Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

А зачем заправляясь в белокаменной лить TDA?

Владею дизелями уже более 8-ми лет, никогда проблем не было. Сам заправляюсь на Лукойле, приятели кто Shell, Neste, BP. Ни у кого проблем зимой и не только не было и нет. Заправляясь на сетевых заправках в Спб и Москве проблем не должно быть и добавлять ничего не требо, в регионах возможно это актуально ИМХО

Дизель к сожалению на Вольво не самый современный и в плотном городе потребляет 11л в среднем :-(

У меня первый а/м с дизелем, и поэтому собственного мнения пока нет. Приходиться прислушиваться к "бывалым", а присадку все-таки мастер СТОА Обухов рекомендовал, и сказал что если посмотреть химический состав топлива, то присадка как раз будет дополнять пробел и возможно срок службы топливной системы с дорогущими форсунками будет увеличен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите, двигатель D3 расход солярки 16л/100км и это по компутере и без учета вебасты:eek: заправлялся на лукойле, газпроме, башнефте - одинаково, по паспорту написано 8,5. на полный бак проезжаю 350км - офы говорят да все нормально, ошибок нет......что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alpo, а по чекам? На какие расстояния поездки? Пробки? Педалька в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морозы, на небольшие расстояния, с вебастой нормально. По городу ездил на работу и обратно расход средний под 14 литров по VOC если смотреть от 11 до 19 колеблется, как выходные без пробок и побольше расстояния 8-9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса подкачать!

И поиск курить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И счетчик сбросить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alpo, а по чекам? На какие расстояния поездки? Пробки? Педалька в пол?

по чекам вообще получается под 19л, но это с вебастой, педаль в пол вообще не нажимаю, езжу спокойно - плавный разгон, плавное торможение, это мой постоянный стиль вождения. езжу два раза в день утром на работу и вечером обратно расстояние общее 10км без пробок, хотя средняя скорость 26км/ч. Заметил такую вещь, что после прогрева вебастой я сожусь завел и поехал, а коробка не прогрета и машина не едет, может поэтому такой расход, до работы 5км коробка не успевает прогреться и обратно тоже самое - как вам такое предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткие расстояния конечно. Хотя все равно расход великоват.

Проверить давление в шинах. Сбросить счетчик. И еще понаблюдать. Съездить куда-нибудь подальше, посмотреть как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по чекам вообще получается под 19л, но это с вебастой, педаль в пол вообще не нажимаю, езжу спокойно - плавный разгон, плавное торможение, это мой постоянный стиль вождения. езжу два раза в день утром на работу и вечером обратно расстояние общее 10км без пробок, хотя средняя скорость 26км/ч. Заметил такую вещь, что после прогрева вебастой я сожусь завел и поехал, а коробка не прогрета и машина не едет, может поэтому такой расход, до работы 5км коробка не успевает прогреться и обратно тоже самое - как вам такое предположение?

16, а тем более 19 - это аномально высокий расход, при описанном Вами стиле езды. у меня на D4 9,5 по компу и где то 10 по чекам с вебастой, до работы также 10км, давление в шинах 2,4. С коробкой это нормально, вебаста не прогревает коробку и при температурах где-то ниже -15 первые несколько минут движения коробка работает не так как обычно, но потом всё приходит в норму. Ещё можно погреть коробку не начиная движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16, а тем более 19 - это аномально высокий расход, при описанном Вами стиле езды. у меня на D4 9,5 по компу и где то 10 по чекам с вебастой, до работы также 10км, давление в шинах 2,4. С коробкой это нормально, вебаста не прогревает коробку и при температурах где-то ниже -15 первые несколько минут движения коробка работает не так как обычно, но потом всё приходит в норму. Ещё можно погреть коробку не начиная движения.

D3 и D4 - это одинаковые движки маркировка изменилась с 2013г. короче надо к официалам гнать и давить на них чтоб прошивку обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короткие расстояния конечно. Хотя все равно расход великоват.

Проверить давление в шинах. Сбросить счетчик. И еще понаблюдать. Съездить куда-нибудь подальше, посмотреть как будет.

Давление в шинах 2,4 вот думаю 2,7 сделать как рекомендует инструкция, счетчик сбрасываю и он снова стремится в космос, съездить подальше само-собой будет расход ниже, я заметил что увеличенный расход при разгоне, чуток на педаль газа нажал и он уже за 40 переваливает (по мгновенному), а если в пол надавить то ваще.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ помогите, двигатель D3 расход солярки 16л/100км и это по компутере и без учета вебасты:eek: заправлялся на лукойле, газпроме, башнефте - одинаково, по паспорту написано 8,5. на полный бак проезжаю 350км - офы говорят да все нормально, ошибок нет......что делать?

Так дизелюка на 2,4, выходит, у большинства сильно ограничивает себя в аппетите! :)

По VOC показывает и под 18, но только на короткие по времени (до 10 мин) поездки и после прогрева котлом.

Давлением в шинах можно лишь мизер отыграть.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 литров - это, конечно, жесть! Я езжу на работу и обратно, в сумме где-то 60 км в день, плюс в выходные немного. Процентов 20 пробок. Вебаста два раза в сутки. По компу и по чекам примерно выходит 8,6 - 8,8 л/100км. Летом было чуть меньше. Не гонщик никак.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alpo, при таких суточных пробегах, да ещё и зимой, совершенно нормальный расход. Да, большой, но для такого профиля поездок это норма. Вангую две потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в ближайше время:

1. Убитый аккумулятор из-за того, что цикл работы вебасты превышает (судя по всему) время последующей езды, и аккумулятор не успевает зарядиться.

2. Забитый сажевый фильтр, не успевающий прогореть во время езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alpo, при таких суточных пробегах, да ещё и зимой, совершенно нормальный расход. Да, большой, но для такого профиля поездок это норма. Вангую две потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в ближайше время:

1. Убитый аккумулятор из-за того, что цикл работы вебасты превышает (судя по всему) время последующей езды, и аккумулятор не успевает зарядиться.

2. Забитый сажевый фильтр, не успевающий прогореть во время езды.

Про аккумулятор это точно, он конечно крутит без проблем даже в эти морозы прогретый вебастой движок, но я вкурсе что время езды должно хотябы = времени работы вебасты а это 50мин, еду на работу 15мин, жду когда сдохнет.

Что за сажевый фильтр и что он не успевает прогреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alpo, сажевый фильтр это такая штука, которая задерживает частицы сажи, образующиеся после сгорания дизельногго топлива. Время от времени фильтр нужно очищать, чтобы он не забивался. Очистка производится за счёт нагревания этого самого фильтра до такой температуры, при которой сажа сгорает. Нагрев происходит автоматически в тот момент, когда машина сама этого захочет. Цикл полного прогара - минут 15-20, если я правильно помню. Незаконечнный цикл - это плохо. В худшем случае машина в итоге напишет что фильтр более не работает и необходимо посетить дилера для ручного запуска процедуры очистки. Если топливо так себе, то это может произойти быстро. На хорошем топливе, в теории, можно ездить очень долго практически без образования сажи. Вон люди ездят по 50к и ни разу очистки не видели:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос, наш противосажевый фильтр имеет режим принудительной регенерации? Например, у меня на Пежо стоит фильтр (FAP), но там, при вкл этого режима, используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая находится в небольшой ёмкости под левым задним подкрылком. Она позволяет очищать фильтр не зависимо от режима движения. Хватает, по мануалу, на 100-120 тыс в зависимости от условий эксплуатации, далее - дозаправка у ОД. У дизеля ХС60 так же или нет?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alpo, при таких суточных пробегах, да ещё и зимой, совершенно нормальный расход. Да, большой, но для такого профиля поездок это норма. Вангую две потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в ближайше время:

1. Убитый аккумулятор из-за того, что цикл работы вебасты превышает (судя по всему) время последующей езды, и аккумулятор не успевает зарядиться.

2. Забитый сажевый фильтр, не успевающий прогореть во время езды.

Sahe, Это НЕ норма. У меня профиль пробегов аналогичный (это излагал выше) расход выше 10 (средний) не поднимается. 350 км на баке - это не нормально даже при таком профиле пробегов.

Насчёт аккумулятора абсолютно поддерживаю. За ним надо пристально приглядывать в таком режиме эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silverson, вы выше писали, что до работы 10км. Следовательно, на круг получается 20, что отличается от указанного автором. А это большая разница. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти