Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

6 минут назад, Dimey сказал:

Есть ли основания надеяться, что авто с датой производства позднее середины декабря 2014 ( 2014w50) поставляются уже с исправленным насосом, который решает проблему? или не факт что решает? :)

Скорее не факт. Но уже меньше шансов :)

И проблема не в насосе. Там в посте описаны ошибки по которым могут поменять насос. Про сопли - ни слова :yes: 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Advokatvlad сказал:

Спасибо за Ваше сообщение, теперь точно понятно, что насос бракованный. Буду требовать замену насоса, как и советовал мотор53 :yes: пускай теперь Шведы меняют шильный насос.

 

А самое главное, сетка была забита или нет?

А бог её знает - машину забрали - машину вернули. Колеса крутят. Масло предложили поменять, но уже за мой счет. Конечно поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sengel сказал:

А бог её знает - машину забрали - машину вернули. Колеса крутят. Масло предложили поменять, но уже за мой счет. Конечно поменял.

Крахаборы фиговы! 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sengel, какого фигли они масло за ваш счёт поменяли, НЕ порАдок :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под впечатлением Форума решил сменить масло в муфте. Машина приобретена в ноябре 2014 года, пробег 22000 км. При снятии насоса "соплей" на сетке насоса не было. Сетка немного загрязнена черным порошкообразным налетом (думаю продукты износа дисков). Масло немного серое.  Стоимость сего удовольствия (не официальный сервис) 5 тыс. рублей. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Владимир 51 сказал:

Под впечатлением Форума решил сменить масло в муфте. Машина приобретена в ноябре 2014 года, пробег 22000 км. При снятии насоса "соплей" на сетке насоса не было. Сетка немного загрязнена черным порошкообразным налетом (думаю продукты износа дисков). Масло немного серое.  Стоимость сего удовольствия (не официальный сервис) 5 тыс. рублей. 

@Dimey, вот видите, не только выше 2014w50 чистая сетка. А у кого-то на 14000 грязь и шлаки.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2016в11:18, Владимир 51 сказал:

Под впечатлением Форума решил сменить масло в муфте. Машина приобретена в ноябре 2014 года, ......

Вот чтобы не стучать лишние буквы, воспользуюсь цитатой

 

Машина MY15, выпуск май 2014, пробег 11 тыс. При замене масла оно оказалось темно-серого цвета, сетка насоса в легком налете отложений. В крышке отложения были сосредоточены около сапуна.

 

Задний привод работал, на обледенелой горке задние колеса гребли уверенно.

Цена за всю процедуру у дилера 2 тыс руб, что считаю вполне приемлемо.

n22.jpg

Изменено пользователем nikandr81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и заменен насос на новый. Все заработало и пытливый ум потребовал препарировать старый - дабы знать почему не работал. Старый насос был разобран и установлено что при подаче питания крутит моторчик насос вращается и ничего криминального. В процессе разборки долго крутил в руках плунжерную систему, собственно она и перекачивает масло. Внутри опорный подшипник стоит с наклоном к оси моторчика и по нему, упираясь торцами, вращаются плунжера - 6 шт. Ломаться нечему(((??? могу предположить что при работе плунжера взбивают масло в эмульсию (насыщают масло воздухом), эта эмульсия  забивает сетку насоса и наступает масляное голодание плунжерных пар. Как следствие износ ускоренный плунжеров и насос перестает перекачивать масло. Все жужжит и крутится но в холостую(. Зачем насос сделали плунжерного типа? Шестеренчатый насос бал бы лучше. Собрал насос и положил в коробочку - пусть полежит пока новый не помрет, но надежды на него нет. Думаю что покупать Б/У тоже не резон - как проверить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у официалов на ТО. Хотел к ТО еще и в халдексе посмотреть есть ли сопли и , заменить масло.

В итоге мне сказали, что у меня халдекс последнего поколения и там нет сливного отверстия. А если снимать халдекс, то там прокладка одноразовая ..... вообщем они сменить не могут.

Судя по форуму, что люди меняют на 5 халдексах масло (те около литра и заодно почистить от соплей) я думаю что ОНИ ИДИОТЫ!!!!

Или я ошибаюсь!?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Keratex50 сказал:

Был сегодня у официалов на ТО. Хотел к ТО еще и в халдексе посмотреть есть ли сопли и , заменить масло.

В итоге мне сказали, что у меня халдекс последнего поколения и там нет сливного отверстия. А если снимать халдекс, то там прокладка одноразовая ..... вообщем они сменить не могут.

Судя по форуму, что люди меняют на 5 халдексах масло (те около литра и заодно почистить от соплей) я думаю что ОНИ ИДИОТЫ!!!!

Или я ошибаюсь!?

:haha: не ошибаетесь. Но они пропустили какое-то кол-во денег за плёвую работу.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был сегодня у официалов на ТО. Хотел к ТО еще и в халдексе посмотреть есть ли сопли и , заменить масло.

В итоге мне сказали, что у меня халдекс последнего поколения и там нет сливного отверстия. А если снимать халдекс, то там прокладка одноразовая ..... вообщем они сменить не могут.

Судя по форуму, что люди меняют на 5 халдексах масло (те около литра и заодно почистить от соплей) я думаю что ОНИ ИДИОТЫ!!!!

Или я ошибаюсь!?

 

 

Какой вам дилер сказал, что не могут почистить?

Мне од (при появлении ошибки полного привода) - снял халдекс, промыл и поставил на место. И никаких вопросов не было.

Может Ваш дилер не умеет этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они сказали, что если я настою на своем, то смогут снять, но там кольцо типа как одноразовое и при поставке назад может течь или еще что. А кольца эти не продаются по отдельности. Типа тока с новым халдексом, комплектом. Вообщем резюме такое, что этот узел не обслуживаемый и типа на весь срок службы автомобиля хватит.

Дилер Инчкейп, Варшавское шоссе 122а

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Keratex50, на самом деле эти резинки можно заказать отдельно (31325413), но они стоят около 3,5 тыс. руб.

Люди насос снимают не по разу, резинки после этого не текут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Keratex50 сказал:

Они сказали, что если я настою на своем, то смогут снять, но там кольцо типа как одноразовое и при поставке назад может течь или еще что. А кольца эти не продаются по отдельности. Типа тока с новым халдексом, комплектом. Вообщем резюме такое, что этот узел не обслуживаемый и типа на весь срок службы автомобиля хватит.

Дилер Инчкейп, Варшавское шоссе 122а

Они теоретики. Прочитали руководство производителя, по которому, прокладки нужно менять при каждом снятии. В руководстве очевидно подразумевается, что насос могут снять и через 10 лет, когда прокладки "задубеют".

Если бы они однажды сняли насос практически, то увидели бы, что прокладки упругость не теряют и менять их необходимости нет. По крайней мере практически ни у кого даже после многократных снятий ничего не потекло.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поменял у Кутузова масло в Халдексе на пробеге 36 тыс. Сопли присутствовали по полной программе:mad:20160503_145610.thumb.jpg.7a6f1d1e2afb9f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже поменял масло, пробег 27000, сопли были, не очень много, желеобразные комочки слоем 1-2 мм. Масло слилось темно серое, непрозрачное. Залил около 300 мл., покатался по городу, проверил - доливать не пришлось, наоборот вытекло 20-30 мл. масла, почему-то с пузырьками (как слюна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня во второй раз заменил масло в Халдексе на пробеге 29300 км. 

Комков практически не было, но масло черное. Решил крышку халдекса не снимать и не мыть.

Завтра скину фотки.

 

При первой замене, на пробеге 16000 км, насос был в таком состоянии:

 

WP_20150819_011.jpg

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотки насоса при второй замене масла на пробеге 29300км.

Так же фото масла отработавшее 15 тысяч километров. Видно, что оно черное.

 

IMG_3855.jpg

IMG_3856.jpg

IMG_3857.jpg

IMG_3859.jpg

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, уже же можно не париться, сдохнет муфта поменяют до марта 2018. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дилера надейся, а сам не плошай :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти