xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

5 минут назад, Nikolay сказал:

Как на счет стояния в пробках и отсутствия набегающего воздуха ???

А как на счет штатного карлсона?
 

1 пользователю понравился пост

Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nikolay сказал:

Как на счет стояния в пробках и отсутствия набегающего воздуха ???

Условно, рабочая температура ОЖ 80-90 гр. и с ней в теплообменнике размером с кулачек сообщается масло АКПП которое допустим имеет более еще более высокую температуру, какова вообще эффективность такого охлаждения? Или ваш большой радиатор, который имеет большую площадь охлаждения, к тому же, частично, вентилятор ОЖ, постоянно работающий при включенном климате, создает поток воздуха даже в пробках.

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про масляный радиатор интересная и рациональная, если АКПП пинается именно в жару. Только зимой он будет вреден, ибо будет переохлаждать АКПП. Тем не менее решение есть, причем давно. На Волгах, Газелях и УАЗах давно стоят масляные радиаторы.:) Для охлаждения масла двигателя летом и при тяжелых условиях эксплуатации (УАЗ). При этом подключены через кран. Летом открыл, зимой закрыл. Сам радиатор стоит 500-1000 р. Дарю идею энтуазистам.:) 

Вспомнил. Этим летом три часа стоял в пробке на на границе РК-РФ. Попал в субботу утром, когда весь Казахстан ломился в Оренбург скупаться.:) Все бы ничего, но температура за бортом была плюс 41. Двигатель не глушил, чтобы не загнуться от жары.:) Так вот с АКПП никаких проблем не было. ( только сейчас вспомнил:)). Может быть толчки все-таки происходят не от жары?

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Только зимой он будет вреден, ибо будет переохлаждать АКПП.

На коробках 2-й Генерации (надо уточнить с какого года)  термостат стоит - имхо, не будет никакого переохлаждения, т. к. прогревается АКПП всё равно в движении, а не от этого маленького радиатора/теплообменника.

 

1 час назад, motor53 сказал:

Тем не менее решение есть, причем давно. На Волгах, Газелях и УАЗах давно стоят масляные радиаторы.:) Для охлаждения масла двигателя летом и при тяжелых условиях эксплуатации (УАЗ). При этом подключены через кран. Летом открыл, зимой закрыл. Сам радиатор стоит 500-1000 р. Дарю идею энтуазистам

 

Тогда надо ставить кран переключающий потоки ;).

Зимой, работа в штатном режиме. Летом, через доп. радиатор. :xc_thinking:

Подойдёт бензокран от УАЗа - переключающий левый/правый баки :xc_ligthbulb:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Staryi сказал:

Подойдёт бензокран от УАЗа - переключающий левый/правый баки :xc_ligthbulb:

Да, там нужен именно такой кран.:) Пускать масло либо через радиатор, либо мимо.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, сейчас на УАЗы и на часть Волг ставят вместо вечно сопливящего крана термоклапан, по сути тот же термостат, который открывается при давлении масла от 1,5 атм и его температуре 75-80 градусов. Знаю не по наслышке, ибо сам 3 года маялся с этим долбаным краником, потом поставил термоклапан и забыл.
 


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vacula, Знаю, что масляный кран на Волговских движках ненадежная деталь.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер в итоге приговорил коробку (пробег 77 тыс). машина уже не гарантийная. Удар при отпускании тормоза на горячую.

Причем сказали, что не смогли сделать даже адаптацию в разных режимах - мол какие-то параметры сильно нарушены и адаптацию она никак не пройдет. Например в 5 -м режиме у меня 700 (чего-то , не смоги сказать чего) а надо - 200. Все это выглядело более чем не убедительно, но в итоге открестились от меня, написали что требуется ремонт или замена АКПП и отправили письмо в Вольвокарс.

Может кто знает (кто делал полную адаптацию в режимах) чего это за параметры такие выскакивают, о чем это говорит? Заранее спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто сбросить адаптацию к заводским установкам?

У меня в прошлом году были сильные толчки при отпускании тормоза, поменял масло в коробке, сбросили адаптацию к заводским установкам, но сделать адаптацию не смогли, типа сервера в Швеции «спали». Год отъездил нормально, сейчас опять начинается, пару раз были удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2016в09:13, Kilo сказал:

Недавно опять толчки начались, поехал к ОД. Сбросили адаптацию + советовали поменять масло в коробке на ближайшем ТО (летом). Мастер сказал, что данная проблема началась у машин с 2012 г.в., т.к. в них стали лить менее плотное масло. Посоветовал мне залить старое масло как на а/м до 2012 г.в. (арт. 1161640). У меня в коробке масло темное, новое данного артикула красное. Кто-нибудь пытался так лечить проблему?

PS

Пробег 40 тыс.

Вот прошло 2 месяца с момента сброса адаптации. Толчков больше нет и сейчас тоже, когда уже тепло. Единственное, что изменилось в эксплуатации - перестал переключать на N когда долго стою в пробках и т.п. Вообще плюнул на это, хоть полчаса стоять на D при нажатом тормозе, в общем толчки пропали, я доволен)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется Вас расстраивать, но "они" возвращаются...Я сейчас езжу так: останавливаюсь до полной остановки когда это требуется, в течение 5-ти секунд (именно за это время АКПП переходит в непонятный режим называемый автонейтралью) приотпускаю педаль тормоза так, чтобы только не поехала и стою дальше. При трогании в таком варианте толчка нет при полном отпускании тормоза.

Но это, конечно, мозахизм. Надо будет в Вольво написать, чтобы добавили в мануал!!! Премиум класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2016в13:39, Kilo сказал:

Вот прошло 2 месяца с момента сброса адаптации. Толчков больше нет и сейчас тоже, когда уже тепло. Единственное, что изменилось в эксплуатации - перестал переключать на N когда долго стою в пробках и т.п. Вообще плюнул на это, хоть полчаса стоять на D при нажатом тормозе, в общем толчки пропали, я доволен)

масло в коробке заменили или на старом катаетесь? Дилер просто сбросил адаптацию и не переобучал коробку в движении?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, нужно просто забыть про "первый с светофора" плавно отпускаем тормоз и ждём "когда зацепит" слегка оглаживаем педаль газа - вобщем секс почти.:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гашек, Точно так! ТОлько зацепляет иной раз так, что в зеркало заднее хочется посмотреть - кажется, что кто-то приехал в зад...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это Халдекс так нервничает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, уважаемый, а подскажи, пожалуйста, по твоему отчету о замене масла. Финальная часть, замер уровня. Долив 0.5л делается на заведенном движке? Последний контрольный слив (уже после прогрева до 50-60 град.) делается при заведенном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, din сказал:

@Mazepa, уважаемый, а подскажи, пожалуйста, по твоему отчету о замене масла. Финальная часть, замер уровня. Долив 0.5л делается на заведенном движке? Последний контрольный слив (уже после прогрева до 50-60 град.) делается при заведенном движке?

Закрутить контрольную пробку, заглушить двигатель, долить 0.5 масла, все собрать по местам, завести двигатель, нагреть масло до 50-60 гр., на работающем двигателе через контрольную пробку слить излишки, затянуть сливную и контрольную пробки, заглушить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mazepa сказал:

Закрутить контрольную пробку, заглушить двигатель, долить 0.5 масла, все собрать по местам, завести двигатель, нагреть масло до 50-60 гр., на работающем двигателе через контрольную пробку слить излишки, затянуть сливную и контрольную пробки, заглушить.

Понятно, спасибо. Получается, как и на всех АКПП, что при неработающем моторе уровень масла в АКПП выше, чем при работающем, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для общей статистики 

Наверное пол года не пиналось, поездки все городские, а на днях съездил 200км по трассе, и опять, первое включение в D норм, а если развернуться надо, то пинаемся...  (перегрев в пробках не при чем, а темп движения был без "тапку в пол")

Как будто коробка под "новый" стиль езды адаптироваться начала и решила об этом пинками заявить

Если  в ближ дни не адаптируемся и пинки не пропаут, то надо обудет пять на сброс адаптации будет записываться(

(пробег 50ткм, замену масла думаю на 60 сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, пробуйте через нейтраль переключать. Меня спасает без поездок к дилеру...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти