Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

33 минуты назад, jon сказал:

Фотки в моих загруженных файлах есть, но никак не пойму как их снова вставить в этот пост :no:

21072f93cb294a46afed7f27a0a342fa.png

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так делал. 

не вставляется :-(

При нажатии на галочку открывается новая страничка с моими файлами.

Далее никуда выйти не могу, только если нажать "назад" в браузере.

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Так делал. 

не вставляется :-(

При нажатии на галочку открывается новая страничка с моими файлами.

Далее никуда выйти не могу, только если нажать "назад" в браузере.

Да, надо что-то сделать :(

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

@diadya-fedor, рекомендации простые. менять масло регулярно как в двигателе.

Логично! Но у меня выходит в двигателе масло менять раз в 5-7 км. Видимо в залдексераз в 30-40 км надо менять. 

Хоть сливную пробку бы сделали. Но все одно надо насос снимать и сетку чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Логично! Но у меня выходит в двигателе масло менять раз в 5-7 км. Видимо в залдексераз в 30-40 км надо менять. 

Хоть сливную пробку бы сделали. Но все одно надо насос снимать и сетку чистить.

Так там все просто у Вас. Насос же открутить снизу удобно. Это не фильтр менять на четвертом


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял масло в халдекс 5 на пробеге 56 т.км. были сопли как у всех, затем менял на пробеге 64 т.км. сетка была чистая. Второй раз кстати масло ВАГовское залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут у нас знают причину узкий круг людей, партизаны, кстати, мне тоже сказали, в ЛС не писать, ибо дал подписку о неразглашении 

"Все больше и больше людей хранит нашу тайну"(с)

... написал с тапка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, возможен ещё один вариант. Туда напихали пластичной смазки, которую гидравлика вызывает. Но возникает вопрос, нахуа? Её скорее всего можно будет увидеть по анализу.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил масло в 3-й раз. Периодичность 20 000км. Первая замена - "сопли". Вторая - сетка забита продуктами износа с примесью "соплей" почти вся. Третья замена - сетка почти вся опять забита продуктами износа фрикционов или хрен его чем! Соплей не увидел особых. В общем улучшений особых нет. Ушатать насос не хочется, буду менять дальше через 20 тыс.км. несмотря на замены по гарантии.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2016в21:59, Staryi сказал:

не надо врать про "узкий круг людей". Про причину соплей, на этом форуме, якобы знает  один человек

Я догадываюсь какой Андрей :geek: может знать, наверняка он интересовался этим вопросом, но не может сказать, как и я. Я пообещал. Не ну, сказать может и могу, мне просто сказали, чтобы я не говорил кто мне сказал. Я узнавал для себя, мне сказали, я не ожидал сам, значит доверяют. Конкретно от нашего ОД сегодня я получил инфу, что сам насос в Халдексе 5 (в отличие от 4 там проблемы есть серьёзные, т.к. насос работает сразу после включения машины, а пятый не постоянно там интервал 2 секунды) очень надёжный и умирает крайне редко, работает до последнего, но по форуму этого не скажешь, значит есть нюансы. Инфа про насос не относится к тому, что мне сказали тут  про саму причину неисправности (сопли).

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы мне ни сказал, но я обещал не сказать если только лишь некоторым (С) 

Насос не работает, но если он только заработает то хана ему. (С)

Но если работает сразу после включения машины, то очень надежный и умирает редко, но дохнет у людей сразу,судя по форуму (С)

 

Всё нормально?

Или просто суббота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, на форуме volvo были правы, причина в этом, брак производителя. При сборке муфты не очистили от смазки. Вольво - это признало и меняет насосы. Также сегодня ещё у нашего ОД уточнил, что затраты на замену насосов поделили между производителем муфты. Критического ничего нет, несколько замен масла, но за свой счёт ведь, а если умрёт насос, то его заменят бесплатно (у меня до 19 года наш ОД подтвердил по вину и почитали мне журнал по моей машине, кроме этого ничего нет), но сама система очень надёжна, особенно насос (и это доказано, что он наглухо забитый работает тока в путь, а умер у единиц).

На MY17 этой проблемы уже быть не должно. Я думаю те кто купит в июне последние XC60 будут ездить на них ещё очень долго и счастливо, т.к. сейчас все стараются выпустить быстрее гаджетомобиль, такое сейчас время, вот почему японцы стараются очень мало менять в своих консервных банках.

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимайте. Пригнал Ксюшу с германии, пробег 129 500, 3 недели назад. В воскресенье поменял масло в муфте. Пробег 130 100 км. Слизи не было, отдельные комочки до 2х миллиметров. На сетке пыль от фрикционов. Полости чистые. После снятия насоса и пробки вылилось грамм 350. остальное вылилось после снятия пластиковой крышки. После сборки залил 440 мл. Прокатился и добавил масла. Всего вошло 500 - 510 мл масла.

В общем, думаю, поменял масло не зря.

На фотографиях состояние внутренних полостей до чистки.

DSCN6385.thumb.JPG.e63906b046ca6341c6656DSCN6386.thumb.JPG.c4cc6758d5d15d7232775DSCN6388.thumb.JPG.92f1ee5eb0a46d749473aDSCN6394.thumb.JPG.25e0fce791157e3788652

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2016в10:56, V567SK сказал:

Подскажите пожалуйста, дилер выкатил счет на планируемые мной работы -

интересует, что за фильтр по позиции 4

WP_002424.thumb.jpg.1a4778ae58a649b08e54

Добрый день!

 

 

Проконсультируйте на сколько целесообразно при замене масла в Haldex IV replace поз. 3 на фото выше  (болты, крепящие кардан 988143)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они "одноразовые".

Не тут надо экономить 800 рублей.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILIY, очень важная позиция 3 фильтр. А болты кардана  позиция 4 у многих производителей считаются одноразовыми только у официалов :) . По методе их и меняют на новые .А в жизни-все крутят старые и ни у кого еще кардан не отвалился :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня  на Москвиче отваливался.

Неприятные ощущения. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Бес сказал:

У меня  на Москвиче отваливался.

Неприятные ощущения. :haha:

Отвалился от того что болты родные срезало или они открутились?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, Я их не нашел )) Но они не раз и не два откручивались/закручивались. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

 Но они не раз и не два откручивались/закручивались. ))

Вот корень всего зла :) . 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти