xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

17 часов назад, Ghost of summer сказал:

Фантазий ?! Может , надо просто делать свою работу качественно? Я задавал конкретный вопрос - что с коробкой? На что в ответ и получил фантазии "Может то, а может то". Бабки взяли, а результат работы неудовлетворительный! Знал бы, вообще бы к вам не ездил.

Чот мне перехотелось вести конструктивный диалог. Хотя....

 

46 минут назад, Ghost of summer сказал:

 Отдельная история про дилера - никакого внятного ответа, одни только пространные рассуждения и потеря моего времени и бесполезно выкинутых денег. Хорошую мысль высказал Денис насчет претензионного письма,потому что все эта муть мне надоела.

Ну так вперед. Только напомню, что диагностику Вы у нас не делали и приехали с конкретным заданием - поменяйте мне кольца. Работа проведена, кольца заменены. Утечек нет, это Вам подтвердит даже любой читатель данной темы. После адаптации у вашей коробки все коэффициенты по -200. Что именно было сделано не качественно? Можете не отвечать, вопрос риторический.

Всплыла проблема, через какое-то время слетает адаптация. Так вот ответа почему она слетает, Вам даст никто. Потому что тупо никто не знает, думаю даже Шведы. Это глюк, который встречается редко и хрен его отловишь. Можно только строить предположения. Гидроблок вряд ли. Значения адаптации где хранятся? В модуле TCM. Кто ими управляет? Программа в этом модуле TCM. Напрашивается вывод - либо сбой программы, либо сдохла память в модуле. Ответ был внятный - требуется замена модуля TCM с перезагрузкой софта. Для начала было предложено попробовать просто сделать перезагрузку софта в модуле. Эти манипуляции имеют какое-то отношение к кольцам? Нет. Механик чтоль должен платить за софт из своего кармана? Да сейчас, ага.

И в качестве постскриптума: у меня есть модуль TCM, который я мог бы подарить в качестве жеста доброй воли, но при разговорах в таком ключе я лучше подарю его другому клиенту. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, нужно сделать какой-то трекер коэффициентов, чтобы понять почему слетает адаптация. Интересно, через elm327 их можно вычитать? Надо посмотреть лог виды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал менеджера при последнем посещении поможет ли это , был готов его оплатить из собственного кармана ,на что получил ответ "не факт". То есть ,я должен за свой счёт финансировать эксперименты вашей компании ? По поводу ситуации - я повторюсь ,по снятии коробки мне было четко сказано, что она в отличном состоянии, через полгода , вдруг, пинки возвращаются, я трачу свое время (которое стоит денег) и приезжаю несколько раз, а потом мне говорят, что , возможно, это гидроблок,а может ПО. Так как вы там проводите диагностику!? И как может вдруг умереть гидроблок за 5 т.км, или у всех там разное имеете!? Так у меня и возникают закономерные вопросы! По поводу колец и гидроблока - а что же вы сразу по посещении не предупредили о такой возможной проблеме? Или вам без разницы за что брать бабки ? Ну с таким подходом я могу в любой гараж на ремонт ездить. 

Конструктивный диалог это вот этот снисходительный тон в стиле " клиент лох, мы ни при чем"? Спасибо ,не надо мне никаких подарков, я сам их себе в состоянии сделать.  

Я в шоке о этот общения! Если у меня была мысль в принципе забить на этим пинки, то сейчас обязательно буду смотреть, что можно сделать в правовом поле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, Извините, не знал, что это секрет. Да и я не скидывал заказ наряд на всеобщее обозрение. А есть разница в цене для тех у кого по рекламации и тех у кого кончилась гарантия?Ещё не делали, вот жду запчасти. @TABU, по скидке 50% озвучивали цену половину от 100%?

Изменено пользователем DeHuCC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, А @Vitat, тут прав. Если диагностики у них не было сделано и не получено рекомендации к замене колец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeHuCC, с точки зрения формального подхода - да ,с точки зрения решения проблемы у клиента - нет.

Посмотрим на этой с такой стороны : когда у нас болит зуб ,то мы идём к врачу - он делает осмотр, если нужно снимок и т.д. А тут получилось так - я пришел на прием, сказал, что "тут" вроде бы кариес , мне его вылечили, потом зуб заболел снова, на третье посещение врача ,он говорит: "нужно было не только тут, где вы сказали делась, но ещё и в другом месте тоже". Я думаю, что вряд ли после этого кто то пойдёт к такому доктору.

 С дилером тоже самое - я приехал с проблемой и предполагаемым решением.  Что  им мешало предложить мне сделать диагностику коробки? Я не являюсь специалистом в этой области, мне простительно не знать все эти тонкости, это должен дилер делать и решать вопрос! Вместо этого они спокойно взялись за работу без какого либо объяснения. Ну сделали кольца, ладно, я потратил деньги - пинки действительно, стали тише, но ведь через некоторое время проблема вернулась, и я побывал у них несколько раз. Ну если они видят, что приезжаю постоянно с одной и той же проблемой, что мешало конкретно предложить решение проблемы? Ну не жалко им моего времени, но свое бы пожалели - делать бессмысленную адаптацию если она все равно не помогает, какой в этом смысл ? Я искренне не понимаю. Причем, я был готов и перезагрузку софта оплатить и возможную диагностику, но представители дилера не сочли возможным мне объяснить ситуацию и свое видение вопроса. По итогу, на мое недовольство их работой , вместо решения проблемы ,я получаю хамство в свой адрес. И после всего вышеперечисленного должен остаться довольным их работой? Конечно нет!

 В Свид на Жукова на ремонт я больше не поеду. Смысла никакого в этом не вижу. Насчет марки Вольво сделал для себя абсолютно однозначные выводы. 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DeHuCC сказал:

@Vitat, Извините, не знал, что это секрет. Да и я не скидывал заказ наряд на всеобщее обозрение. А есть разница в цене для тех у кого по рекламации и тех у кого кончилась гарантия?Ещё не делали, вот жду запчасти.

Да никакой это не секрет. Просто как в известном всем фильме не надо путать свою личную шерсть с государственной. =) Ценник официальный в полтора раза выше, чем предложение чисто от нас. Возможно действительно пора закрывать аттракцион невиданной щедрости. Останется только добрый М1 и гаражи.

 

12 часов назад, Ghost of summer сказал:

возможно, это гидроблок,а может ПО. Так как вы там проводите диагностику!? И как может вдруг умереть гидроблок за 5 т.км, или у всех там разное имеете!? Так у меня и возникают закономерные вопросы! По поводу колец и гидроблока - а что же вы сразу по посещении не предупредили о такой возможной проблеме?

Вы видимо путаете гидроблок с TCM. Гидроблок - это механическая часть коробки с клапанами и соленоидами. Исполнительный механизм - распределяет давление масла, включая те или иные передачи. Вероятность того, что он виновник в слете адаптации чрезвычайно мала. TCM - transmission control module, электронный блок управления коробкой. В нем хранится программа управления, в нем хранятся адаптационные значения, он управляет соленоидами, следит за температурой, оборотами, по сути мозг.

К слову, новая коробка поставляется без TCM, модуль управления при замене коробки переставляется со старой.

 

5 часов назад, Ghost of summer сказал:

что мешало конкретно предложить решение проблемы?

Проведу тоже аналогию из медицины.

У пациента скачет артериальное давление. Почитав интернет, послушав друзей пошел к врачу. "Я все выяснил, у меня сердечко шалит, надо бы клапан поменять". Врач посмотрел, действительно сердце не в порядке. Провели операцию. Через некоторое время пациент возвращается: "Знаете, стало лучше, но все равно периодически плохо". Врач посмотрел: "Да, у вас тут тромб имеется. Можно операцию сделать тысяч за 60. Можно попробовать сначала медикаментозное лечение - капельницу прокапать тыщи за 4". Пациент: " А капельница точно поможет?". Врач: "не факт, но вероятность высока. Я бы рекомендовал начать с нее".

Ну а дальше - "я вам заплатил уже, вы некачественно сделали, вы хамите" и т.д.

Хотя хамить вроде никто и не пытался. Наоборот отвечали честно не пытаясь обмануть или навязать лишнего. Коробка в хорошем состоянии? Да. Масло чистое, следов видимого износа нет, фрикционы не горелые, ошибок по коробке нет, соленоиды не заедают, во время испытаний и адаптации коробка ведет себя аналогично новой. Слетающая адаптация - это совершенно другая проблема, никак не связанная с проведенным ремонтом, хоть имеет схожие симптомы - пинки. А у коробки других симптомов и не бывает практически, либо буксует, либо пинается. Только вот 100% решения этой проблемы нет, потому как обращений с такой проблемой практически не было.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, Я по весне тоже заезжал в Свид на Жуково, хотел присмотреть новый ХС60. Так менеджер такой дятел, что предложил мне машину из наличия со словами "Долго не думайте, у меня на нее есть клиент, во вторник приедет забирать, но если вы раньше решитесь, то она ваша" После этих слов он был послан в долгое пешее, на на этом дилере был поставлен крест.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, о самой коробке. практически такая же стоит на уторой моей машине, которая еще и весом больше хс60 ну явно :))). Так вот за период моего обладания ей почти 3 года ужо, а вацап сделали в феврале 2016, т.е. недалеко прям совсем от даты покупки, ни у одного обладателя не было проблем с коробкой. что на веракрузах, что на 55. статистика по мохавам, пока на нее ставили айсин - такая же, примерно. На текущий момент максимальный пробег у одного владельца - 474 тыка. масло менял 2 раза частичным методом. на 200 и 350 :) на 500 планирует опять сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jamez сказал:

кстати, о самой коробке. практически такая

 

2 часа назад, Jamez сказал:

ставили айсин - такая же, примерно

"Дьявол кроется в деталях." (С) 

Сначала забивают на -1/С в маркировке, потом не обращают внимание на 70/71, никто не знает версий ПО, и в итоге в разговорах остается - "Айсин"

"А! у меня Айсин отбегал 400 тыс без проблем на Ситроене!"

"О! У меня Айсин на Вольво с 10 тыс мозги делает. Это Вольво виновато!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Slaviusss сказал:

@Ghost of summer, Я по весне тоже заезжал в Свид на Жуково, хотел присмотреть новый ХС60. Так менеджер такой дятел, что предложил мне машину из наличия со словами "Долго не думайте, у меня на нее есть клиент, во вторник приедет забирать, но если вы раньше решитесь, то она ваша" После этих слов он был послан в долгое пешее, на на этом дилере был поставлен крест.

А причем тут этот манагер,да и сомневаюсь что он прям так сказал!!!!! Вы так услышали скорей всего. Я тоже хотел купить авто в этом ОД,но цена мне не подошла,хотя делали разные скидки и предложения. Если бы не грабительский процент кредитный взял бы. Честно говоря я там не видел за три недели прибывания не одного невменяемого чела!!!!!!

Что касается АКПП,после просторной мной всей темы про толчки и акции авто,отправил знакомого на хс70 к ним и только к Виталику.  Проверки,протест ли,вердикт был замена,акция 100%. Поменяли,через две недели приехал к ним ,ещё раз проверили и отпустили с Богом. Товарищ доволен как слон,нет проблем с АКПП ,менял в конце зимы. 

После обратился я,также к Виталию,осмотрели,потэстили,вердикт,все ок,залили новую прогу и скинули адапташку. Прошло 5т км и в 32 гр тепла стала пенаться как и прежде на переключении в D. Сейчас 28-30 перестала.

добавлено через 6 минут

Да и ещё,товарещь поехал с начало к другому ОД,называть не буду,хотя я этот ОД ненавижу всем сердцем,так там его с этой АКПП и акций послали куда подальше сказав что не знают не о какой акции и как проверить АКПП не знают и не хотят знать!!!!!!!!!!!  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программу управления коробкой на 55 делали кореяки. поэтому у нас разгон чуть не ли 11с на 3.0 тди. сплошные ограничения по моментам и прочим прелестям, ремонтники наши (Большой Кореец) выясняли это в Корее, где были с дружественным визитом. Зато целый коробас :) меняешь программу, чипуешь - и самулет :) но пока тоже держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @Vitat, Не надо ничего прикрывать. А то негде будет обслуживаться в Питере :) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vitat сказал:

Да никакой это не секрет. Просто как в известном всем фильме не надо путать свою личную шерсть с государственной. =) Ценник официальный в полтора раза выше, чем предложение чисто от нас. Возможно действительно пора закрывать аттракцион невиданной щедрости. Останется только добрый М1 и гаражи.

 

Вы видимо путаете гидроблок с TCM. Гидроблок - это механическая часть коробки с клапанами и соленоидами. Исполнительный механизм - распределяет давление масла, включая те или иные передачи. Вероятность того, что он виновник в слете адаптации чрезвычайно мала. TCM - transmission control module, электронный блок управления коробкой. В нем хранится программа управления, в нем хранятся адаптационные значения, он управляет соленоидами, следит за температурой, оборотами, по сути мозг.

К слову, новая коробка поставляется без TCM, модуль управления при замене коробки переставляется со старой.

 

Проведу тоже аналогию из медицины.

У пациента скачет артериальное давление. Почитав интернет, послушав друзей пошел к врачу. "Я все выяснил, у меня сердечко шалит, надо бы клапан поменять". Врач посмотрел, действительно сердце не в порядке. Провели операцию. Через некоторое время пациент возвращается: "Знаете, стало лучше, но все равно периодически плохо". Врач посмотрел: "Да, у вас тут тромб имеется. Можно операцию сделать тысяч за 60. Можно попробовать сначала медикаментозное лечение - капельницу прокапать тыщи за 4". Пациент: " А капельница точно поможет?". Врач: "не факт, но вероятность высока. Я бы рекомендовал начать с нее".

Ну а дальше - "я вам заплатил уже, вы некачественно сделали, вы хамите" и т.д.

Хотя хамить вроде никто и не пытался. Наоборот отвечали честно не пытаясь обмануть или навязать лишнего. Коробка в хорошем состоянии? Да. Масло чистое, следов видимого износа нет, фрикционы не горелые, ошибок по коробке нет, соленоиды не заедают, во время испытаний и адаптации коробка ведет себя аналогично новой. Слетающая адаптация - это совершенно другая проблема, никак не связанная с проведенным ремонтом, хоть имеет схожие симптомы - пинки. А у коробки других симптомов и не бывает практически, либо буксует, либо пинается. Только вот 100% решения этой проблемы нет, потому как обращений с такой проблемой практически не было.

 

 

1)  Может и путаю,вполне вероятно. Так суть том в том,что я и не должен разбираться в гидроблоках, тсм, клапанах и прочем,я не эксперт!  Приехал к вам,как к специалистам и это вы мне должны предложить комплекс мероприятий по устранению неполадок,а не я вам давать предположения,что делать.

 Со стоматологом пример не очень явный, приведу пример из автосферы: Приезжает к вам совершенно ничего не понимающий в автомобилях человек на ТО. Он где то услышал ,что нужно менять какое то масло. Он вам говорит: " поменяйте мне масло". Вы берете и меняете масло. Через некоторое время к вам человек снова возвращается с претензией,что почему вы не поменяли масло с фильтрами? Вы ему: "Вы же сказали поменять масло, мы поменяли,а про фильтра вы ничего не сказали"! Формально, будете правы,а по факту нет. Никто не меняет масло без фильтров!

 

2) И почему нельзя мне было предложить какие либо решения в то время, когда я приезжал? И почему каждый раз мне давались разные мнения? Ну хорошо, допустим, вот у меня оказался уникальный случай по АКПП, так а почему сотрудники Свида мне об этом не сообщат детально, ну в конце концов, напишите мне официальный ответ , если никто своими словами объяснить ничего не может! Я то откуда знаю все эти тонкости? Решения нет,я трачу время, мне никто ничего толком не объясняет и как результат -да, я недоволен!

 

3)Не хочу углубляться в тему хамства, но так как я человек прямой и имеющий некоторые принципы в жизни, то не могу не отреагировать, когда меня обвиняют в фантазиях(выдумках),хотя  при этом я апеллирую теми данными, что мне устно сообщают сотрудники Свида.

 

Для меня вообще странна вся эта ситуация  - когда покупал автомобиль Вольво, то предполагал,что получаю надежный( не Тойота, конечно,но на фоне других европейцев надежный) аппарат, на котором я буду делать только необходимые процедуры,а по факту  мало того,что начинаю погружаться в профессиональные автотермины, так еще и участвую в склоках с представителем дилера на сайте. Я на форум захожу не за этим, а за помощью и обменом мнениями. Поэтому  свое мнение высказал и в участии в  дальнейшим препирательствах не вижу для себя никакой пользы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ghost of summer сказал:

Со стоматологом пример не очень явный, приведу пример из автосферы: Приезжает к вам совершенно ничего не понимающий в автомобилях человек на ТО. Он где то услышал ,что нужно менять какое то масло. Он вам говорит: " поменяйте мне масло". Вы берете и меняете масло. Через некоторое время к вам человек снова возвращается с претензией,что почему вы не поменяли масло с фильтрами? Вы ему: "Вы же сказали поменять масло, мы поменяли,а про фильтра вы ничего не сказали"! Формально, будете правы,а по факту нет. Никто не меняет масло без фильтров!

Не корректный прмер.

И стоматолог и хирург и собаковод и воспитатель детского сада купив машину - обязаны прочитать инструкцию по эксплуатации и Сервисную книжку. И следовать им при эксплуатации авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, каким образом в сервисной книге отражены данные причины ? Все, что там есть , так это интервалы замены жидкостей и посещения дилеров. Не вижу никакой взаимосвязи между требованиями сервисной книги ( мой личный регламент замены жидкостей и фильтров жестче, что рекомендации завода) и данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, там указана периодичность (Ваша жестче - Ваше решение) У ОД регламент - какие работы выполняются.

Не получится, что Вы приехали на ТО , а Вам не поменяли маслянный фильтр. Вам обязательно его поменяют. 

Если Вы приехали на внеплановую замену масла.

- поменяют масло. Да ОД понятия не имеет - почему клиент не меняет фильтр. Спросить конечно может. А может и не спросить. Не обязан. Может Клиент экономит на фильтрах....

- Вы сами обязаны посмотреть в Сервиску что там меняется и с какой периодичностью. 

Масло в двигателе и маслянный фильтр.

Спойлер

sc0011.jpg

 

 

С таким подходом можно купить машину с дизелем, выехать из салона, заправить бензином и запороть двигатель, а потом говорить что ОД не сказал, что соляркой надо заправлять.

Купить высокофорсированный бензин, а заливать 92-й и тоже говорить, что ОД не сказал про 98-й...

Поэтому считаю, что пример с маслом не корректный.

 

Ваша позиция в принципе понятна: я пригнал машину с неисправностью - устраните. Я заплачУ деньги - устраните.

Но так же стоит понимать, что АКПП  - это не сайлетблок нижнего рычага.

- Сайлент расслоился - поменяйте.

- Готово.

И все видно, что поменяно, и все понятно и никаких неоднозначных мнений и  двучтений не может быть...

Вот сайлент, вот отверстие. Вот старый, вот новый. Всё.

Или лампочка перегорела.

- Вот не горит.

- А поменяти и вот горит.

 

С коробкой так не получится....

 

Гибче надо быть...

Не прогибаться, а гибче.

ИМХО конечно.

 

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, решения проблемы  слетания адаптации пока нет. Возможно, оно появится через какое-то время. Но надежды на это все меньше, ведь у шведов, наверное, сейчас уже о новой платформе голова болит. Косяк вольво? Видимо, да. Но дилер тут ничего поделать не может. Нужно совместными усилиями пытаться решить эту головоломку.  

 

Замена колец устранила утечки, которые были. Решить проблему с адаптацией и акпп будет работать еще долго

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, однако ж  по факту диагностику мне не предложили и не сделали. Я как раз таки был максимально гибким за эти полгода, никаких скандалов не закатывал ,а спокойно ждал, что дилер устранит причину. В итоге через полгода, когда я тут на форуме начал выражать недовольство , мне ответили в стиле " сам дурак" , что стали вишенкой на торте. Мне разговор на эту тему начинает порядком надоедать и обсуждаем уже одно и тоже. Единственное внятное решение, что прозвучало - это перезагрузка софта. Объясни дилер плюсы и минусы этой процедуры не вот тут на форуме, а в время моего визита, то возможно , проблема бы была решена и этого разговора не было, а так что имеем,то имеем. После этого всего желания туда ехать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может попробовать связаться с чехами (Vdash)? Было бы круто, если они смогли бы сделать патч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти