимаете что она переключается с N на D? Или Вы сами селектор переводите из D в N и обратно в D? Если последнее, то с какой целью??

Я например перевожу P -> R -> N -> D только один раз в начале поездки и больше селектор не трогаю, пока до места назначения не доеду, и там обратно из D в P. Я что-то не так делаю?

Вы всё делайте правильно!

Я поступаю так же. :)

Просто, когда поездил по городу, постоял в "пробках" (читаем разогрел коробку) и например разворачиваюсь во дворе дома,

естественно перевожу селектор АКПП в "R" потом опять в "D", и при переводе селектора АКПП в положение "D" получаю толчёк,что вся машина вздрагивает. На форуме есть хорошая аллегория "подзатыльник".

Как-то так!:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmshubin,

Нет ни какого скрытого смысла.

Просто при парковке,

когда нужно сделать несколько движений

типа: "вперед"; "назад".

При включении положения "D" получаю удар в трансмиссии,

что отражается на кузове машины в целом,

в виде "точка", машина вся "дергается" вперед.

p.s.

интересно какая присадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ditron,

Спасибо!:)

Машина нравится очень и она пока на гарантии.

Просто, не привык Я на личных автомобилях,

делать "крупноузловой" ремонт.

У меня есть хороший мастер, которому Я доверяю.

Он делает Всё хорошо. Но не мой гарантийный авто.

Машина сделанная на заводе - это одно.

А вот даже, на официальном "сервисе" Волво , замена коробки руками

(кривыми) работников - это другое.:confused:

p.s.

На хромой (леченной) кобыле далеко не уедешь. (имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел несколько процедур адаптации, ни разу не помогло, закончилось заменой коробки. Прошел около 10тыс после замены, особых нареканий нет, единственное - при переключении со 2-й на 3-ю коробка вроде как "подтормаживает" какое-то затянутое переключение. Хочу съездить на адаптацию, возможно после замены стоит. В остальном замечаний нет, честь и хвала Вольво что меняют такие агрегаты да еще на подменной XC60 неделю ездил.

Не надо менять на другое авто, поменяйте коробку и наслаждайтесь дальше, она ведь у вас на гарантии?...

Это все верно, пусть меняют. Вольво респект.

Но вот у меня коробка умерла одним днем. Да, поменяли, но вот поехать теперь в Европу на машине в отпуск как-то боязно, не очень хочется превратить отпуск в мучения, даже если и бесплатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перевожу селектор АКПП в "R" потом опять в "D", и при переводе селектора АКПП в положение "D" получаю толчёк,что вся машина вздрагивает.
Привет, а не пробовали на пару секунд задерживать селектор в нейтральном положении, есть ли тогда толчек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все верно, пусть меняют. Вольво респект.

Но вот у меня коробка умерла одним днем. Да, поменяли, но вот поехать теперь в Европу на машине в отпуск как-то боязно, не очень хочется превратить отпуск в мучения, даже если и бесплатные.

Мне меняли на 40-ка с копейками, по ветке Форума это какое-то невезучее число у многих кто первый раз столкнулся. Раньше наблюдалось гораздо реже, обычно после регулярных или продолжительных "отжигов" на трассе, т.к. связано с перегревом.

По поводу Европы - мы потом всю Чехию и пол-Германии проехали, все нормально, чего тут бояться, что новую (замененную) коробку заклинит? Что ж теперь, после замены дальше квартала не выезжать? Я думаю переживать не стоит, сервисы Вольво в Европе не дадут вам пропасть...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ditron,

Спасибо!:)

Машина нравится очень и она пока на гарантии.

Просто, не привык Я на личных автомобилях,

делать "крупноузловой" ремонт.

У меня есть хороший мастер, которому Я доверяю.

Он делает Всё хорошо. Но не мой гарантийный авто.

Машина сделанная на заводе - это одно.

А вот даже, на официальном "сервисе" Волво , замена коробки руками

(кривыми) работников - это другое.:confused:

p.s.

На хромой (леченной) кобыле далеко не уедешь. (имхо).

Согласен, "осадочек" остается что в новой машине кто-то проковырял своими ручками, не всегда обученными этому. В Регионах наверное с этим сложнее, в Москве выбирал лучшее из возможного, вроде у них получилось, но время покажет ;)

Зато после замены и ездить аккуратнее стал и на педаль уже боюсь давить, плетусь как пенсионер в крайнем правом :D берегу новую коробку типа :) главное чтоб до продажи доходила и нормуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, а не пробовали на пару секунд задерживать селектор в нейтральном положении, есть ли тогда толчек?

Пробовал. То же самое.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, "осадочек" остается что в новой машине кто-то проковырял своими ручками, не всегда обученными этому. В Регионах наверное с этим сложнее, в Москве выбирал лучшее из возможного, вроде у них получилось, но время покажет ;)

Зато после замены и ездить аккуратнее стал и на педаль уже боюсь давить, плетусь как пенсионер в крайнем правом :D берегу новую коробку типа :) главное чтоб до продажи доходила и нормуль...

вот почему называют Вольво авто для пенсионеров...потому что видимо не такая надежная и мы после косяков начинаем очковать нормально ездить:(:(:( печаль


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дергает при переключении передач, то можно вылечить адаптацией АКПП, это входит в гарантию производителя. Если дергает при езде необходимо расширенная адаптация,- это когда сервис мен с вами поездит с подключенным компом к авто и будет проводить настройки, если не поможет, в сервисе заменять гидроблок, если и это не спасет то запишут на замену коробки. Подобной проблемой страдал тоже, но в конце концов съездил в салон 10-тый раз)) и взял тестовую хс60 и поездил, не хотел лишнее вмешательство в мое авто, хоть и заменят коробку потом болячки могут появиться, типа шланг какой нибудь пережать или не дотянуть что то в общем 100% вероятностью что нибудь да и повредят. Оказалось что и на нем всё так же только у меня немного ярче выражены косяки а именно при переключении со 2-го на 3-й пинается, и на второй передаче при езде в какой-то момент легкий рывок как будто переключение и даже обороты немного сбрасываются. Оказалось что это такой тип коробки. У машин 2008-2010 были большие проблемы АКПП, заменяли по гарантии практически на каждые 10-е авто. Всё равно стоит обратится в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У машин 2008-2010 были большие проблемы АКПП, заменяли по гарантии практически на каждые 10-е авто.

Откуда инфа? Вы сотрудник volvo? Инженер по гарантии? У меня модельный год 2010, если честно мне непонятно о каких толчках здесь пишут уже 80 страниц!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда инфа? Вы сотрудник volvo? Инженер по гарантии? У меня модельный год 2010, если честно мне непонятно о каких толчках здесь пишут уже 80 страниц!

+1000! Я тоже не очень понимаю о чем "льют воду"? Перепробовал не одну АКПП на различных авто - поведение у всех примерно одно и то же. А что бы вообще ничего не чувствовать при переключениях нужно юзать авто с вариатором, но это совсем другая история:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1000! Я тоже не очень понимаю о чем "льют воду"? Перепробовал не одну АКПП на различных авто - поведение у всех примерно одно и то же. А что бы вообще ничего не чувствовать при переключениях нужно юзать авто с вариатором, но это совсем другая история:D

Уважаемые Вячеслав и ЮГА, есть ли на сервере ветка под названием "АКПП НЕ толкается"? страниц на 80? Очень хочу туда...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые Вячеслав и ЮГА, есть ли на сервере ветка под названием "АКПП НЕ толкается"? страниц на 80? Очень хочу туда..

Читайте внимательней я вообще то о тотальной замене коробок на автомобилях 2008-2010 годах.

По поводу толчков АКП это практически "норма", для адаптивных коробок


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте внимательней я вообще то о тотальной замене коробок на автомобилях 2008-2010 годах.

По поводу толчков АКП это практически "норма", для адаптивных коробок

Я бы еще добавил, что это норма для всех "ступенчатых" автоматов. Переход на любую ступень практически всегда будет сопровождаться толчком - это физика за шестой класс школы (советской). Не хотите иметь толчки - используйте безступенчатый автомат, т.е. вариатор:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые Вячеслав и ЮГА, есть ли на сервере ветка под названием "АКПП НЕ толкается"? страниц на 80? Очень хочу туда...:)

Да пожалуйста - все остальные ветки форума, количество их страниц ну не как не менее тысяч десяти! А что на этих 80 страницах? Есть хоть одно указание на конкретную причину "толчков" (я не беру в расчет действительно аппаратно или программно неисправные коробки)? В конце концов пообщайтесь "за рюмкой чая" с нормальными сервисменами - они Вам скажут, что "толчки" о которых здесь талдычат 80 страниц, вещь сугубо субъективная, а прошивка мозгов АКПП заключается либо в установке официального обновления ПО либо в сбросе данных "адаптации" в ноль, т.е. к заводским установкам. Так что, если кто-то хочет "платить за воздух в шинах с ароматом сакуры", то с таким же успехом можно бороться и с "толчками" АКПП:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮГА, не говорите о том, чего не знаете. Или по вашему удар при включении D тоже в порядке вещей? Раз уж вам повезло и у вас ничего не толкается и не пинается, то радуйтесь и не спорьте с людьми, которыем не так повезло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮГА, не говорите о том, чего не знаете. Или по вашему удар при включении D тоже в порядке вещей? Раз уж вам повезло и у вас ничего не толкается и не пинается, то радуйтесь и не спорьте с людьми, которыем не так повезло :)

В каждом разговоре находится желающий померяться детородными органами:D Ну что же, флаг вам в руки и поезд навстречу. А у Вас как у самого знающего хочу спросить: вы русским по белому читать умеете? Здесь все нормальные участники высказывают ИМХО, это Вам на первое. А на второе,у меня в предыдущем посте указано,что речь не идет о действительно неисправных коробках!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти