xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

@Advokatvlad, А,они что не езди

ют стоят ждут когда снова им береберу и заменят кольца это надо год кататся что бы потом узнать как она ведет себя

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, Да особо узнавать не чего. Новые АКПП с такими кольцами ездят без проблем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, у нас есть один не понятливый думает не успели вы поменять кольца в коробке,а она уже начала пинатся

добавлено через 1 минуту

@Mihana, А по вину можно узнать какие кольца стоят?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Вот да.... 

Здравстуйте! Живу в Краснодаре. У нас сейчас днем +35°, и еще долго так будет... Готов приехать на тестовую (халявную) установку колец с дальнейшим тестированием в условиях жаркого юга. Отчет гарантирую.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@20679, вы немного опоздали 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю.

Поскольку толчки у многих и это не ведет к поломке коробки.

Результаты эксперимента с тестами будут лишь спустя определенное время!

Каждую страницу пережевывать по сто раз про адаптацию и масло  бессмысленно.

Надо просто закрепить в шапке текст с рекомендациями:

 

Пинается коробка, сделай следующее:

1. сменить масло на более густое

2. провести расширенную адаптацию

3. не помогло - записаться на замену колец (50000+) - указать контакты тех, кто меняет

4. ждать 2018 года с результатами тестов коробок с новыми кольцами

5. забить)

И все)

Пока не будет закрепленного временем результата нечего и обсуждать это!

 

Текст примерный, но поможет десятки вопросов отмести сразу)

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, У меня вопрос один из днсятков) Раз принято считать, что толчки не влекут за собой последствия для коробки. В чем к слову лично я (высказываю сугубо личное мнение) сомневаюсь. Зачем заливать более густое масло? Которое уж гарантировано увеличивает трение и как следствие а) износ б) расход

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

@TABU, У меня вопрос один из днсятков) Раз принято считать, что толчки не влекут за собой последствия для коробки. В чем к слову лично я (высказываю сугубо личное мнение) сомневаюсь. Зачем заливать более густое масло? Которое уж гарантировано увеличивает трение и как следствие а) износ б) расход

Да я так, примерно накидал))

Смысл "много букв" в том, чтобы собрать все важное и закрепить в шапке, так как каждые 2-3 страницы одно и тоже мусолим)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Зачем заливать более густое масло? Которое уж гарантировано увеличивает трение и как следствие а) износ б) расход

С чего бы увеличится трение? И где? В планетарках? Расход (топлива?) - не верю, что вырастет значительно.

А вот потери в гидросистеме, которые, в общем-то,  и приводят к толчкам/пинкам можем снизить за счёт чуть более вязкого масла/жидкости.

Всё это теория, конечно, но эксперименты никто не отменял... Кто бы мог подумать, что замена "копеечных" колечек помогает решить (надеемся что это так) проблемы с давлением в гидросистеме и , как следствие, с пинками/рывками.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Staryi сказал:

С чего бы увеличится трение? И где?

Во всех трущихся соединениях. Физика, будь она не ладна)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Во всех трущихся соединениях. Физика, будь она не ладна)))

Я согласен. Если взяться за расчёты, то мы наверное насчитаем, какое-то замедление сдвига относительно трущихся/крутящихся деталей. А если ещё учитывать разные температурные режимы, то расчёты получаться не маленькими...  Но в данном случае (замена на более густое масло)  мы не изобретаем велосипед. Просто используем продукт, который использовался ранее, используется, скажем так, в менее продвинутых системах.

Да и пословицу: "Лучшее - враг хорошего" никто не отменял...  ;)

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Staryi сказал:

 Расход (топлива?) - не верю, что вырастет значительно.

 

я поменял на более густое - ПК, расход чутка увеличился ( около 0,5 литра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трение там не увеличится. Не тот узел. Фрикционам откровенно по барабану в какой они ванне, до вытеснения плоского клина при смыкании муфты работает гидродинамическое трение, потом практически сразу трение покоя, так как зону граничного трения муфты проскакивают быстро, а штатной является только пробуксовка накладки ГТД. Сами представители Айсин на семинаре указывали что низковязкая жидкость - дань экологии и прямым текстом вместо WS разрешили без последствий использовать тип 4 и Aisin AFW+. Все подшипники АКПП работают либо на клину - гидродинамическое трение и плевать на вязкость, либо в режиме граничного трения как те же игольчатые - там толщина пленки играет роль, это только в плюс будет. И то настолько незначительная разница... Игольчатые подшипники скорее умрут от водородного износа и сопутствующего ему питтинга. Увеличится только расход.

 

Смена вязкости мотрного масла на ступень даст больше проблем чем смена вязкости АТФ, где рабочая будет держаться в районе 7 сСт. Это ничто.

 

При выборе АТФ для нашей страны важнее низкотемпературные свойства. И у низковязких они ожидаемо лучше. 

Изменено пользователем medvezavr
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, Так каким образом низковязкая жидкость отдаёт дань экологии если не снижая трение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

@medvezavr, Так каким образом низковязкая жидкость отдаёт дань экологии если не снижая трение?

Снижая гидродинамические потери.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь исключительно о межслойном трении. Оное в основном проявляет себя при работе ГТД в режиме трансформации. В остальных случаях вклад просто ничтожен. У низковязких жидкостей чище база, дольше срок службы. Значит теоретически реже менять масло. Вот и дань экологии. 

Мы имеем что имеем. Погнавшись за снижением вязкости масел мы не снижаем износ, мы лишь уменьшаем диссипативные потери на прокачивание жидкости (масла) в механизмах. А диссипация энергии как следует из фундаментального уравнения Навье-Стокса прямо пропорциональна вязкости. И к износу машин и механизмов это не имеет отношения.

При граничном трении когда роль играет пленка как правило не велики нагрузки, например пара "кольцо поршня - цилиндр" чаще наоборот именно толстая пленка, с большим сопротивлением на сдвиг лучше защищает от износа, а при гидродинамическом трении главное - формирование самого масляного клина за счет давления. Здесь вязкость уже вторична. Да, насосу придется посложнее качать. А он работает от коленвала. Но к механическому износу это не имеет отношения.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно другое: по этой коробке кроме маздовской книги ни одного мануала полноценного по ремонту. Так. Две картинки с зазорами. Ни раскладок гидроблока, ни ATSG-шных манов. Ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2017 в 16:11, medvezavr сказал:

Значит теоретически реже менять масло. Вот и дань экологии. 

Если теоретический, то масло менять не надо вообще. В регламенте замены нет. АКПП необслуживаемая. Снижение вязкости масла направленно именно на уменьшение трения, как следствие расходе и как следствие же вредных ,выбросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2017 в 21:23, Advokatvlad сказал:

интересно проблема полностью решена или нет

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти