xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

gerbey, очень хотелось бы увидеть схему подключения радиатора.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выше указанном сайте все есть в деталях, смотрите раздел термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте позже, пару дней назад все работало!

Вот уже сколько катаюсь, коробка работки очень мягко и приятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессионалы, проясните, пжл.

То толчки из-за того, что масло не нагрелось... Потом перегрелось и нужно охлаждать доп.радиатором...

А как по-факту, может как у холодильников у наших авто есть климатический класс (для Африки один, для севера другой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4 адаптации сбросили настройки, пару дней вела себя отлично, потом редкие пиночки (не пинки), после езды (не в пробках, а на короткие расстояния), после D-P-D, но не всегда

Сменил антифриз (он у меня бурый был, говорят при перегреве мотора раньше мог забуреть)

Пока с настороженностью включаю D, вроде ничего

Иногда легонький бывает, но редко и такой слабенький,

Да еще погода прохладная (хотя и зимой раньше пиналась не слабо, в холода 2014 и началось то в общем все)

Не хочу сказать что из за смены антифриза выравнялось, но так совпало как то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 4 адаптации сбросили настройки, пару дней вела себя отлично, потом редкие пиночки (не пинки), после езды (не в пробках, а на короткие расстояния), после D-P-D, но не всегда

Сменил антифриз (он у меня бурый был, говорят при перегреве мотора раньше мог забуреть)

Пока с настороженностью включаю D, вроде ничего

Иногда легонький бывает, но редко и такой слабенький,

Да еще погода прохладная (хотя и зимой раньше пиналась не слабо, в холода 2014 и началось то в общем все)

Не хочу сказать что из за смены антифриза выравнялось, но так совпало как то)))

Масло в коробке поменяй целиком! Легче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь и радиатор и термостат с описанием в деталях!!!

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Доброго дня! Хороший сайт...но с ньюансами,написал им письмо чтобы дали марку радиатора для моего авто....молчек....у вас коробки не осталось.если можно посмотрите какая модель радиатора....и термостата.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка вроде осталась, если найду скину название!! Но помню что радиатор трубчатый и 6 рядный, без спиралей турбулентности!! Термостата там два вида, брал который второй, синего цвета!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка вроде осталась, если найду скину название!! Но помню что радиатор трубчатый и 6 рядный, без спиралей турбулентности!! Термостата там два вида, брал который второй, синего цвета!!!

у Вас ХС-60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дизель

Я поставил 6 рядный радиатор, он рассчитан для движков до 3 литров!!! Он не такой большой как кажется, вот 8 рядный уже гораздо больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить термостат от туарега . У них стоит на коробке.

.....термостат AUDI/VW оригинальный номер 7L0 317 027 A, пр-во Германия, данный термостат ставится на Audi Q7, VW Touareg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, что думаете про вот этих ребят, стоит ли заморачиваться? http://www.s-volvo.ru/transcooler.html

Уже все (в т.ч. представители дилеров) в голос говорят, что проблема с охлаждением коробки. Вон я смотрю народ уже начал массово допрадиаторы ставить. Первые года полтора вообще же такой проблемы не было, может просто каждый год промывать радиаторы? Не очень хочется колхозить без нужды. Понятно, что с допрадиатором хуже не будет, но будет ли лучше в плане толчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Мне не понятен один момент - ЗАЧЕМ ОНИ ОТКЛЮЧАЮТ ЗАВОДСКОЙ ТЕРМОСТАТ АКПП при монтаже доп. радиатора. Я еще могу понять людей (у которых авто ДО 13 мод. года) которые устанавливают термостат с доп. радиатором.

Парни, что думаете про вот этих ребят, стоит ли заморачиваться? http://www.s-volvo.ru/transcooler.html

Уже все (в т.ч. представители дилеров) в голос говорят, что проблема с охлаждением коробки. Вон я смотрю народ уже начал массово допрадиаторы ставить. Первые года полтора вообще же такой проблемы не было, может просто каждый год промывать радиаторы? Не очень хочется колхозить без нужды. Понятно, что с допрадиатором хуже не будет, но будет ли лучше в плане толчков?


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, что думаете про вот этих ребят, стоит ли заморачиваться? http://www.s-volvo.ru/transcooler.html

Уже все (в т.ч. представители дилеров) в голос говорят, что проблема с охлаждением коробки. Вон я смотрю народ уже начал массово допрадиаторы ставить. Первые года полтора вообще же такой проблемы не было, может просто каждый год промывать радиаторы? Не очень хочется колхозить без нужды. Понятно, что с допрадиатором хуже не будет, но будет ли лучше в плане толчков?

Оттуда:

Все автомобили Вольво с 12-го модельного года имеющие 6-ти ступенчатую трансмиссию TF-80 второго поколения, имеют еще большие проблемы с тепловым режимом акпп, поскольку производитель установил термостат на линию охлаждения коробки с температурой открытия 104 º С

Это попросту вранье. Ни о каких 104 градусах речь не идет. Достаточно посмотреть как идет циркуляция жидкости через теплообменник при ее замене (50-60 градусов), чтобы в этом убедиться.

А снимают они термостат потому, что к штатному термостату сложно подключиться, нужны специальные быстросъемы на 1/2" или же колхозить их из штатных пластиковых трубок.

Я бы не поехал в такую контору. Если они даже в мелочах без вранья не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Все автомобили Вольво с 12-го модельного года имеющие 6-ти ступенчатую трансмиссию TF-80 второго поколения, имеют еще большие проблемы с тепловым режимом акпп, поскольку производитель установил термостат на линию охлаждения коробки с температурой открытия 104 º

Доброго вечера!Тогда напрашивается решение на замену термостата...какой необходим по температуре открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил допрадиатор и термостат на 85гр и проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gerbey, явки-пароли-ценник можно услышать? Можно в личку, хотя не вижу здесь ничего секретного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь допрадиатор-около 4тыс₽, термостат-около 5,5 тыс₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти