Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

@Staryi, глянул VIDA, а там так написано:

Цитата
The control module and pump are calibrated together at the factory, but can still be replaced separately due to auto calibration. With auto calibration (done at the workshop via a command when replacing control module or pump), a sequence is run and the results of the sequence give different values from the pump to the differential electronic module (DEM).

По русски точно перевести не могу. Находится тут:
ZiUwSEt.png

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то ничего не написано толком. Во всяком случае, после проделанных процедур, я езжу уже пол года - задний привод работает, никаких ошибок по системе нет (три тьфу).

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎06‎.‎01‎.‎2016в17:45, AndreyS сказал:

@Staryi, глянул VIDA, а там так написано:

Вот такую вот инфу накопал в VIDA:

Цитата

Электронный модуль дифференциала (DEM) установлен непосредственно на корпусе муфты. Совместная настройка модуля управления и насоса выполнена на заводе-изготовителе, но их замена выполняется по отдельности по причине автокалибровки. Во время автокалибровки (выполняется в ремонтной мастерской по команде при замене модуля управления или насоса), запускается последовательность операций. Результаты последовательности выдают различные величины для узлов, начиная с насоса и заканчивая электронным модулем дифференциала (DEM).
По CAN-шине, электронный модуль дифференциала (DEM) получает сигналы от:
 
- Модуль управления двигателя (ЕСМ)
- Центральный электронный модуль (СЕМ)
- Модуль управления тормозами (BCM)
- модуль снабжения водителя информацией (DIM) 
 
Руководствуясь этими сигналами, электронный модуль дифференциала (DEM) определяет, каким должно быть давление масла на узел муфты. Давление масла на ведомые диски муфты имеет решающее значение для того, какое количество крутящего момента может быть передано на задние колеса.
 
 
При неисправности электронного модуля дифференциала (DEM) привод на четыре колеса может полностью или частично отсутствовать.
 
 Электрический подающий насос:
 
Электрический питающий насос смонтирован на узле муфты. Напряжение на него подается от электронного модуля дифференциала (DEM).
Насос включается, когда включается зажигание, и может выдавать максимальное давление масла 40 бар. Насос работает в зависимости от ездовых условий, в которых определяющее значение играет давление (частота оборотов двигателя). Для каждой запрошенной частоты оборотов электронный модуль дифференциала (DEM) рассчитывает величину давления масла, которую должен обеспечивать насос. Насос состоит из кольцевого поршневого насоса со встроенным регулятором. Регулятор работает по принципу равновесия между давлением масла и центробежной силой от регуляторов.
 
Полный привод не работает в случае неисправности питающего насоса.
 
Питающий насос может быть диагностирован.

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2016в17:15, Staryi сказал:

После слива масла и промывки насоса -  Халдекс пустой. После залива масла, до требуемого уровня, требуется продувка, чтобы заполнить систему - после этого в картер Халдекса входит ещё 50-100 грамм масла. Мейджер предлагает ездить с недоливом? Или гонять машину на подъёмнике? Зачем, если для этого есть VIDA?

Когда мне меняли масло, сделали продувку и калибровку, но масло НЕ доливали. На мой вопрос "почему не долили?" ответили, что машина по компьютеру не ругается на уровень - значит доливать не надо.

Мне ехать на долив? :mad:

P.S. после замены проехал уже 4000 км

Изменено пользователем DeviL1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeviL1988, ехать. Думаю в халдексе нет датчика давления масла.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Май сказал:

@DeviL1988, ехать. Думаю в халдексе нет датчика давления масла.

+1. Уровень масла в Халдексе проверяется/контролируется по заливному отверстию (заливаем до вытекания)  -  других способов проверки (компьютерных) VIDA не предлагает.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Май, @Staryi, то есть, если из муфты вытечет масло, то машина не сообщит об этом до тех пор пока сам Haldex не уйдет в мир иной?

Изменено пользователем DeviL1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DeviL1988 сказал:

@Май, @Staryi, то есть, если из муфты вытечет масло, то машина не сообщит об этом до тех пор пока сам Haldex не уйдет в мир иной?

Точно! Таким образом они и умирают... Когда насосу кирдык, может конечно написать "AWD требует обслуживания", но вот у @motor53 как я понял вообще ничего не писало и тихо по пенсионерски издохло :( 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

ничего не писало и тихо по пенсионерски издохло :( 

:D:lol:

Цитата

если из муфты вытечет масло, то машина не сообщит об этом до тех пор пока сам Haldex не уйдет в мир иной?

Именно так!


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после смены масла проехал около 300 км  и только после этого приехал в с сервис в котором была свежая версия VIDA, позволяющая сделать продувку и калибровку. Сделали эти две процедуры и долить масла не получилось- -при откручивании заливной пробки потекло масло. Что делает продувка не понято. Вернусь к уже написанному ранее- долить получилось после "поездки"( включили Drive на коробке и пару минут покрутили колесами) на висящей на подъемнике машине. Возможно поездка и позволила закачать масло куда надо.

Изменено пользователем Driver R19
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver R19, я уже 10-ть раз написал про последовательность действий, при замене масла в Халдексе - что может быть не понятно?

Если после смены масла Вы проехали 300 км. и не выскочило никаких ошибок, то можно было вообще не делать продувку с калибровкой, а просто долить масла до уровня.

С DiCE+VIDA менять удобней - всё делается сразу на месте (не надо никаких поездок для прокачки муфты).

Вот инструкция из VIDA по проверке уровня масла в Халдексе:

Халдекс - проверка уровня масла.pdf

Можете распечатать и показать тем сервисменам, которые проверяют уровень с помощью компьютера и ждут каких-то ошибок.

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддался общей истерии,поменял масло в халдрексе.Не знаю,на сколько прав,но хочется верить,что все не зря.На фильтре насоса грязь была(пробег около 30тыс. км.).Насколько она критична,вопрос для меня открыт.Как бы при замене и промывке ее там больше не оказалось,с грязных перчаток и инструмента слесаря.В свете переноски,масло сливалось не черное,не как из двигла,а в меру прозрачное.После калибровки,долили еще грамм 100,пока не потекло из сливного отверстия.В целом,на глаз, всего залили 500-600 грамм.Калибровка прошла почему-то только с третьего раза,озадачило,но в итоге все ок.Возможно,проблемы связи компа с машиной,хз.

Изменено пользователем KVADRAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, KVADRAT сказал:

Поддался общей истерии,

Поменяйте еще масло в коробке! А то дергаться начнет..:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sashok сказал:

Поменяйте еще масло в коробке! А то дергаться начнет..:).

В коробке буду менять на 40 тыс.,половине от положенного по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeviL1988, кстати, вот и пост написал комрад @motor53


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Подскажите правильно ли я понял что на авто 2011 года стоит Халдекс4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FED, так точно! :yes:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Санте Фе 2011 года при пробеге 40 тыс. появились стуки в задней трансмиссии. При диагностике у дилера был однозначный приговор: муфта, которая, кстати тоже Халдекс. Не знаю по какой причине, но на Хундаях у Халдекса одна и та же причина: "исчезает"  масло и муфта накрывается. Куда оно девается никто понять не может, потому как утечки нет, единственное когда снимаешь муфту после заднего сальника на корпусе есть его небольшое количество, может быть проблема в этом самом сальнике. Предложили заменить муфту за 90 тыс. руб (май 2015 года) либо поставить контрактную (мастер сказал втихую поставим) за 30 тыс. В итоге самостоятельно снял муфту, выкинул старый сальник, залил масло и поставил новый сальник, пока машина ездит нормально. Ни каких фильтров на Хундае в Халдексе не стоит, когда сливал остатки масла из муфты (мизерное количество), оно оказалось чистейшим. Почему на Вольво на фильтре появляются такие сопли - не понятно, может  быть виной  само масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FED, вроде на Сантах BorgWarner стоит (itrack который). Это же электромагнитная :blink::geek:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Сам лично разбирал ее, было написано Халдекс, то что она электромагнитная не спорю, так и есть, но масло туда тоже льется. В вольво думал тоже электромагнитная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти