xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

С этой коробкой уже давно понятно, что проблема в перегреве в пробках. В РБ нет такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему?

Может потому что нет пробок? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему?

Потому что нет пробок и коробка не перегревается. Я спрашивал много у кого. Нет таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно, говорите в РБ коробки не пинаются.;) Я быть может и поверил, но именно в РБ следуя по трассе из Бреста в Минск, после длительной езды на круизе, затем въехал в Минск и паркуясь около гостинницы получил удар, при переводе из R в D.

Так, что не так все просто.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как интересно, говорите в РБ коробки не пинаются.;) Я быть может и поверил, но именно в РБ следуя по трассе из Бреста в Минск, после длительной езды на круизе, затем въехал в Минск и паркуясь около гостинницы получил удар, при переводе из R в D.

Так, что не так все просто.:D

Магия на приезжих не действует :(

Или гостиница в аномальной зоне была.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магия на приезжих не действует :(

Или гостиница в аномальной зоне была.

И не говори. :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, кто тут ездит постоянно на новой машине, то нет проблем.

паркуясь около гостинницы

Кстати, а чего в гостиницу то? У меня есть местечко одно около гостиницы Юность. И не дорого. Если надо пишите. Особенно летом классно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что нет пробок и коробка не перегревается. Я спрашивал много у кого. Нет таких проблем.

Да есть проблемы, просто из РБ на этом форуме мало кто сидит, особенно имея новую гарантийную машину. Не царское это дело :) Это в Москве купить XC60 как за булкой хлеба сходить, в РБ это как минимум круто :D

Лично знаю 2 директоров, купивших новые одинаковые машины по акции в 2014. У одного с недавнего времени коробка начала жостко пинаться, хотя стиль езды спокойный, в пробках не ездит особо (отправил к официалам его на адаптацию для начала). У второго пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NaU, кто тут ездит постоянно на новой машине, то нет проблем.

Кстати, а чего в гостиницу то? У меня есть местечко одно около гостиницы Юность. И не дорого. Если надо пишите. Особенно летом классно там.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rezaka, у моего знакомого менеджера из вольво и на первой машине с пробегом до 50ккм, и на второй сейчас 25ккм - все ok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня коллеги! тема подзатихла по причине похолодания ....у меня сейчас все ок!потому что на дворе холодно...намедни был у дилера...они сами признались...да маловат радиатор охлаждения автомата,говорю..давайте что то делать....не...не можем вам помочь, идите на сторону.

Еще прикупил присадку хай гировскую для автомата....написано что помогает для устранения толчков,вот масло буду менять плесну и её....посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на коробке стоит термостат , через него проходит масло из коробки на охладитель . и очень большой вопрос насколько хорошо и правильно , он настроен и соответственно правильно ли он работает ? согласитесь эта маленькая деталька может обеспечить тяжелый тепловой режим .

было бы неплохо выкинуть его и пустить напрямую в охладитель , а из охладителя не сразу в коробку , а через масляный радиатор (хоть даже и от уаз патриот ).. и думаю станет совсем по другому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex67, отличная идея! А на зиму вставлять этот мерзкий термостат обратно. И масляный доп. радиатор от УАЗа летом привинчивать, а зимой снимать. То есть, по факту наш коллега alex67 и будет являться тем самым термостатом, который он хочет удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли прошивку в коробке, 2 тыс проехал, опять началось.

Сделали недавно адаптацию N-D (что-то вроде этого), пока норм. Лампочка стопа перегорела сразу после гарантийного периода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67, отличная идея! А на зиму вставлять этот мерзкий термостат обратно. И масляный доп. радиатор от УАЗа летом привинчивать, а зимой снимать. То есть, по факту наш коллега alex67 и будет являться тем самым термостатом, который он хочет удалить.

Собственно , другой реакции и не ожидал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласитесь эта маленькая деталька может обеспечить тяжелый тепловой режим .

Может. Идея в целом правильная, особенно для тех, кто перегревает масло АКП в регулярных пробках.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас на коробке стоит термостат , через него проходит масло из коробки на охладитель . и очень большой вопрос насколько хорошо и правильно , он настроен и соответственно правильно ли он работает ? согласитесь эта маленькая деталька может обеспечить тяжелый тепловой режим .

было бы неплохо выкинуть его и пустить напрямую в охладитель , а из охладителя не сразу в коробку , а через масляный радиатор (хоть даже и от уаз патриот ).. и думаю станет совсем по другому .

До 2012 года этой маленькой детальки не было, а проблемы были все те-же. Тем более эта деталька вообще непонятно когда работает, похоже только на прогреве. Потому-что при замене масла в АКПП (50-60 градусов) оно фигачит таким потоком, что термостат явно уже открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи товарищи. Около 1 недели назад с мастером установили доп.радиатор (США 6-ти рядный), а так же решено было поставить термостат (Канада), чтоб зимой адекватно и правильно работало (быстрее грелось масло). Так же проведена полная разборка и промывка всех радиаторов (гавна много было - 5 лет машине), заодно и дроссельная заслонка промыта, проведена полная замена масла в АКПП, новый антифриз, заправка кондиционера. Шланги крепились оцинкованными хомутами они гораздо надежнее, чем в наборе с радиатором, и штатное крепление доп.радиатора хилое показалось, поэтому тоненькими болтиками аккуратно через ячейки и прокладку фиксировали, чтоб не протерся радиатор. Как бы там не говорили плохо о хомутах , хомуты держат почти до 8 атм. (лично проверяли), а в коробке около 4 атм. и смотрится все достаточно красиво и аккуратно.

Мастер конечно красавчик, все делал четко и аккуратно, продумано, не спеша, постоянно ставил меня в известность как это будет выглядит (не реклама). На это пришлось потратить почти весь день, но оно того стоит. С момента завершения работ, катаюсь пока без проблем и пенков (тьфу-тьфу-тьфу).

Есть фотки, но скину позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброй ночи товарищи. Около 1 недели назад с мастером установили доп.радиатор (США 6-ти рядный), а так же решено было поставить термостат (Канада), чтоб зимой адекватно и правильно работало (быстрее грелось масло). Так же проведена полная разборка и промывка всех радиаторов (гавна много было - 5 лет машине), заодно и дроссельная заслонка промыта, проведена полная замена масла в АКПП, новый антифриз, заправка кондиционера. Шланги крепились оцинкованными хомутами они гораздо надежнее, чем в наборе с радиатором, и штатное крепление доп.радиатора хилое показалось, поэтому тоненькими болтиками аккуратно через ячейки и прокладку фиксировали, чтоб не протерся радиатор. Как бы там не говорили плохо о хомутах , хомуты держат почти до 8 атм. (лично проверяли), а в коробке около 4 атм. и смотрится все достаточно красиво и аккуратно.

Мастер конечно красавчик, все делал четко и аккуратно, продумано, не спеша, постоянно ставил меня в известность как это будет выглядит (не реклама). На это пришлось потратить почти весь день, но оно того стоит. С момента завершения работ, катаюсь пока без проблем и пенков (тьфу-тьфу-тьфу).

Есть фотки, но скину позже.

Доброго дня!Если можно поточнее что за радиатор и термостат....марку если можно....обоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти