xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Хотелось узнать есть ли дилер который будет пытаться отремонтировать блок, а не весь под замену сразу. Понятно что некоторые и не стоит ремонтировать.Это так, мои фантазии. Я все понимаю :) 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, adh сказал:

Хотелось узнать есть ли дилер который будет пытаться отремонтировать блок, а не весь под замену сразу. Понятно что некоторые и не стоит ремонтировать.Это так, мои фантазии. Я все понимаю :) 

Дилеры же работают по регламентам и тех журналам. Конечно мы не ремонтируем, да и права не имеем...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jokaru сказал:

Всем доброго времени суток.

Засада следующая - XC60 D4 2012 года, масло в коробке заменено 7 тыс. км. назад, радитор двигателя почищен только что, радитор кондея заменен на новый, уровень масла в коробе проверили, долили около полулитра. Провел полную переадаптацию. НО! При нагревании коробки до 95 градусов и чуть выше (96-97) коробас начинает подвисать в пробочном режиме - остановка на светофоре, рычаг на D, гоа на тормозе, стоим более 5-7 сек - коробка уходит в нейтраль С1, загорелся зеленый - отпускаем педаль тормоза, машина 1-2 сек стоит на месте не едет, потом такой хороший пинок и поехали.

Рывков при этом при переключениях нет, гаражный режим P-R-N-D тоже без нареканий, если температура масла в коробке меньше 90 - даже попыток пинаться как описал нет. 

Может кто подскажет как можно вылечить? 

Пока только размышления: я вот неделю как сбросил адаптацию у ОД. До этого 1/2 года ездил без пинков в D, недавно начались и попросил сбросить.

Так вот, пока, ВРОДЕ, в D не пинается, а вот пробочный режим как у Вас появился. У меня так было около года назад, потом пропало.

Сейчас думаю адаптироваться на движение в гору, оч надеюсь поможет

Ремонт наших машин это в 90% везение с автомастером)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Gromootvod сказал:

Пока только размышления: я вот неделю как сбросил адаптацию у ОД. До этого 1/2 года ездил без пинков в D, недавно начались и попросил сбросить.

Стало жарко, вот и начались пинки. Зимой же их не было?

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, adh сказал:

Стало жарко, вот и начались пинки. Зимой же их не было?

 

Были в любое время года:ike:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ruslan 1975 сказал:

@Gromootvod, Не спорьте,не было ..Здесь человек купил год назад б/у авто и даёт вам дельные советы,а Вы противоречит. .Некрасиво ))

 

Мудрость обычно приходит со старостью. В вашем случае, если судить по вашим постам,возраст пришел один. И не вводите человека в заблуждение .


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh,

В 11 июня 2016 г.в18:45, adh сказал:

Я думаю,осталось залить только более вязкое масло типа   TIV тойотовское. Я подозреваю у Вас залито оригинал Вольво для коробок после 10 года

Залит действительно оригинал Вольво, если в сервисе не схимичили (при проверке долили 400 гр. Мобил с теми же параметрами), но сама то машина 2012 года, если масло для машин после 2010, то вроде все должно быть хорошо? Что не так с оригинальным маслом? В общем то до замены масла вообще никаких проблем не было. Масло поменяли в начале марта и с потеплением начались как раз толчки, сначала коробка на горячую начала пинаться при переключении в D. Сбросил адаптацию, - вообще появилась какая-то странная ошибка "Слишком быстрое переключение передачи. Коробка в аварийном режиме", через какое-то время ошибка пропала как ее и не было. И после полной адаптации коробки, осталось крайне редко пинки в гаражном режиме при переключении в D, и пинки как описывал выше при температуре коробки выше 95 при начале движения. 

Масло типа TIV тойотовское - целиком поменять или частично? 

 

В 11 июня 2016 г.в19:59, Volvo Car M1 сказал:


Для начала имеет смысл провести диагностику с проверкой параметров работы АКПП при проявлении удара. Необходимо проверить какое программное обеспечение загружено в блоке управления АКПП. Как вариант, причина -  неисправность гидроблока.

Программное обеспечение залито последнее, обновлений нет. Интересно а как вы проверять параметры АКПП будете при проявлении удара? Vida содержит какие-то супер update на эту тему? Коробка до нагревания работает как положено, если бы это был гидроблок, то проявлялось бы и до температуры 95 градусов. Проблема судя по всему в повышении текучести масла при нагреве коробки. Сегодня катался на XC70 дизель 2008 года, так температура выше 85 градусов в коробке не поднимается и как следствие никаких пинков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jokaru, на сколько мне удалось узнать и разобраться, коробки до 10 года и после ничем не отличаются конструктивно и тд. Только изменены настройки как раз переключения,что бы сделать их еще мягче- заливают менее вязкое масло. И очень строго предупреждают что нельзя лить старое масло.И если судить по разговорам с коробочниками- гидроблоки у них одинаковые.

Если у Вас до 95 градусов все нормально- принимайте меры что бы масло не грелось выше этого значения.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jokaru, Наиболее вероятная причина этого симптома - внутренние утечки. они могут быть как в гидроблоке, так и других механических компонентах АКПП. При прогреве масло становиться более жидким, как следствие - увеличиваются утечки. завод изготовитель по этой неисправности выпустил уже давно технический журнал, в соответствии с котором необходимо обновить софт модуля ТСМ и выполнить расширенную адаптацию. я рекомендую выполнить еще раз адаптацию. в любом случае необходимо проверить для начала как была выполнена предыдущая адаптация.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, а есть информация по этому TJ31210? :) можно в личку... Понять бы что они там понаписали


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvo Car M1 сказал:

@AndreyS, TJ 31210 - нет такого.:)

а жаль... Rough 2-1 downshifts, TF80SC (TJ31210-2016-03-11)

@Volvo Car M1, тогда пока программу не закрыли - в россии было такое? "Recall R39574 - Starter Motor Fuse" (S60, V60, V60CC, XC60, XC70, S80)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

а жаль... Rough 2-1 downshifts, TF80SC (TJ31210-2016-03-11)

@Volvo Car M1, тогда пока программу не закрыли - в россии было такое? "Recall R39574 - Starter Motor Fuse" (S60, V60, V60CC, XC60, XC70, S80)

R 39574 да, в России отзыв был. относится только к моторам поколения VEA, платформе Р3. ограниченный диапазон шасси

Закрыл и заново открыл:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14 июня 2016 г.в10:39, Volvo Car M1 сказал:

@Jokaru, Наиболее вероятная причина этого симптома - внутренние утечки. они могут быть как в гидроблоке, так и других механических компонентах АКПП. При прогреве масло становиться более жидким, как следствие - увеличиваются утечки. завод изготовитель по этой неисправности выпустил уже давно технический журнал, в соответствии с котором необходимо обновить софт модуля ТСМ и выполнить расширенную адаптацию. я рекомендую выполнить еще раз адаптацию. в любом случае необходимо проверить для начала как была выполнена предыдущая адаптация.

За прошедшее время - софт модуля коробки обновил, масло еще раз поменял (на оригинал - теперь же точно), адаптацию делал несколько раз при температуре в район 86-93 градусов масла коробки. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! После 95 коробка начинает в пробочном режиме пинаться, хотя не каждый раз - примерно 1 раз из 8-10 начинает движение без проблем. Температура коробки после езды 2 часа по пробкам в Москве и внешней температуре в 27 градусов доходила до 111 градусов и похоже потенциально готова была повышаться дальше. Я уже на измену сел когда парковался. При иммитации пробочного режима в горку, отпускаю педаль тормоза и машина начинает катиться назад - точно подлипает нейтраль. 

В чем вообще может быть причина такого нагрева? 4 года ничего не было и тут на тебе. Может забился имплантированный фильтр коробки? Ошибок по компу ноль. Начал только гудеть подшипник ступицы передний (буду менять в темпе вальса) - может нагрузка на коробку увеличилась из-за него? Правда как сейчас выяснил у жены - такие же проблемы оказывается были еще в феврале-марте, тогда подшипник не жужжал.

Действительно остается только боротся с повышением температуры - буду ставить доп. радитор, посмотрим насколько поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Jokaru сказал:

<..>

В чем вообще может быть причина такого нагрева? 4 года ничего не было и тут на тебе. Может забился имплантированный фильтр коробки? Ошибок по компу ноль.

Действительно остается только боротся с повышением температуры - буду ставить доп. радитор, посмотрим насколько поможет. 

там по моему есть термостат.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jokaru сказал:

За прошедшее время - софт модуля коробки обновил, масло еще раз поменял (на оригинал - теперь же точно), адаптацию делал несколько раз при температуре в район 86-93 градусов масла коробки. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! После 95 коробка начинает в пробочном режиме пинаться, хотя не каждый раз - примерно 1 раз из 8-10 начинает движение без проблем. Температура коробки после езды 2 часа по пробкам в Москве и внешней температуре в 27 градусов доходила до 111 градусов и похоже потенциально готова была повышаться дальше. Я уже на измену сел когда парковался. При иммитации пробочного режима в горку, отпускаю педаль тормоза и машина начинает катиться назад - точно подлипает нейтраль. 

В чем вообще может быть причина такого нагрева? 4 года ничего не было и тут на тебе. Может забился имплантированный фильтр коробки? Ошибок по компу ноль. Начал только гудеть подшипник ступицы передний (буду менять в темпе вальса) - может нагрузка на коробку увеличилась из-за него? Правда как сейчас выяснил у жены - такие же проблемы оказывается были еще в феврале-марте, тогда подшипник не жужжал.

Действительно остается только боротся с повышением температуры - буду ставить доп. радитор, посмотрим насколько поможет. 

перед установкой доп радиатора необходимо убедиться, прежде всего, в том, что основной радиатор двигателя чистый. такой перегрев масла обычно связан с загрязненными радиаторами. адаптацию сами делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2016в10:39, Volvo Car M1 сказал:

@Jokaru, Наиболее вероятная причина этого симптома - внутренние утечки. они могут быть как в гидроблоке, так и других механических компонентах АКПП. При прогреве масло становиться более жидким, как следствие - увеличиваются утечки. завод изготовитель по этой неисправности выпустил уже давно технический журнал, в соответствии с котором необходимо обновить софт модуля ТСМ и выполнить расширенную адаптацию. я рекомендую выполнить еще раз адаптацию. в любом случае необходимо проверить для начала как была выполнена предыдущая адаптация.

А как проверить выполнение предыдущей адаптации? Vida 2014D (другая простым смертным не доступна) и Dice есть. В скрипте расширенной адаптации все светофорчики зеленые - все ОК?

Надо ли перед расширенной адаптацией в разных диапазонах делать базовую адаптацию? У меня без полного сброса адаптаций скрипт в VIDA 2014D запускается, но толком не работает. Софт TCM - апрельский.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Bulyan сказал:

А как проверить выполнение предыдущей адаптации? Vida 2014D (другая простым смертным не доступна) и Dice есть. В скрипте расширенной адаптации все светофорчики зеленые - все ОК?

Надо ли перед расширенной адаптацией в разных диапазонах делать базовую адаптацию? У меня без полного сброса адаптаций скрипт в VIDA 2014D запускается, но толком не работает. Софт TCM - апрельский.

Адаптировать VIDA 2014, в принципе нельзя. В ней совсем иной функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Адаптировать VIDA 2014, в принципе нельзя. В ней совсем иной функционал

:blink:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Адаптировать VIDA 2014, в принципе нельзя. В ней совсем иной функционал

 

1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

 

 

1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

 

Да ладно! Начиная с версии 2014D можно.  И метода (нейтраль - подождать, D - подождать, тронуться и затормозить)  там описана, и скрипт имеется. Вот до версии 2014D нельзя было. И, конечно, любая ВИДА позволяет сделать адаптацию блока TCM с нуля (не расширенную!)

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти