xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Те же кольца, они там типа тефлоновые и поставить доп. радиатор.

 

Если работает и проблем не приносит - нечего туда лезть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2017 в 10:10, Bulyan сказал:

У меня и на американской плохо работала. Но японская действительно отличается по вязкости при 100С. Индекс вязкости у нее тоже существенно ниже, чем у американской и оригинала. 

Читал, что вы заливали ATF-6004. Что можете сказать по поводу работы коробки на ней, помогло ли ? И еще вроде как по свойствам АТФ ближе к T-IV чем к ws?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, беда.. Слетела адаптация, будь она неладна :(

 

Сегодня взял с собой виду-дайс, когда пошел ставить машину в гараж.. Думаю гляну на месте ли всё.. Пока парковался - начала пинаться..

Я в шоке.. Подключаю виду и вижу примерно такую картину (фотографировал телефоном, скриншот было некогда делать)

Тут я уже включил адаптацию, и один раз перевел N->D, коэфф стал 0. До этого был больше.... Не сразу догадался сфотать...

После пары-тройки переключений стал -100 как и был в прошлую адаптацию

 

xc60_tf80sc_adaptation2_dropped.thumb.jpeg.d103249ace457b817f83669caba3feb2.jpeg

 

Для сравнения, значения после адаптации недельной давности

xc60_tf80sc_adaptation2.thumb.png.090952e786008e960003a0958960ae3a.png

 

 

Как она могла слететь? При каких обстоятельствах? Ничего не понимаю.. Неделю ездил было всё нормально...

 

Теперь понятно почему адаптация временно устраняет проблемы.. Потому что потом она слетает и надо делать снова :)

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2017 в 19:56, Nikolay сказал:

До этого масло от Toyota заливал (более жидкое), адаптацию сбрасывал и адаптировал по полному циклу -не помогало.... Думал уже коробас ремонтировать... а тут ???!!!??? 

Какое количество необходимо при переходе с оригинала на айсин? ОД при замене масла оригинал на оригинал требовал 8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, heeelp :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Я не знаю. Такое редко встречается. Тут либо софт сглючило, либо сам TCM. Прошивка коробки хоть последняя?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vitat сказал:

@ant0nk0, Я не знаю. Такое редко встречается. Тут либо софт сглючило, либо сам TCM. Прошивка коробки хоть последняя?

Весной-Летом проверяли, обновлений не было. Может я неправильно завершил процесс адаптации? Зажигание выключил невовремя или еще чего.. Там хитростей никаких нет? Нажал в диалоге "остановить", закрыл виду, выключил зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Да все как обычно. Остановить, выключить зажигание. Если бы неправильно что было, адаптация слетела бы сразу. А ты ведь неделю еще катался.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2017 в 21:19, Vitat сказал:

 

Я и так уже подробно выложил все про ремонт коробки.Я провел испытания на своей коробке, разобрав/собрав до этого несколько для изучения. Потом я же проверил на других коробках. Выложил что именно надо купить. Что именно надо поменять. Разжевал почему и зачем это надо. После чего другие скопировали со словами "мы разработали". И вскользь упомянули в комментариях что "они нам помогали советами".

В итоге свид говно, барыги, дорого. А другие красавцы, молодцы и первопроходцы.

Так что с картинками не ко мне.

 

 

@miron78, спасибо!

Разжевал что именно? Мы шли своим опытным путём ровно также как и Вы начав с разбора бэушных коробок и поэксперементировав на собственных автомобилях. Если говорить про кто первый, а кто второй, то Вы тоже далеко не первые в этой технологии.  И не стоит Вам пытаться отстаивать свои авторские права))) Проблема утечек через уплотнительные кольца пакета С1 была озвучена в учебном центре Volvo на 39 неделе 2014 года. Тогда же появилась информация о кольцах с лабиринтным уплотнением. И Вы должны об этом знать. Так же на прошлой неделе описание ремонта опубликовано в VIDA тоже почему-то без ссылки на первопроходцев))) Колечки, да подсказали какие, за что вам низкий поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, да яж говорю - вы молодцы, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, @Volvo Car M1 - Ребята, давайте жить дружно! (с) кот Леопольд. :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2017 в 16:00, Beats сказал:

Читал, что вы заливали ATF-6004. Что можете сказать по поводу работы коробки на ней, помогло ли ? И еще вроде как по свойствам АТФ ближе к T-IV чем к ws?

Да, залил и проехал уже более 10000 км. Полностью пинки N-D не уходят, но становятся значительно реже и, по крайней  мере, теперь четко локализуются в определенных температурных диапазонах. Кроме того, мне больше нравится работа коробки: на T-WS коробка тупила при переключениях, казалась резиновой. На AFW+ такого нет. Сразу после заливки T-WS и сброса адаптации АКПП не желала нормально адаптироваться, валилась в аварийный режим. На AFW+ адекватно поехала сразу, без плясок с бубнами.

Для замены хватит 8 литров. При стоимости меньше 5000 руб. за две канистры можно менять и почаще!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

VIDA

а:) вышлите журнал, посмотрю на досуге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Кутузов сказал:

а:) вышлите журнал, посмотрю на досуге 

ага-ага! Поделитесь Александр? Ну поззя!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, вот шляпа. Ладно, еще раз адаптируем :) Более вдумчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antOnkO, IMHO, если нет пинков, беспокоиться не о чем. Даже в VIDA написано, что АКПП может адаптироваться в процессе эксплуатации, так что коэффициенты могут плавать в зависимости от режимов эксплуатации, манеры езды, настроения машины и фаз Луны (лучше бы они этого не делали). Чтобы этого не происходило, нужно еще минимум два-три диапазона для переходных режимов и компенсации инертности датчика температуры(когда вроде уже и не 3, но еще и не совсем 4). Но TCM этого не может.

Главное - одинаковые  или не сильно отличающиеся значения по всем диапазонам. Условно, 1 диапазон - это идеал (на холодной жидкости утечки бывают редко), 5 -самый опасный (падение вязкости жидкости и общий нагрев всех узлов). Чем меньше между ними разница - тем лучше. Однако и в средних диапазонах коэффициенты не должны  сильно отличаться, иначе будут пинки на границах диапазонов.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прочел, что у antOnkO пинки появились опять:facepalm:Тяжело уже читать с телефона! Я бы, не сбрасывая адаптацию совсем, запустил скрипт во втором диапазоне, при температуре 70 и подергал бы N-D, пока не начнет загораться "трансмиссия отрегулирована". В какой-то момент включение станет плавным, а коэффициент перестанет менятся. Тогда останавливаем скрипт и глушим двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Bulyan сказал:

Только что прочел, что у antOnkO пинки появились опять:facepalm:Тяжело уже читать с телефона! Я бы, не сбрасывая адаптацию совсем, запустил скрипт во втором диапазоне, при температуре 70 и подергал бы N-D, пока не начнет загораться "трансмиссия отрегулирована". В какой-то момент включение станет плавным, а коэффициент перестанет менятся. Тогда останавливаем скрипт и глушим двигатель.

Появившиеся пинки это следствие "слетевшей" адаптации. Вот почему она слетела - это вопрос пока открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ant0nk0 сказал:

Появившиеся пинки это следствие "слетевшей" адаптации. Вот почему она слетела - это вопрос пока открытый.

Хотела адаптироваться в "автоматическом регулярном режиме", но что-то пошло не так. Может по этому скинула адаптацию на ноль? :baby::blushing:

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти