xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

На все ушло 17.5 литров масла, брал 20 литров.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, Вы - герой! Ну и Помощник - молодец!

У меня нет слов, только вопросы :yes: например:

- лишнего масла сколько, как считаете, перелили? Ну имеется в виду "сколько можно было не лить?"

- быстросьемы как, не геморно снимаются?

- а обратку только там надо снимать, или проще до термостата добраться?

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, отличный отчёт!

И подтверждаются мои предположения - для нормальной смены масла "до чистого", нужно минимум 16-ть литров.

 

Удачи! Чтоб ещё на 200 тык. хватило ;).

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndreyS сказал:

@Mazepa, Вы - герой! Ну и Помощник - молодец!

У меня нет слов, только вопросы :yes: например:

- лишнего масла сколько, как считаете, перелили? Ну имеется в виду "сколько можно было не лить?"

- быстросьемы как, не геморно снимаются?

- а обратку только там надо снимать, или проще до термостата добраться?

Считаю, что я не перелил т.к. масло никогда не менялось решил хорошо промыть коробку и все равно, в конце сливаемое масло было темнее чем новое, если менять масло вовремя, то 12 литров ''за глаза''.

Быстрос'ем снялся хорошо, самое трудное было разобраться в том как он снимается, после того как разобрался, снял его легко.

У меня нет термостата, но если отвернуть шланг сразу снизу, то как мне кажется масло при заливке сразу будет выливаться через это нижнее отверстие, а так идущая к верху трубка позволяет маслу набраться и не вытекать, хотя я могу и ошибаться т.к. это обратка и поидее у неё не должно быть связи с картером на прямую, в общем я делал все по мануалу, да и трубку мне все равно пришлось снимать полностью, для установки доп. фильтра.

Андрей, последний раз предупреждаю, не ''Вы'', а "Ты".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, ок. Тогда вот еще - а со стороны коробки обратку не надо закрывать? (А то вдуг че "всосет"!)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

@Mazepa, ок. Тогда вот еще - а со стороны коробки обратку не надо закрывать? (А то вдуг че "всосет"!)

Не понял, что закрывать, со стороны коробки трубка обратки прикручена к коробке, а верхний ещё конец с быстрос'емом находится вверху возле охладителя, что там всосет:haha:? если ничего не пихать, то не восет:no:.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa,

Ваш отчет нужно в отдельную тему, а еще лучше в FAQ на первую строчку.

Уважаемая Администрация, согласны? 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, FAQ пока некому наполнять :(

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, Какое масло залили (на фото - "Кока- кола"...:D)?

На моём сервисе советуют Мобил 3309. Не ошибка ли это?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mazepa сказал:

Не понял, что закрывать, со стороны коробки трубка обратки прикручена к коробке, а верхний ещё конец с быстрос'емом находится вверху возле охладителя, что там всосет:haha:? если ничего не пихать, то не восет:no:.

Ну ведь как - шланг то полностью с обратки снят? Нее, понятно что там не пылесос, но со стороны коробки не засосет пыли/грязи?

 

ЗЫ: Как я понял аппараты для замены вставляют вместо этого шланга с обратки и гонят масло давлением? 

2 минуты назад, Георгий сказал:

@Mazepa, Какое масло залили (на фото - "Кока- кола"...:D)?

На моём сервисе советуют Мобил 3309. Не ошибка ли это?

Toyota T-IV (вроде тот же Mobil 3309) (для первой генерации коробки льют его).

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Георгий сказал:

@Mazepa, Какое масло залили (на фото - "Кока- кола"...:D)?

На моём сервисе советуют Мобил 3309. Не ошибка ли это?

Тойота T-IV, мобил 3309 тоже самое масло.

22 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну ведь как - шланг то полностью с обратки снят? Нее, понятно что там не пылесос, но со стороны коробки не засосет пыли/грязи?

 

 

Не внимательно читаем, шланг снят полностью уже после промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

Не внимательно читаем, шланг снят полностью уже после промывки.

Ааа! Семенъ Семенычъ!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, AndreyS сказал:

Ааа! Семенъ Семенычъ!

 

32 минуты назад, AndreyS сказал:

Ааа! Семенъ Семенычъ!

Блин, мой косяк, я шланг снял, а перед промывкой прикрутил нижний конец, забыл уточнить в отчете, прошу прощения:yes:.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земляку уважение и респект!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎09‎.‎04‎.‎2016в17:22, Mazepa сказал:

Самому интересно, что он там "нафильтрует".

@Mazepa, а где Вы фильтрА заказывали? Можно ссылочку?

В инете посмотрел - что-то такой разброс цен... :blink:  И на подделку нарваться не хочется :huh:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, Staryi сказал:

@Mazepa, а где Вы фильтрА заказывали? Можно ссылочку?

В инете посмотрел - что-то такой разброс цен... :blink:  И на подделку нарваться не хочется :huh:.

 

Вечером, дома буду, дам ссылку.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, sandro сказал:
22 часа назад, sandro сказал:

 

Спасибо! попробую, конечно, начать с перепрошивки ТСМ, т.к. думаю с 2013 года должно что-то было появиться, а во по поводу отдельной адаптации смыкания С1 не слышал - такое точно есть?

Есть! Это последний этап полной адаптации коробки (которую редко кто делает), показанный при толчках при трогании.

1) Подключаем DICE, включаем режим адаптации TCM. Температура АКПП должна быть не менее 65 градусов, иначе не войдет в режим адаптации.

2) Ставим АКПП в паркинг.

3) Нажимаем на тормоз. Жмем не сильно, лишь бы машина не покатилась.

4) Включаем D. Выжидаем секунд тридцать-сорок. На приборке загорится надпись "Трансмиссия отрегулирована"

5) Отпускаем тормоз, даем машине покатиться.

6) Плавно, легко нажимая на тормоз, тормозим до полной остановки.

7) Повторяем процесс до тех пор, пока машина не начнет трогаться с места без толчка и удара.

8) Выключаем двигатель и уходим. Желательно, чтобы потом машина "уснула" (это произойдет минут через двадцать после ее запирания). Адаптации лягут в память.

 

На самом деле во всем процессе важна адаптация "гаражных переключений" N-R и N-D и вышеописанный процесс. Ну и еще расширенная адаптация при разных температурах, если нужно.

5 часов назад, Mazepa сказал:

Быстрос'ем снялся хорошо, самое трудное было разобраться в том как он снимается, после того как разобрался, снял его легко.

А как он снимается? Если можно с рисунком

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Bulyan сказал:

 

А как он снимается? Если можно с рисунком

Можно все, но только вечером, пишу с телефона, доберусь до компа, отчечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mazepa сказал:

Можно все, но только вечером, пишу с телефона, доберусь до компа, отчечу.

Я правильно понял, что вы разрезали шланг с быстросъемом и врезали в него фильтр?

Учитывая, что у нас нежный быстросъем, то возможно ли было его не снимать, просто разрезать этот шланг и через этот разрез сливать масло?

Или туплю где-то? Меня в данном способе именно одноразовое БРС останавливает.

Кстати, можно приспособить выносной фильтр от АКПП Хонды CR-V 3 - на вид примерно такой же, но у Хонды чуть посолиднее и из металла.

Каталожник -  25430-PLR-003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Staryi сказал:

@Mazepa, а где Вы фильтрА заказывали? Можно ссылочку?

В инете посмотрел - что-то такой разброс цен... :blink:  И на подделку нарваться не хочется :huh:.

По этой ссылке интересная информация по нашей коробке, в том числе там есть и про внешний фильтр, для чего нужен и т.д., пойдет для общего развития http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html, там же интернет магазин запчастей к АКПП, тут по ссылке внешние фильтры, я самый верхний заказал, отправили транспортной компанией, http://www.atpshop.ru/search/by-code/?query=100019A&submitquery=найти#code-search

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти