xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Клянусь!

Лень искать - там тема огромная. :D

4 минуты назад, div сказал:

вспоминается фраза "...я что-то очкую..." ;)

То то и оно...

В жигу после 100 тыс наверное можно. Терять нечего, капиталка не дорого, и вообще свапнуть, а тут... Вот 700 труб замена двигла.

Я машину дешевле покупал... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадка супро.....))) Но хочу заметить, что смысл имеет это делать после чистки гидроблока и нового масла в АКПП. Я решил, что терять особо нечего, так как коробка чистая внутри и гидроблок. Вот если вы не знаете, что внутри твориться, то это определенный риск!!!! В двигателе тоже эта присадка. Вскрывали мотор после обработки, реально все трущиеся детали были матового зеленого цвета!!! А вскрыли потому, что хозяин захотел посмотреть состояние колец поршневой (машина лансер9). Вот я и решил тоже обработать, думаю хуже не будет. А с коробкой я экспериментирую, в крайнем случае ремонт АКПП.))) Ну а что тут поделаешь. Акпп второго поколения. Пока меня в принципе все устраивает. Софт хочется обновить конечно, но  времени пока нет. Жаль, что с вами не сравнить как акпп переключается, может у вас хуже чем у меня;). Шутка.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavvelVN, а как Вы её туда заливали и какое количество?

10 час назад, PavvelVN сказал:

...В двигателе тоже эта присадка. Вскрывали мотор после обработки, реально все трущиеся детали были матового зеленого цвета!!!

Что бы это значило? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, div сказал:

Что бы это значило? :blink:

Наступает зеленый пушисты зверек :haha:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, Через заливное отверстие в АКПП, в инструкции все расписано. А зеленого цвета потому, что присадка такого цвета. Я сам в это не верил пока не увидел своими глазами. Можно над этим и посмеяться, почему бы и нет)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavvelVN, странно что зеленого цвета. На сколько я помню в пузырьке она темновато-серого цвета (осадок).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, Когда взболтаешь все зеленое, серый только осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пробеге 90 тыс. поменял жидкость на Aisin AFW+. Проехал уже 3 тыс., ударная загрузка D практически ушла. После сброса счетчика окисления (повторного? хотя не думаю, что дилер М1 забыл это сделать, хотя адаптация явно не сбрасывалась после смены жидкости) и адаптации модуля ВСМ стало вообще хорошо. Продолжаю наблюдение!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не в тему, но сколько стоит адаптация АКПП,  о которой здесь столько говорят. Рассматриваю возможность пересесть на ХС60, хочется иметь представление о возможных затратах (если такое случится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EvgenVP, это лучше напрямую к @Volvo Car M1 обратится! Полную адаптацию дилеры умеют и "любят" делать.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не наоборот - сброс адаптации?

А модуль ВСМ к чему адаптируется? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, Бес сказал:

Разве не наоборот - сброс адаптации?

А модуль ВСМ к чему адаптируется? :huh:

Сброс адаптации - это одно, а адаптировать после сброса (и не только после него) - это другое.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Покопаюсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, тут: 

:D

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для небезразличных... @vaucher объявил о продаже неплохих комплектов радиаторов для АКПП.

Лично я буду брать. Возможно кто-то тоже захочет установить. ССЫЛЬ

Сразу говорю, у меня коммерческого интереса нет, просто хочу донести полезную инфу до народа.

 

PS: Ставить хочу у Кутузова. Если возьмутся за такую нестандартную задачу... :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ant0nk0 сказал:

PS: Ставить хочу у Кутузова. Если возьмутся за такую нестандартную задачу... :)

проще простого:) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Кутузов сказал:

проще простого:) 

Александр, добрый день! Разместите пожалуйста фото отчёт процесса установки. Думаю многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, div сказал:

Александр, добрый день! Разместите пожалуйста фото отчёт процесса установки. Думаю многим будет интересно.

Если Вам не принципиально получить отчет именно от Александра , то по приведенной выше ссылке на дружественный форум есть несколько отчетов в БЖ на драйве

www.drive2.ru/l/451675529473425596/ @Leo_Spb
www.drive2.ru/l/453877026630141322/
www.drive2.ru/l/457850936530996695/ @Злобный аудит

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. Собираюсь заменить масло, пробег 47тыс., коробка изредка брыкается на горячую с P-D, стоит ли делать адаптацию(или сброс адаптации)?
2. В последующем планирую менять масло каждые 20 тыс. по принципу 4л слил - 4л залил, в этом случае как часто нужно будет делать адаптацию(или сброс адаптации)?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти