Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

@Drun, машина сама все откалибрует. Не смешайте ей ездить :)

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, matriks сказал:

Камрады! Заехав в сервис чтобы наконец-таки поменять масло и еще кучу всего по подвеске, мне поменяли только подвеску, а по маслу сказали, что ошибка DSTC вызвана неведомой гравицапой, которой и в технологической таблице халдекса 4 поколения даже нет. Насколько я понял это какой-то управляющий клапан, который ребята предложили поменять. А пока почистим и посмотрим как ездит. Ну почистили, ну поездил 2 недели. В итоге ошибка вылезла опять. причем в регулярных поездках по городу никаких проблем нет. Ошибка вылезает только и исключительно при долгой поездке по трассе со скоростью выше 90 км/ч.

Есть мнения что делать? Тупо поменять масло\фильтр или заморачиваться на поиски этого датчика/клапана. 

IMG_2224.JPG

Сдается мне что эту штуку отдельно не купить... Она вроде как составляющая часть контроллера.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан управления замыкания муфты
5539.jpg
 
Клапан управления замыкания муфты регулирует давление в цилиндре поршня фрикционной муфты.
Давление масла возрастает пропорционально силе тока управления, подаваемого на клапан.
Каждому значению силы тока управления, подаваемого на клапан, соответствует определенное значение давления масла.
 
Принцип работы
5540.jpg
 
Благодаря работе насоса муфты Haldex и наличию аккумулятора давления в питающей магистрали гидросистемы поддерживается давление 30бар. (1)

При подаче тока на катушку электромагнита возникает усилие электромагнита, величина которого зависит от силы тока. 
Усилие электромагнита толкает золотник вверх, он открывает канал, задавая таким образом рабочее давление в полости поршня фрикционной муфты. (2)

При достижении требуемой величины рабочего давления устанавливается описываемое ниже равновесие сил, при этом канал для перетекания масла закрывается. Таким образом рабочее давление поддерживается на постоянном уровне. (3)

Рабочее давление воздействует на поршень и на стенки регулировочной камеры золотника. 
Сила от давления масла на стенки регулировочной камеры действует в том же направлении что и сила сопротивления пружины сжатию. 
Усилие электромагнита направлено в противоположном направлении. Устанавливается равновесие сил. 
При подаче максимального значения тока управления на катушку электромагнита расположенный снизу канал клапана для подвода масла от аккумулятора давления остается постоянно открытым, при этом рабочее давление в полости поршня сравнивается с давлением в питающей магистрали.

Для размыкания муфты прерывают подачу тока на катушку электромагнита, управляющий золотник возвращается в исходное положение, масло сливается в магистраль к масляному баку и рабочее давление падает.
 
При отказе клапана управления замыкания муфты не осуществляется привод задней оси автомобиля, т. е. полный привод не работает.
Изменено пользователем AndreyS
3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Да, это детализированное описание я тоже уже нашел. Деталь — часть блока управления и если проблема в ней, то лечится только новым блоком, который стоит маманегорюй. Не понимаю только чему там ломаться, если это магнит и пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, matriks сказал:

маманегорюй

ну я смотрю за бугром для VW они не так дороги, для вольво не смотрел... ПО то может и разное, но вся деталь от одного производителя - Haldex.

7 минут назад, matriks сказал:

Не понимаю только чему там ломаться, если это магнит и пружина.

Хмм.. Пружина тоже не вечна, опять же обмотка, золотник, вотэтовсе... Вообще первый раз про этот клапан читал :huh:

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствовать.

Сегодня был у кутузова, мыл халдекс. 

К сожалению фоток не сделал, но соплей нет.

Это вторая мойка первая была на 50 тык сейчас 68 тык

Те мне мойка от кутузова помогла.., чему очень рад.

@Кутузов Саша, спасибо.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dread сказал:

@Кутузов Саша, спасибо.  

Спасибо вам! заезжайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dread сказал:

К сожалению фоток не сделал, но соплей нет.

Это вторая мойка первая была на 50 тык сейчас 68 тык

а что было залито на 50000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керосин:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, Shik сказал:

а что было залито на 50000?

Если я правильно понимаю родная вольво-жижа для халдекса. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dread, да конечно литровая банка 31367940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Подскажите этот номер  31367940 и VAG G055175A2 это одно и тоже? Замену друг другу не дают эти номера,но кто то писал ,что одно и тоже!!!! Кто что знает и заливал ли кто этот VAG?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Выше было:

 

Volvo 31325136\31367940 - это два номера масла которые теперь можно лить в Халдекс. Первый номер старый второй новый. На экзисте друг на друга номера не переходят. Аналогов этих масел нет, поскольку выпускаются всего лишь двумя заводами в мире, для Volvo 31325136\31367940 (Statoil SL 01301) и для Германии VAG Grupa G055175A2 (Burmah HALBOT 309F). Эти все масла одинаковые, можно лить любое из них…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

Да.

Выше было:

 

Volvo 31325136\31367940 - это два номера масла которые теперь можно лить в Халдекс. Первый номер старый второй новый. На экзисте друг на друга номера не переходят. Аналогов этих масел нет, поскольку выпускаются всего лишь двумя заводами в мире, для Volvo 31325136\31367940 (Statoil SL 01301) и для Германии VAG Grupa G055175A2 (Burmah HALBOT 309F). Эти все масла одинаковые, можно лить любое из них…

Да,я это читал,спс. Но все же кто то лил себе VAG, Я посмотрел и на RR оно же идет и на форд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2016в01:02, Mihana сказал:
13 минуты назад, шпарка сказал:

Добрый всем день! Подскажите этот номер  31367940 и VAG G055175A2 это одно и тоже? Замену друг другу не дают эти номера,но кто то писал ,что одно и тоже!!!! Кто что знает и заливал ли кто этот VAG?

Нормальные это аналог! я лил его себе в халдекс 5, все гуд полет нормальный!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yukon 59 сказал:

 

СПС. попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю и чищю халдекс второй раз. Первый раз на пробеге 18000.Было не айс но забит на 50%фильтр Сейчас 36000 и говна на фильтр на все 100%.

Ну про крышку не пишу и так все понятно.

Так что думайте сами,Каму и когда менять и чистить.

 

IMG_20170114_140021.jpg

IMG_20170114_140031.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, а какие условия эксплуатации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Серрёга сказал:

@шпарка, а какие условия эксплуатации ?

2 часа назад, шпарка сказал:
2 часа назад, Серрёга сказал:

@шпарка, а какие условия эксплуатации ?

Город,причем ездит жена. В грязь не заезжал,в прошлую зиму после замены масла и промывки халдекс,она простояла. Так что вот,через 20000 еще раз буду чистить и менять,уже в третей раз!  

Зато наш 5 халдекс не обслуживаемый,!!!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, шпарка сказал:

Зато наш 5 халдекс не обслуживаемый,!!!!!

Это так Вы пошутили? :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти