xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Для начала принудительную адаптацию сделать.

Подскажите пжлста дилетанту, что есть адаптация коробки и зачем она вообще нужна?

Может у меня и не то, но когда переставляю селектор на D, есть небольшой толчок под зад, тихонько так, без звука какого-либо. Это нормально?
 

не всегда толкается кстати, через раз, а то и два

Изменено пользователем cwanderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, как я понял от пинков помогает следующее:

- сброс адаптации

-замена масла

-чистка радиаторов

-пофигистичное отношение

-танцы с бубном

-протирка фар

ни то и ни другое не гарантирует результата...

если результат есть, то ничто не гарантирует стабильность результата:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, рассекретьте кому сделали? Форумчанину? :) 

добавлено через 0 минут

Пс: очень ждем отчет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ant0nk0 сказал:

@Volvo Car M1, рассекретьте кому сделали? Форумчанину? :) 

Пс: очень ждем отчет...

Позвонил сказал, что на форуме вычитал и хочет. А как узнать, кто он тут, имён же нету). Попрошу отписаться. 

Отчет крапаю)) думаю добью к понедельнику- вторнику. Бумагу марать это не машины чинить, дело серьёзное)))

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут, наконец, сподобился промыть радиаторы. Не из-за работы АКПП, просто умер малый вентилятор,  поэтому решил облегчить карлссонам жизнь после переборки. До этого радиаторы не мылись ПЯТЬ лет. Был валенок,  но совсем не критичный. АКПП периодически бьет при загрузке D в пятом диапазоне,  если несколько минут постоять с заведенным двигателем на P,  а потом тронуться, или поманеврировать вперед-назад. Но еще надо вдумчиво сделать адаптацию-  спасибо Vitat за подробную методику.

Так вот,  для адептов мойки радиаторов: на работе АКПП мойка не отразилась НИКАК!  Кондей, холодит гораздо сильнее -это да! Мотор тянет чуть лучше и-за чистого интеркулера. Мыть бутерброд чаще, чем раз в 3 года -выброшенные деньги.

Жду отчета от M1 и ценника на работы по замене колец. Все остальное -пляски с бубнами.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Думаю Вам всем будет интересно. Я покатался с новыми кольцами уже 2 с половиной недели (думаю, что период обычной адаптации закончен, расширенную пока не делал). За все время машина вела себя отлично ни одного пинка при переключении не словил . Вчера проехал 400 километров в 27 градусную жару. После этого потыкался с паркинга на драйв - пинков нету. Так, что наверное, могу заявить о том, что кольца помогают. Единственное при плавном торможении двигателем, когда катишься, периодически пинается при переключении где-то с 4 на 3 передачу. Так, что надо будет покапать дальше... Может это уже не АКПП даёт такой эффект. Где-то слышал, что муфта или редуктор могут давать такую симптоматику. А вы, что мне скажите?

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morfik, у меня кстати есть такой же толчок, при плавном торможении. При чем при первом (из всех за время поездки) таком торможении:)

При последующих плавных торможениях в рамках оной поездки - ничего не происходит, все плавно!

Надеюсь понятно написал.

Правда я это приписывал к тем же толчкам R-D, P-D и т.д. 

 

Но может и правда это происходит по вине муфты или редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azuro сказал:

@Morfik, у меня кстати есть такой же толчок, при плавном торможении. При чем при первом (из всех за время поездки) таком торможении:)

При последующих плавных торможениях в рамках оной поездки - ничего не происходит, все плавно!

Надеюсь понятно написал.

Правда я это приписывал к тем же толчкам R-D, P-D и т.д. 

 

Но может и правда это происходит по вине муфты или редуктора?

У меня в рамках одной поездки это повторялось несколько раз и именно при переходе на пониженную. Если резче тормозить, то проблем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Morfik сказал:

ВЕдинственное при плавном торможении двигателем, когда катишься, периодически пинается при переключении где-то с 4 на 3 передачу. Так, что надо будет покапать дальше... Может это уже не АКПП даёт такой эффект. Где-то слышал, что муфта или редуктор могут давать такую симптоматику. А вы, что мне скажите?

Проблем с коробкой как таковых не было, но этот толчок проявляется периодически. Обычно 1 раз за поездку. В районе 50 км/ч.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пинков при влючении D, это уже ерунда. Хорошо проведенная базовая адаптация, думаю,  сведет проблему на нет. Две недели -это маловато. Мне расширенной адаптации хватает на три недели-месяц, потом смена погоды,  прожиг сажевого - и нате вам! Через пару месяцев можно делать финальные выводы. 

Кстати, очень интересна информация о состоянии вскрытых коробок и их пробегах. Я бы при пробеге под сотню еще бы как минимум накладку гидротрансформатора поменял.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Morfik сказал:

Всем привет. Думаю Вам всем будет интересно. Я покатался с новыми кольцами уже 2 с половиной недели (думаю, что период обычной адаптации закончен, расширенную пока не делал). За все время машина вела себя отлично ни одного пинка при переключении не словил . Вчера проехал 400 километров в 27 градусную жару. После этого потыкался с паркинга на драйв - пинков нету. Так, что наверное, могу заявить о том, что кольца помогают. Единственное при плавном торможении двигателем, когда катишься, периодически пинается при переключении где-то с 4 на 3 передачу. Так, что надо будет покапать дальше... Может это уже не АКПП даёт такой эффект. Где-то слышал, что муфта или редуктор могут давать такую симптоматику. А вы, что мне скажите?

Заскочите к кому-нибудь с видой и включите обычную адаптацию, да покатайтесь сами, плавненько разгоняясь и плавно тормозя с разной интенсивностью. Скорей всего пройдет. Обычную адаптацию достаточно активировать и она будет включена пока вы не заглушите мотор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, добрый день! Подскажите как происходит замена колец, где-то писали что коробка половинится (разрезается), обслуживается, а затем заваривается. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, разрезают и заваривают обычно гидротрансформатор. А при замене колец коробка раскручивается на две половинки и собирается обратно с герметиком.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Vitat сказал:

@Arni79, разрезают и заваривают обычно гидротрансформатор. А при замене колец коробка раскручивается на две половинки и собирается обратно с герметиком.

Vitat: А в гидротрансформаторе Вы сможете заменить накладку если уж все равно скидывать коробку?  Говорят, что около 5-6 тыс за эту процедуру берут... Наверное, есть "субподрядчики" по этому вопросу? (разрезать-заменить- сварить-отбалансировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, Если надо, то теоретически возможно. Последний раз за разрезать, помыть, заварить, отбалансировать взяли с нас 2500р. За переклейку накладки возьмут наверно еще столько же.

Подрядчиков нет, просто отвозили как частник в эту фирму https://transfix.su/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2017 в 12:34, tiggy сказал:

Проблем с коробкой как таковых не было, но этот толчок проявляется периодически. Обычно 1 раз за поездку. В районе 50 км/ч.

Блин, а я тыкву чешу - писать сюда, спрашивать ли, думал я один с  таким уникальным эффектом.

Та же хрень появилась с месяц назад, и именно при переходе в низ на 50 км/ч., некий толчок. Уже думал про адаптацию (правда знать бы ещё что это такое) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VolAnd, это сброс настроек блока TCM(блок управления трансмиссии) к заводским параметрам и повторная настройка исходя из индивидуальным особенностей стиля вождения водителя. Если, что-то упустил, то пусть меня коллеги поправят:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2017 в 22:43, Bulyan сказал:

После пинков при влючении D, это уже ерунда. Хорошо проведенная базовая адаптация, думаю,  сведет проблему на нет. Две недели -это маловато. Мне расширенной адаптации хватает на три недели-месяц, потом смена погоды,  прожиг сажевого - и нате вам! Через пару месяцев можно делать финальные выводы. 

Кстати, очень интересна информация о состоянии вскрытых коробок и их пробегах. Я бы при пробеге под сотню еще бы как минимум накладку гидротрансформатора поменял.

Да, малова-то, но чувствуется, что коробка мягче переключается. Я не делал расширенную адаптацию, только базовую, но планирую сделать. 

При разборе коробки присутствовал лично. Ребята были сильно удивлены таму, что там все чистенько. Нагара на корпусе нет, фрикционы целые, даже надписи заводские не стёрлись, фильтр чистый. Но, всеравно, все возможные прокладки заменили вместе с фильтром, ну и колечки конечно. Единственное герметик попал внутрь коробки, прилип даже к соленоиду. Думаю, что робот на заводе при сборке многовато на кромку выдавил. Пробег 135000. Езжу достаточно аккуратно и в основном по трассе. Возможно с этим связано.

Изменено пользователем Morfik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 3000 после адаптации и мойки радиаторов снова после долгого стояния в пробке появились толчки при переключении с D на R и обратно.

Ну и утром, пока машина холодная (первые пару километров) передачи ощутимо переключаются.

А в после долгого стояния в пробке есть иногда толкания с 1 на 2 передачи.

С момента замены масла на ТО прошло 30000км.

Так что думаю и Халдекс обслужить и масло в АКПП поменять в ближайшее обслуживание - а вот разбирать и менять колечки что-то пока не хочется)

Изменено пользователем TABU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти