Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

Начитавшись "страшилок" про нашу  муфту 5,  сегодня поменял масло. Пробег 33777 (правды был такой, когда от дома отъезжал :)).

Сетка была, как у всех на фото. Даже не стал делать новые. 

Менял у молодых, энергичный (порой слишком) парней. Специализируются  у нас в городе Вольвах.

После промывки и заполнения маслом, сделали "продувку" с Видой. 

При этом  насос запустился,  его слышно, и проработал секунд 17-20. Парни говорят: " Маловато будет. Обычно гудит около минуты.

Может это признак умирающего насоса." 

Как было рекомендовано, в выложенных @jon(отдельной спасибо) материалах, чуть прокатился  и еще раз проверили уровень,

хотя мастер говорил, что это лишнее. При открытии контрольного отверстия уровень действительно был в норме. 

Для гарантии чуть добавили масла, подождали пока начнет капать, закрыли. 

В общем - пока всё работает. В заснеженную гору чуть  "надавил" и при пробуксовке пошел привод задних колес. 

Ошибок нет. А на счет умирающего насоса - посмотрим. 

Может у кого был опыт какой, поделитесь.

Всем добра и удачи!

 

Изменено пользователем Alexandr 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Alexandr 51 сказал:

Начитавшись "страшилок" про нашу  муфту 5,  сегодня поменял масло. Пробег 33777 (правды был такой, когда от дома отъезжал :)).

Сетка была, как у всех на фото. Даже не стал делать новые. 

Менял у молодых, энергичный (порой слишком) парней. Специализируются  у нас в городе Вольвах.

После промывки и заполнения маслом, сделали "продувку" с Видой. 

При этом  насос запустился,  его слышно, и проработал секунд 17-20. Парни говорят: " Маловато будет. Обычно гудит около минуты.

Может это признак умирающего насоса." 

Как было рекомендовано, в выложенных @jon(отдельной спасибо) материалах, чуть прокатился  и еще раз проверили уровень,

хотя мастер говорил, что это лишнее. При открытии контрольного отверстия уровень действительно был в норме. 

Для гарантии чуть добавили масла, подождали пока начнет капать, закрыли. 

В общем - пока всё работает. В заснеженную гору чуть  "надавил" и при пробуксовке пошел привод задних колес. 

Ошибок нет. А на счет умирающего насоса - посмотрим. 

Может у кого был опыт какой, поделитесь.

Всем добра и удачи!

 

Я тоже после замены делал его калибровку дайсом, жужжал также  меньше минуты.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера у Кутузова в сервисе обслуживал муфту, продували насос, так он прогудел вообще секунд 20 и всё, после продувки масло не доливали вроде.

 

2 пользователям понравился пост

История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Масло менять однозначно.

На очередном ТО (в Алтуфьево) попросил махнуть масло, механик сказал что сам хотел предложить, ибо проблема известная и пробег уже подходящий (почти 30 000)

По его словам, обусловлена отсутствием собственного фильтра в халдексе как такового, соответственно фильтра на насосе хватает ненадолго.

Картина была та же что и у всех - почти вся сеточка фильтра насоса забита. Промыли и продули и фильтр и насос и корпус халдекса. Залили масло, дальше как обычно - пожужжали, покрутили колеса, долили, еще покрутили.

Вручили оставшиеся полбанки масла со словами "через следующие 30 тыс. с этим приедешь, еще раз махнем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ле'Ший сказал:

По его словам, обусловлена отсутствием собственного фильтра в халдексе как такового, соответственно фильтра на насосе хватает ненадолго.

В четвертом он есть. И что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю.  за что купил - то и написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ле'Ший сказал:

По его словам, обусловлена отсутствием собственного фильтра в халдексе как такового

Тут у нас знают причину узкий круг людей, партизаны, кстати, мне тоже сказали, в ЛС не писать, ибо дал подписку о неразглашении :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежу понятно - не в фильтре у 4-ого  и не в сеточке у 5-ого...

Насос протянуть не может жидкость через слизь что на сетке или фильтре. От перегрузки или работы на сухую горит.

Тут вопрос - что заливают на заводе. Почему после второй смены масла количество слизи резко уменьшается? Почему она практически пропадает после промывки крышки (поддона/картера?? ) ?

Может состав прокладок такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да слизи-то и не было. Были черные хлопья на сеточке, как на фото от Solar на предыдущей странице .  Механикус задекларировал их как нормальное явление, продукт естественного износа масла и муфты при работе механизма. Откуда вполне логично проистекла рекомендация к замене масла каждые 30 тык

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не удалось мне налюбить систему и не лезть в халдекс до 100 ткм. На выходных на 94ткм отторгся задний привод по не гарантийной ошибке, пришлось чистить насос, менять масло за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2016в00:11, Бес сказал:

Тут вопрос - что заливают на заводе. Почему после второй смены масла количество слизи резко уменьшается? Почему она практически пропадает после промывки крышки (поддона/картера?? ) ?

Всё дело в заводской спец смазке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2016в20:36, Advokatvlad сказал:

Тут у нас знают причину узкий круг людей, партизаны, кстати, мне тоже сказали, в ЛС не писать, ибо дал подписку о неразглашении :D

Кто эти люди. Почему нет объявления с надписью "удаление соплей в муфте недорого". 

А, тогда народ не будет ездить промывать и сливать бабло.. чет не подумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте колитесь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎11‎.‎2016в20:36, Advokatvlad сказал:

Тут у нас знают причину узкий круг людей, партизаны,

Адвокат, не надо врать про "узкий круг людей". Про причину соплей, на этом форуме, якобы знает  один человек (ник - "Медвезавр" или ещё как) и он кому-то клялся о неразглашении...  А ветер дует вот отсюда: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315

Вот там и находятся всезнающие "партизаны"... :xc_loser: Т.ч. все вопросы по ссылке.

 

P.S. Если узнаю точную причину появления "соплей" - расскажу всем, т.к. не понимаю из-за чего надо устраивать, какую-то "военную" тайну... :xc_clown:

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел такую инфу 

Цитата

по поводу запотевания, я так понял под шрузом, - - это уже не муфта, а редуктор моста. Возможно забит сапун, и при нагреве масло пытает искать место утечки, тогда масло будет пытаться вылезть через сальники привода шрузов. так же масло из редуктора моста, - попасть через сальник в полость с маслом муфты.
при сливе масла из муфты, если присутствуют сопли, значит масло из редуктора, - попадает в муфту.

здесь

 

С халдексом проблема не только у нас

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dread сказал:

нашел такую инфу 

здесь

 

С халдексом проблема не только у нас

Надо смешать два масла значит в колбочке :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Надо смешать два масла значит в колбочке :lol: 

И погреть!!!

 

Какой забитый сапун за 20-30-40 ккм?!

Пока не будет хотя бы одного отзыва, что масло было чистым и не было "соплей", то я склонен считать, что что-то не то с маслом. А учитывая отсутствие альтернативы производителя (что для нас, что для wv масло делается как я понимаю на одном заводе), это опровергнуть пока нельзя никак.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, diadya-fedor сказал:

И погреть!!!

 

Какой забитый сапун за 20-30-40 ккм?!

Пока не будет хотя бы одного отзыва, что масло было чистым и не было "соплей", то я склонен считать, что что-то не то с маслом. А учитывая отсутствие альтернативы производителя (что для нас, что для wv масло делается как я понимаю на одном заводе), это опровергнуть пока нельзя никак.

В 4 халдексе нет таких соплей. и фильтр не причем .Масло одинаковое льется


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

В 4 халдексе нет таких соплей. и фильтр не причем .Масло одинаковое льется

А что изменилось в 5м? Как я понял режим работы и устранён фильтр, который это всякое и улавливал. Осталась одна сетка на входе, её и забивает.

И возможно само масло "улучшили", но нам не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, по логике сопли должны были еще быстрее забивать фильтр. Но там такого не происходит. я менял масло в халдексе после 60 000 км пробега. Оно было темноватое, но соплей не было. Распиливал специально фильтр- там тоже ничего такого. 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти