Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 304 сообщения

В нём только она и есть. А в 4-м - фильтр, который нужно менять, да ещё и гемор с отсоединением кардана.

В шестом, скорее всего, будет всё, чтобы русские кулибины не занимались ерундой, а давали возможность спокойно помереть узлу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В шестом, скорее всего, будет всё, чтобы русские кулибины не занимались ерундой, а давали возможность спокойно помереть узлу...

Запаяный хальдекс с вакуумом внутри :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запаяный хальдекс с вакуумом внутри :D

И если его случайно вскрыть - надо будет заливать новый только фирменный!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо будет заливать новый только фирменный

Больше всего это печалит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если его случайно вскрыть - надо будет заливать новый только фирменный!!! :D

Скорее высосать фирменным дилерским компрэссором, а не списанным на покой в гараж пылесосом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее высосать фирменным дилерским компрэссором, а не списанным на покой в гараж пылесосом :D

И не забудьте перед вскрытием адаптацию пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее высосать фирменным дилерским компрэссором, а не списанным на покой в гараж пылесосом :D

Кааак это высосать???

Жидкий вакуум только заливают же!

Еще и оттенки должны совпадать по спектральному анализу!!!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кааак это высосать???

Жидкий вакуум только заливают же!

Еще и оттенки должны совпадать по спектральному анализу!!!

:D

Да, в натуре, что это я :D красный и зелёный вакуумы смешивать не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, 3 дня назад появилась пугающая фраза на дисплее awd выключен требуется ремонт, пробег 32000 машине 1,5 годадо ближайшего дилера 900 км. Если я правильно понял существует 3 варианта возникновения данной проблемы неисправность насоса халдекса, неисправность самой муфты и неисправность датчиков. Кто сталкивался как быстро дилер может мне помочь, я имею ввиду ехать далеко, придется ли ждать запчасти если понадобится или должны быть в наличии. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yar, наверно проще всего все эти вопросы задать тому самому дилеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, 3 дня назад появилась пугающая фраза на дисплее awd выключен требуется ремонт, пробег 32000 машине 1,5 годадо ближайшего дилера 900 км. Если я правильно понял существует 3 варианта возникновения данной проблемы неисправность насоса халдекса, неисправность самой муфты и неисправность датчиков. Кто сталкивался как быстро дилер может мне помочь, я имею ввиду ехать далеко, придется ли ждать запчасти если понадобится или должны быть в наличии. Спасибо.

Ответ очевиден: забилась сетка насоса.

Позвони дилеру, задай вопрос о наличии насосов муфты. Если они в наличии, записывайся и приезжай. Дилеры меняют насосы по гарантии. В моем случае было именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ очевиден: забилась сетка насоса.

Позвони дилеру, задай вопрос о наличии насосов муфты. Если они в наличии, записывайся и приезжай. Дилеры меняют насосы по гарантии. В моем случае было именно так.

Не подскажите, на каком пробеге автомобиля , высветилось данное сообщение? И как Часто эксплуатировали машину вне дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажите, на каком пробеге автомобиля , высветилось данное сообщение? И как Часто эксплуатировали машину вне дорог?

А тут не важно, за грибами (на рыбалку) по бездорожью ездили или по асфальту машина ездила. Насос халдекса работает ВСЕГДА.

В моем случае сетка насоса забивалась "соплями" на пробеге (точно не помню, пишу примерно):

- 25000-30000 (халдекс отключился, заменил масло и чистил сетку сам)

- 45000-48000 (дилер поменял насос по гарантии)

- 65000 - слил масло в халдексе, почистил сетку, критичного ни чего не было, халдекс не отключался, калибровку не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как писал выше, задний привод перестал работать. Халдекс 5. Пробег 40 т. Заменил масло со снятием и промывкой не только насоса но и боковой крышки муфты. В крышке, как и на сетке грязи тоже было много. Масла при таком варианте замены вошло около 600 г. После замены масла привод не заработал. Съездил в Обухов, на калибровку насоса и диагностику полного привода. При подключении компа обнаружили ошибку, хотя на панели ничего не загоралось. Откалибровали, ошибку сняли, привод заработал. Цена вопроса 2380 р. (машина приобреталась не у них, цена без скидок.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При подключении компа обнаружили ошибку, хотя на панели ничего не загоралось. Откалибровали, ошибку сняли, привод заработал.

Не сказали что за ошибка и отчего отключился привод?

После калибровки масло долили? А то Вы поменяли масло на неработающем Халдексе, а после продувки/калибровки в него входит ещё, где-то, 50-70 мл. масла.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сказали что за ошибка и отчего отключился привод?

После калибровки масло долили? А то Вы поменяли масло на неработающем Халдексе, а после продувки/калибровки в него входит ещё, где-то, 50-70 мл. масла.

Конкретно код ошибки не высветился. "Код неактивный", так объяснили в Обухове.

После замены масла закрутил пробку, на подъемнике завел, включил скорость, задние колеса закрутились. Заглушил. После чего еще вошло грамм 50. В литровой банке осталось после доливки грамм 300. Т.е. всего с учетом прокрутки ушло грамм 650-700.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доехал до своего дилера, предварительно заказав насос муфты на замену,поменяли по гарантии без лишних вопросов. Утверждают, что этот насос уже доработанный и более надёжный, хотелось бы верить. После установки обновили ПО и откалибровали его ( хотя это наверно одно и тоже ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 26 885 км

post-4391-14518375813395_thumb.jpg

post-4391-14518375823415_thumb.jpg

post-4391-14518375833596_thumb.jpg

post-4391-14518375844906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После появления такого сообщения на пробеге 22000 км заменили муфту в сборе. Замена насоса проблему не решила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет такую беду, колибровка 5го халдекса есть в виде, и есть продувка пункты

43cf91638dec.jpg

а когда нажимаю продувку то открывается страница пустая:(

13b00c873070.jpg

кто знает?

и про продувку в инструкции ВИДА ни чего не пишут или я не нашел.. только калибровка и стендовые испытания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти